Эдуард Нестеренко: Перевыполнил цель на коучинг и вышел на оборот в 18 500 евро в бизнесе за 3 месяца | GoldCoach

Эдуард Нестеренко: Перевыполнил цель на коучинг и вышел на оборот в 18 500 евро в бизнесе за 3 месяца

  • 1 046
  • 16.04.2018

Поделиться:


Город: Кишинев, Молдова
Ниша: Производство мебели на заказ
Личная страница в Facebook: https://web.facebook.com/profile.php?id=100010094490762
Программа: GPS Gold
Коуч: Богдан Инжир


Точка А:
Личный доход – 500-700 евро в месяц
Оборот бизнеса – 2 600 евро в месяц
Количество заказов – 0-3 в месяц

Точка Б:
Личный доход – 3 000 евро в месяц
Оборот бизнеса – 18 500 евро в месяц
Количество заказов – 7-8 в месяц


О начале своего пути в нише производства мебели Эдуард говорит: «Не было денег. Пошел работать на мебельное производство: шкурил, шлифовал дерево. Я быстро научился делать это, мне понравилось, остался в этом бизнесе».

Позже он попробовал еще 2 направления в бизнесе: продажа полудрагоценных камней и продажа одежды. Однако понял, что эти направления - не его, и вернулся в мебельное производство.

«Я остался без работы. Мне позвонила знакомая и спросила, занимаюсь ли я еще мебелью. Она хотела открыть ночной клуб, просила помощи. Я сказал, что могу помочь. Мне нужна была работа».

Этот проект принес Эдуарду хорошие результаты. По его завершении он купил новые инструменты, снял помещение площадью 40 квадратных метров, нанял помощника.

В этом помещении они проработали 4 месяца, после чего переехали в новое - площадью 100 квадратных метров.

Однако дела в бизнесе шли не очень хорошо - заказов было мало, доход не рос.

Чтобы перейти на новый уровень, Эдуард начал искать информацию по бизнесу. В Facebook увидел рекламу программы «Мультипликатор 10х» и прошел ее.

В рамках программы он также прошел коуч-сессию «Охотник на Демонов» с коучем Богданом Инжиром.

«После коучинга с Богданом я увидел модель поведения, которая вела к результатам. Я понял, что хочу работать с ним дальше, но на тот момент не было денег.

Решающим фактором стало то, что Богдан написал мне перед новым годом: “Ты сделал первый шаг, и если не будешь продолжать меняться - снова откатишься назад”.

Тогда я продал машину и пошел в GPS, потому что понял: в бизнесе и в себе надо навести порядок».

Богдан Инжир стал коучем Эдуарда в системе GPS. На коучинг они поставили такую цель:

Что сделано в коучинге

Внедрил еженедельные планерки

До коучинга Эдуард не общался со своими сотрудниками.

Он признается: «Я просто приходил, давал заказы, всегда нервничал, что не успеваем. Не ругался, но никогда не спрашивал у сотрудников, чего они хотят, как они видят проект. От этого были все неудачи».

Работая с Богданом, Эдуард внедрил в работу еженедельные планерки. На них команда обменивается пожеланиями, идеями, мыслями о работе и улучшении бизнеса.

Эдуард заметил: «Я начал говорить с сотрудниками, и все стало на свои места. Ребята работают отлично, у них горят глаза, они знают свои зоны ответственности».

Повысил нематериальную мотивацию команды

Начав общаться с командой, Эдуард понял: его сотрудники получают хороший доход, поэтому нематериальная мотивация их интересует больше.

«Раньше я не вдавался в подробности. Я думал: у сотрудников есть работа, есть инструмент - все, чтобы заработать деньги.

Я не думал о том, удобно ли им, тепло, хорошо. Я понимал, что это тоже важно, но не вникал сильно».

Тему нематериальной мотивации Эдуард поднял на одной из планерок.

После планерки он рассказал о своих инсайтах: «Я осознал, что людям некомфортно и неприятно работать. У одного стол “хромает” - некуда инструменты поставить, фурнитуру разложить.

Другие - раздевалку хотят с отдельными шкафчиками. Сейчас у них один большой шкаф, и из-за этого много разногласий.

Цех хотят разделить на части, чтобы не пылить и не мешать друг другу. Хотят мощное освещение и теплую униформу с множеством карманов для удобства».

