7 трендов для стабильного роста прибыли в онлайн- и оффлайн-бизнесе в 2017

Поделиться:

7 главных направлений, на которых сконцентрируется Иван Зимбицкий в развитии своих бизнесов: GoldCoach (онлайн-сообщество предпринимателей), FootyBall Ukraine (сеть футбольных клубов для дошкольников), Glamour Device (сеть оффлайн-магазинов брендовых аксессуаров для гаджетов) в 2017-м.

А также узнайте, как Вы можете использовать эти тренды на практике для роста своего бизнеса или эффективного старта нового проекта.

1. Повышать качество сервиса

Почему: в 2017 даже самые консервативные предприниматели перейдут на новые способы привлечения клиентов: рекламу в соцсетях, SEO-оптимизацию и контент-маркетинг.

А это значит, что стоимость привлечения лида из этих каналов вырастет, и борьба за клиентов ужесточится.

Чем это выгодно: в таких условиях критически важно генерировать прибыль за счет повторных продаж, чтобы снизить затраты на создание потока новых клиентов.

Для этого необходимо удерживать уже существующих клиентов. Самый простой способ сделать это — повысить качество сервиса.

Как применить: введите стандарты обслуживания клиентов, например: время отклика на заявку, время доставки, срок выполнения гарантийных обязательств. После чего привяжите мотивацию сотрудников, ответственных за сервис, к этим параметрам.

2. Улучшать дизайн и внешнее оформление

Почему: одна из глобальных проблем мира — информационный перегруз, и как следствие — дефицит внимания у людей. По данным исследований, современный человек способен сохранять максимальную концентрацию только 8 секунд.

Из-за этого покупатели сразу же отсеивают предложения, которые не нравятся им внешне или не понятны на первый взгляд.

Чем это выгодно: качественный дизайн позволит сэкономить на маркетинге. Вы можете впечатлить клиента с первого раза, и он сразу купит продукт или запомнит его на будущее. Так Вы можете выиграть у конкурентов борьбу за внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Как применить: не жалейте денег на создание уникального стиля компании и оформите его в виде подробного руководства для дизайна — брендбука.

Придерживайтесь его в оформлении продуктов, сайта, публичных страниц, промо-материалов и других средств продвижения, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать бренд узнаваемым.

3. Создавать легкий для восприятия контент

Почему: из-за дефицита внимания читатели игнорируют текстовые “простыни” и длинные видеоролики. Вместо этого они предпочитают небольшие форматы, в которых можно быстро найти полезную информацию.

Чем это выгодно: полезный и легкий для восприятия контент вызывает доверие клиентов, помогает им решать проблемы и создает вам имидж лидера. Так вы можете намного быстрее привлекать целевых клиентов, сэкономив на прямой рекламе.

Как применить: разбивайте текстовый контент на части, используйте подзаголовки, выделяйте главные тезисы и подкрепите их иллюстрациями.

Также записывайте подкасты и короткие (до 10 минут) видео, которые подписчики смогут прослушивать на ходу или занимаясь другими делами. Используйте метки в содержании, чтобы упростить навигацию для слушателей и увеличить их интерес.

4. Использовать WhatsApp, Viber, Telegram и другие “мессенджеры”

Почему: сейчас люди все меньше звонят, почти не пишут SMS, а общаются в основном в “мессенджерах”. Вы наверняка тоже ими пользуетесь, скорее всего WhatsApp-ом, потому что сейчас им регулярно пользуются уже более 1 млрд. человек.

Чем это выгодно: связь с клиентами через мессенджеры позволяют легче собирать обратную связь и оперативнее отвечать на вопросы. Ведь написать в чат намного быстрее, чем позвонить, отправить электронное письмо или заполнить форму обратной связи на сайте.

Как это применить: добавьте опцию связи через WhatsApp, Viber и Telegram к телефонным номерам на сайте, и установите для менеджера норму скорости отклика на сообщение.

