Маркетинговые Секреты, Которые Я Узнал На Семинаре С Ричем Шефреном За $15 000

Поделиться:

Этот пост я написал после двухдневного семинара по маркетингу (стоимость которого всего $15 000) с Ричем Шефреном, который проходил в городе Форт-Лодердейл (Флорида, США).

IMG_3508

Знаю, ты подумал, что я, наверное, сошел с ума, раз инвестировал такие деньги в свое образование.

Во-первых! Я не сумасшедший. По причине высоких расходов на перелет из Украины в США — цена для меня составила всего $12000. Знаю ты скажешь: «Да Иван, но $12000 — это тоже много».

 

 

Где же логика в этом решении или это просто «понты»?

Пожалуйста, не дави на меня, потому что в процессе чтения «инсайтов» с этого семинара ты найдешь ответ на свой вопрос. И не задавай мне больше подобных вопросов, ок?

Я просто хочу поделится парочкой мощных «инсайтов», которые у меня произошли, слушая одного из самых гениальных маркетинговых умов на планете:

    • В каждой маркетинговой компании вы должны поставить человека перед выбором. Своего рода дать ему почувствовать, что он находится на пересечении дорог
    • Самая ценная информация — это не маркетинговая тактика. Это знание того, как твой клиент принимает решение
    • Highest leverage in marketing is in non-grounded (кто понял, тому повезло в жизни)
    • В процессе обучения человек более восприимчив к идеям и менее критичен (обучайте в вашем маркетинге много)
    • В каждой рекламной компании должна быть одна мощная Большая Идея
    • Причинно-следственный анализ нужно делать не только для создания взрывного маркетинга. Это делает тебя лучшим предпринимателем
    • Писать рекламу нужно тоном человека, который только что открыл секрет и хочет им поделиться
  • Высшая форма любви — это когда ты любишь в своем клиенте то, что он ненавидит в себе (ты должен знать это)

На самом деле я был в шоке, как мощно и детально люди могут продумать весь маркетинговый процесс.

Это просто удивительно, какого уровня мастерства можно достичь.Ты задашь мне вопрос: «Есть ли у нас люди, которые умеют мыслить на этом уровне?» В ответ разреши задать тебе вопрос: «Живут ли люди на Луне»?

Друзья, обучайтесь маркетингу. Это круто и это приносит деньги. Потому что до тех пор, пока вы не научитесь создавать спрос, ваш финансовый успех будет только во сне.

P.S. А если нет времени и нет пока больших денег, чтобы обучаться, но очень хочется быстро получить результат — тогда тебе понравиться мой Marketing Plan Club! Кликни тут, чтобы узнать о нем больше 

В нем я даю тебе полный неограниченный доступ к моей личной коллекции проверено работающих маркетинговых чек-листов, шпаргалок, шаблонов и готовых пошаговых планов по маркетингу, которые я собирал годами на сверх-дорогих конференциях и тренингах и тестировал в своем бизнесе по невероятно низкой цене (реально, сейчас цена — просто фильтр против халявщиков, планирую повышать очень скоро)

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

отец, предприниматель, автор, маркетолог, блогер, путешественник.

Основатель и руководитель консалтинговой компании GoldCoach (http://goldcoach.ru).

Владелец сети профессиональных футбольных клубов для дошкольников от 3 до 7 лет «FootyBall (http://footyball.com.ua/)».

Совладелец сети магазинов по продаже брендовых аксессуаров Glamour Device и Discount Device.

В компаниях Ивана работает свыше 120 человек. Его книги прочли более 1 000 000 человек.