Управление Проектами | GoldCoach

10 секретов эффективности Илона Маска и как их применить

Миллиардер и изобретатель Илон Маск — настоящий мечтатель. Он — один из самых выдающихся прогрессоров, и все его усилия направлены не столько на личный успех, сколько на развитие науки и на практическое применение ее достижений.

Его часто критикуют, но стоит признать, что если бы таких людей, как он, в мире было бы больше, наша планета жила бы намного лучше.

Илон Маск умнее среднестатистического человека, у него огромные амбиции и драйв. Однако нам тоже будут ценны некоторые из его секретов продуктивности.

Читать далее...

чек-лист: как избавиться от прокрастинации и завершать все дела вовремя (10 простых шагов)

Михаил пришел в кафе, чтобы поработать. 3 месяца назад он начал создавать бизнес. Он знает, чтобы продавать не от случая к случаю, нужно прописать аватар клиента.

Михаил покупает кофе, открывает ноутбук и… сразу проверяет почту: а вдруг там заказ? Ковыряется в коде сайта, который, правда, пока никто не посещает. Затем смотрит очередное видео по маркетингу. Потом одну серию сериальчика — а что? он про миллионеров. Снова проверяет почту — но там ничего не поменялось. Проверяет мессенджеры. Немного читает ленту Facebook.

Читать далее...

4 стиля продуктивности: как успевать больше и получать удовольствие в процессе, используя свои сильные стороны

Нет универсального рецепта, как повысить продуктивность. Все люди разные. Кто-то любит планировать день и раздражается, когда планы меняются. Другой обожает спонтанность и легко переключается на новые задачи.

Первый шаг к продуктивной работе – понять особенности своей личности и темперамента.

Тренер и консультант по вопросам продуктивности Карсон Тейт в книге «Работай легко. Индивидуальный подход к повышению производительности» Тейт выделила 4 основных стиля продуктивности:

Читать далее...

Чек-лист эффективной удаленной работы: как перевести команду в онлайн, увеличив эффективность и результаты бизнеса

Есть устойчивое убеждение, что удалённая работа – это работа из дома. Нет. На самом деле это работа НЕ в офисе.

На удаленке вы можете работать где угодно: дома, в парке, в коворкингах, в любимых кафе. Везде, где есть стабильный интернет.

Переход на удаленку – мировой тренд последних лет. Например, в США с 2013 года удалённо начали работать более 50 миллионов человек.

Читать далее...

7 отличий продуктивных людей от «занятых». Как стать эффективнее, работая меньше

Многие начинающие и даже опытные предприниматели попадают в одну и ту же ловушку. Они стараются быть «занятыми», потому что верят в убеждение: «Успешный предприниматель должен быть занятым. Нельзя сидеть сложа руки, если хочешь достичь успеха».

Но вместо успеха они разрушают свой бизнес. А потом и жизнь. Она превращается в бесконечный день сурка, в котором есть ежедневные 16 часов работы без выходных, депрессия и тревожный нездоровый сон.

Читать далее...

Эффективная удаленка: Чек-лист, как управлять отделом продаж, сохраняя результаты в период карантина

Весь цивилизованный мир ушел на карантин и самоизоляцию. А бизнес массово переходит на удаленку.

В этих условиях задача минимум для предпринимателя – держать сервис на том же уровне, чтобы клиенты не заметили перемен в работе компании. А лучше – начать давать еще больше ценности, чтобы выйти из периода неопределенности в плюс.

Читать далее...

Миф прокрастинации: Как выполнять задачи легко, не включая титаническую силу воли

Существует миф, что прокрастинация или постоянное откладывание – это просто признак лени. Что нужно напрячь силу воли, и вы прекратите откладывать дела.

Но это действительно миф. На самом деле прокрастинация имеет глубокие психологические корни.

Читать далее...

Как выбросить бесконечные списки дел и получать удовольствие при достижении целей: Метод быстрого планирования от Тони Роббинса

Я долго верил в одну ужасную ложь. В нее до сих пор верит большинство предпринимателей. Мое убеждение было: когда закончу все, что в моем списке дел, я сделаю все проекты и задачи. Мне нужно просто чуточку больше времени.

Я потратил годы и десятки тысяч долларов, чтобы осознать, что списки дел – это худший инструмент управления своей жизнью. Я понял, что мне нужна новая система с фокусом на результат, а не на работу. Чтобы не только достигать моих целей, но и по-настоящему наслаждаться процессом.

Читать далее...

Простое управление финансами: 3 шага, как избежать кассовых разрывов и дефицита денег в бюджете

2-3 ноября в Киеве GoldCoach проводит Саммит10X-2019. Это бизнес-конференция, на которой участники получат 12+ наиболее эффективных на сегодня технологий и стратегий развития бизнеса. Которые помогут предсказуемо выйти на следующий уровень в 2020 году.

Сейчас мы подбираем партнеров саммита. Главный критерий отбора – ценность, которую они могут дать нашим клиентам.

Читать далее...

5+5 Формула эффективного Call-centre: Как найти, адаптировать и мотивировать сотрудника работать на результат

Я пришла работать руководителем отдела реактивации call-центра, когда оттуда ушли руководитель вместе с 80% команды. Пришлось набирать отдел почти с нуля.

Читать далее...