Также используйте “мессенджеры” для массовых рассылок. Это позволит Вам сэкономить до 96% денег в сравнении с SMS и получать прямые ответы от получателей сообщений.

5. Формировать сообщество

Почему: один из основателей персонального коучинга Томас Леонард определил, что продвигающее окружение на 50% определяет успех. Еще 40% приходится на образ мышления. (который формируется при общении или прослушивании аффирмаций: кликни здесь, чтобы скачать мои любимые аффирмации).

Создавая сообщества, компании формируют для клиентов окружение единомышленников. И за счет нетворкинга клиенты будут получать выше результаты, чем работая наедине. Потому много компаний переходят от прямой рекламы бренда к формированию сообществ.

Чем это выгодно: вы повысите роль вашего бренда в жизни клиентов. Как результат, вы сможете легче поддерживать интерес клиента к вашим продуктам. Так вы снизите расходы на маркетинг и поддержание спроса.

Как это применить: проводите конференции, закрытые вечеринки, регулярные собрания, вебинары и групповые созвоны. Делитесь там уникальным контентом и способствуйте их общению, знакомству с друг другом.

6. Переходить на рекуррентные платежи

Почему: обычному человеку ежемесячно приходится оплачивать десятки услуг — за интернет, мобильную связь, арендную плату, коммунальные услуги… И не секрет, что всем это изрядно поднадоело.

На помощь приходят рекуррентные платежи — Вы просто вводите свой номер карты и сервис автоматически будет переводить деньги на нужный счет.

Чем это выгодно: использование таких сервисов в бизнесе поможет вам упростить процесс оплаты для клиента, и снизит “цену входа” для новых клиентов. А чтобы клиенты оставались надолго — непрерывно улучшайте продукт. Так Вы сможете со временем увеличить прибыль в разы.

Рекуррентную модель мы используем в нашем Marketing Plan Club. Мы регулярно добавляем туда свежие маркетинговые чек-листы и проводим телеклассы, где эксперты GoldCoach отвечаем на вопросы участников.

Как результат, Marketing Plan Club всего за год своего существования стал одним из самых популярных продуктов GoldCoach.

Как это применить: создавая продукт по рекуррентной модели, наладьте сбор обратной связи среди его покупателей. Постоянно улучшайте его и добавляйте новые возможности, которые они ждут. Так Вы поднимете долю повторных подписок и увеличите продажи.

7. Внедрять подробную аналитику процессов

Почему: с ростом конкуренции на рынке цена каждой ошибки растет в разы. Одно неправильное решение может оставить вас позади конкурентов.

Чем это выгодно: с помощью подробной аналитики Вы можете определить, какие действия повышают прибыль компании, а какие генерируют убыток. Также это позволит вам быстрее тестировать новые идеи и оставлять самые лучшие из них.

Как это применить: измеряйте ключевые показатели: конверсии, продажи, количество новых клиентов, активность базы и десятки других специфических параметров.

Определите самые слабые точки, которые сдерживают рост компании и создайте стратегию их устранения. После этого начните тестировать новые возможности, оставляйте самые денежные.

P.S. Мощнее всего эти тренды сработают, если следовать им в нишах, которые стремительно развиваются.

Мы изучили 147 кейсов старта бизнеса в СНГ и Европе и десятки прогнозов бизнес-аналитиков, чтобы определить ниши, которые станут самыми перспективными в 2017-м.

После чего дополнили практическими советами по простому старту бизнеса и упаковали в обзор “10 горячих ниш для старта бизнеса в 2017 году”.

Мы выбрали самые доступные для старта ниши, в которых почти нет конкуренции. Это отличный вариант для старта нового бизнеса или чтобы открыть второй бизнес и удвоить прибыль.

Ты можешь узнать, что это за ниши и занять их одним из первых. Кликай тут и качай обзор

4 метода, как быть продуктивным и не «выгореть» 
Как в 2017 году делать только то, что приведет тебя к победе

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Ольга Луценко

Об Авторе:

Главный редактор и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub

Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.

Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.

Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.