Как в 2 раза увеличить продажи с помощью Instagram

  • 3 505

Поделиться:

Сегодня публикуем пост от Олеся Тимофеева — интернет-предпринимателя, основатель образовательной компании и сообщества интернет-предпринимателей Genius Marketing.

Тенденции в онлайн-бизнесе меняются очень динамично. Но я замечаю, что на русскоязычном рынке следят за трендами и используют их только единицы предпринимателей. Почему-то новые источники трафика вызывают недоверие, даже если есть конкретное подтверждение их эффективности.

Instagram — один из самых недооцененных способов продвижения бизнеса в интернете. Да, сейчас появляется много Insta-блогеров, которые набирают аудиторию и продают рекламу. В этом плюс. Люди понимают перспективу этой соцсети. Но сколько реальных предпринимателей продвигают свои проекты в ней? Правильно продвигают.

Обычно, встречаются какие-то корявые коммерческие аккаунты, которые сразу хочется кинуть в черный список. Это неправильный подход к продвижению! Таким способом Вы только отталкиваете аудиторию.

С помощью Instagram сегодня можно буквально удвоить продажи. В любом бизнесе. Но результат Вас точно удивит, если Вы продаете визуальный продукт. То, что можно красиво показать на фото или видео.

Но это НЕ значит, что для других ниш такое продвижение не подойдет. Результат можно получить везде, если использовать правильные методы.

Я собрал лучшие практические рекомендации по работе с Instagram, которые точно приведут вас к резкому росту прибыли. Еще больше эффективных способов вы можете получить на Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017, но об этом чуть позже.

А пока:

1. Работайте на аудиторию

Возможно, я вас разочарую, но никому не интересно, что Вы продаете. Представьте, что вы идете по улице, к вам подходит незнакомый человек и предлагает купить велосипед.

Скажем, “лучший в мире велосипед по сверхвысокой скидке, на 37, 69% дешевле, чем у конкурентов”. Какова будет ваша реакция? Скорее всего, отторжение. Все работает точно также и в Instagram.

Если вы создаете обычный рекламный аккаунт со списком своих товаров и сами навязываетесь всем подряд, можете быть уверены в провале. Исключение — реально уникальный и очень красивый визуально продукт.

Принципы правильного аккаунта:

  • Интересные материалы по теме. В любой нише есть информация, которая понравится аудитории. У вас свадебное агентство — публикуйте советы по выбору платья. Продаете музыкальные инструменты — учите клиентов правильно их выбирать. Учите английскому — давайте ценность наперед.
  • Регулярные рубрики. Не делайте публикации на одну тему. Придумайте несколько направлений и сделайте из них рубрики. Так люди будут понимать, что им интереснее. Вы даете выбор аудитории. А клиенты это любят.
  • Четкий график публикаций. Хаотичность постов — одна из главных ошибок продвижения в Instagram. Особенно, если вы ничего не публикуете месяц, а потом закидываете 10 фотографий и 7 видео за 15 минут. Поверьте, вашим подписчикам точно это не понравится. Первое, о чем они подумают: “Откуда ты появился, и нахр*на ты засорил мою ленту?!”. Делайте максимум 3 поста в день в нужные рубрики.

2. Собирайте обратную связь

Чаще проводите интерактивы. Заставьте аудиторию влюбиться в ваш аккаунт. Вы ведь знаете, кто ваш среднестатистический клиент? Чем он занимается, сколько ему лет, где живет? Значит, вы понимаете, что ему интересно. Спровоцируйте активность подписчиков в вашем профиле.

Задавайте интересные (возможно, провокационные) вопросы, проводите конкурсы, делайте опросы. Помните, что все это должно соответствовать тематике вашего бизнеса и аккаунта.

Интересуйтесь у клиентов, чего хотят они. Например, перед запуском нового продукта или товара сделайте анонс, и спросите у подписчиков, что они думают по этому поводу. Поверьте, если предложение будет реально классным, вы получите много клиентов уже на этом этапе. Возможно, когда у вас даже нет самого продукта.

3. Давайте полезность наперед

Прямые продажи работают ПЛОХО! Это уже очевидно. Для дешевых товаров до 20$ — ладно, но если вы предлагаете дорогие продукты, нужно выстраивать воронку.

Instagram может стать отличной частью вашей воронки. Задача — дать потенциальному клиенту полезность наперед, вызвать доверие, заинтересовать и побудить желание купить.

Можно использовать 2 варианта:

  • Контент в профиле Instagram напрямую. В существующие рубрики вы добавляете полезную информацию, которую подписчики могут взять, внедрить и получить результат. Но подходит это больше для информационного бизнеса.
  • Ссылка на лид-магнит. Вы используете Instagram, как рекламную площадку для полезности, которую предлагаете бесплатно на отдельной продающей странице. Просто вставляйте ссылку в описание аккаунта и указывайте это в промо-публициях.

Дальше человек идет по выстроенной вами воронке и, в конечном итоге, делает покупку. Это схема, которая реально работает сейчас. Но надолго ли?

Вы можете удвоить продажи с помощью Instagram, но чтобы продолжить прогресс, нужно внедрять новые фишки. Актуальные фишки.

С 19 по 21 мая в Киеве пройдет ивент Лаборатория Онлайн Бизнеса 2017. Там будет много трендового контента по продвижению бизнеса в интернете, включая Instagram.  Запланировано более 2000 человек в одном зале.

Это масштабный ивент предпринимателей. Участники прошлогоднего события до сих пор делятся в своих соцсетях впечатлениями и результатами. Потому что вовремя внедрили полученные знания и продолжают их использовать.

В этом году все будет намного глобальнее:

  • ТОП-спикеры из ведущих украинских компаний и приглашенные гости из Европы и Америки.
  • Улучшенный нетворкинг. Участники внедряют новые фишки онлайн-бизнеса не после, а по ходу мероприятия, помогая друг другу.
  • Зоны отдыха, в которых царит рабочая атмосфера. В этом случае отдых — это быстрое применение контента и получение результата. И это в кайф.

ЛОБ — это событие, которое нельзя пропускать, если вы хотите добиться сильных результатов в бизнесе. Верю, что вы сможете правильно подойти к обучению на саммите и обойти конкурентов на несколько шагов. Кстати, сейчас билеты на сайте ЛОБ17 продаются с очень хорошей скидкой. Действуйте!

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Ольга Луценко

Об Авторе:

Главный редактор и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub

Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.

Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.

Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.