[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 1/3)

  • 49 107

Поделиться:

Самый первый маркетинговый грех — это быть скучным.

Твой клиент и так испытывает скуку каждый день. Он испытывает ее, потому что ему просто не интересно то, чем он сейчас занимается.

Он устал. Он приходит домой после работы и он очень устал (даже 24-летние говорят, что они устали, хотя это невозможно в их возрасте). И главная причина его усталости — не в том, что он много работает, а в том, что ему наскучило то, что он делает.

И ему наскучило то, как он живет. У него очень мало радости, удивлений, открытий в жизни.

И вот тут появляешься ты со своим продуктом, который призван улучшить или исправить что-то в его жизни.

НО! Твоему клиенту безумно наскучило это все!

Что пытаются сделать 99% предпринимателей (я — тоже)

Мы часто пытаемся увлечь клиента с помощью текста, письма, рекламы, связанной с темой, которая ему давно наскучила.

Мы говорим. Клиент даже может слушать, кивать головой, однако он не слышит.

05-10

Неважно, какими словами мы об этом рассказываем, даже если мы интересные, забавные или стильные — мы все равно скучные.

Вспомни, как ты листаешь страницы журналов или ленту новостей в соцсетях. Что ты пролистываешь? Скорее всего то, что тебя не заинтересовало.

И неважно, что это может быть полезным для тебя. Это скучно.

blog_3(1)

Подумай — ведь нет в мире сайта «Толстая жена в растянутых трениках перед телевизором». Есть разные сайты обо всем на свете, однако такого нет. Потому что это скучно. И эта «жена» — это их проблема, которую ты хочешь решить.

Они к ней привыкли. Это позволяем им жить каждый день и не страдать. Их взгляд замылился и это их спасение.

Для них это не проблема, а рутина. И мы пытаемся заинтересовать их чем-то, что стало для них рутиной.

Это тяжелая битва.

Как победить в тяжелой битве за клиента

И лучшим способом для нас выиграть ее — это отделить то, что мы им предлагаем, от того, что им уже давно наскучило.

Не нужно делать твой продукт лучшим, нужно сделать его новым.

blog_4

Лучший вариант как позиционировать свой продукт — это как что-то совершенно новое — новую разработку, открытие, прорыв.

Также ты можешь представить свой продукт как что-то, что раньше было скрыто от твоего клиента. Это сразу повышает интерес к продукту и делает его не скучным.

Плюс такое позиционирование снимает с клиента ответственность за то, что он не пользовался таким продуктом раньше и не получил результат.

А когда приходит время рассказать о нем своим клиентам, лучше всего подойдут социальные сети. Тут ты сразу получишь обратную связь и кучу горячих лидов, при условии что ты знаешь, какие посты лучше всего работают и больше всего вызывают доверие у твоих подписчиков. В таком случае, это будет восприниматься как дружественная забота, а не очередное «впаривание».

Используй эту стратегию при запуске новых продуктов или для того, чтобы обновить свой существующий продукт. Ты станешь нескучным для твоих клиентов и они будут у тебя покупать без сопротивления.

Напиши в комментариях, согласен ли ты с такой маркетинговой стратегией и как ты можешь применить ее для себя. Мне очень важно видеть, получаешь ли ты ценность от моих постов. Плюс ты можешь задать вопрос по маркетингу, на который я обязательно отвечу.

Также кликай тут и читай второй пост серии «Бери и Делай Маркетинг», где я выдал чек-лист убеждений клиента, которые нужно учитывать в продажах и маркетинге, чтобы побеждать

P.S. Я понимаю, что «брать и делать» маркетинг — это легко сказать, но нелегко сделать.

И сложнее всего начать. Страх действий проходит только после того, как заработаешь первые $1 000.

Чтобы тебе было легче это сделать, я даю тебе 34 идеи для постов в Instagram совершенно бесплатно. Instagram — это соцсеть, где продвижение можно делать без платной рекламы, и там можно начать делать маркетинг имея только телефон с камерой.

Забери 34 идеи по ссылке выше совершенно бесплатно и стартуй «бери и делай маркетинг» уже сегодня.

gifbanner

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

отец, предприниматель, автор, маркетолог, блогер, путешественник.

Основатель и руководитель консалтинговой компании GoldCoach (http://goldcoach.ru).

Владелец сети профессиональных футбольных клубов для дошкольников от 3 до 7 лет «FootyBall (http://footyball.com.ua/)».

Совладелец сети магазинов по продаже брендовых аксессуаров Glamour Device и Discount Device.

В компаниях Ивана работает свыше 120 человек. Его книги прочли более 1 000 000 человек.