Сейчас Эдуард уделяет много внимания нематериальной мотивации. Уже отремонтировали рабочий стол в цеху, просчитали и выделили нужное количество средств на новую форму и раздевалку.

Начал считать бюджет

«Теперь я точно знаю, сколько денег мне должно прийти в этом месяце, сколько я потрачу на аренду, материалы и зарплату. Я могу это контролировать».

Благодаря прописанному бюджету Эдуард всегда вовремя выплачивает деньги рабочим и всегда имеет личный доход.

Ввел планирование в бизнес и жизнь

«Планирование стало моей привычкой, это уже неотъемлемая часть меня.

Я завел себе блокнот, в котором все записываю. Я за всю жизнь не писал столько, сколько за последний месяц! Сделанные задачи зачеркиваю, а в конце дня анализирую: что сделал правильно, а что - нет.

Так я легко планирую следующий день, не повторяя ошибки предыдущего дня».

Благодаря планированию Эдуард эффективно организовывает и использует свое время, успевает больше и сдает проекты вовремя.

Внедрил скрипты для переговоров с клиентами

Перед каждой встречей с клиентом Эдуард прописывает для себя план разговора, готовит образцы материалов для производства мебели. После встреч он дополняет и совершенствует скрипт.

«Сейчас я хожу на встречи не напрягаясь. Не жду, что человек задаст мне какой-то неправильный вопрос, и я буду долго думать. Я знаю вопросы, которые мне задаст клиент. У меня готовы на них ответы.

Я беру инициативу на себя и стараюсь держать ее весь разговор. Достаю образцы материалов, показываю, рассказываю. Закрепляю все фотографиями наших работ. У клиента сразу - ясная картина.

Потом называю ему цену и сроки работы, и это его “ломает” сразу - соглашается не раздумывая».

Благодаря скриптам Эдуард получает больше заказов и закрывает больше сделок.

«После внедрения скриптов у меня в день по 2-3 клиента. Я дошел до того, что начал выбирать, какой заказ брать, какой - нет. На каждой встрече я побеждаю, беру заказ. Недавно пришло 6 заказов и все 6 - в мою пользу».

Купил новое оборудование и снял большой цех

С февраля 2018 года Эдуард снял для работы помещение площадью 200 квадратных метров (площадь предыдущего помещения - 100 квадратных метров). Благодаря этому сотрудникам удобнее работать, есть больше пространства для материалов, рабочих мест и готовой мебели.

Так как доход в бизнесе увеличился - появились средства на обновление оборудования. Эдуард купил новый станок-распил стоимостью 1 200 евро.

Научился ставить задачи подчиненным

Эдуард признается: «Раньше я не умел даже себе задачи ставить, а коллективу из 7 человек - тем более.

Сотрудники боялись на себя инициативу брать, не знали, что им делать, боялись, что мне не понравится».

В коучинге он разобрался с процессом постановки целей и внедрил его в своем бизнесе.

«Я научился ставить задачи рабочим, и все поменялось. Теперь сотрудники знают, чем заняться, поэтому не задают лишних вопросов и не ходят по цеху без дела. Я просто прихожу вечером, и они дают отчет: что успели, что - нет и почему».

Поменял начальника производства

«В феврале 2018 года сорвалось несколько заказов. Я был в ужасе. Мне приходилось бросать семью, переговоры и закатив рукава разбираться.

Эта ситуация показала, что мой текущий начальник производства не справляется и приносит убыток. Я перевел этого человека на позицию, с которой он справлялся хорошо, и начал подбирать другого начальника».

Проанализировав в коучинге, каким должен быть начальник производства, Эдуард понял, что нужный человек уже есть у него в команде. Эдуард предложил ему эту должность, и он согласился.

Начал заниматься спортом

Впервые за долгое время Эдуард начал бегать. Это заряжает его силой и энергией.

Он говорит: «Однажды я бегал возле озера и думал о бизнесе, приходило много идей. И только когда сел в машину, я понял, что все это время шел дождь и я насквозь промок».

Инсайты

  • Переговоры с клиентами по скриптам дают высокую конверсию
  • Регулярные планерки помогают решать текущие вопросы в коллективе и повышать производительность
  • Общение с командой повышает уважение к собственнику бизнеса. «Я для них - пример для подражания. Они соглашаются со мной».
  • «Каждый день теперь у меня новый. Каждый день что-то новое пробую и узнаю».
  • «Я понял, что ошибался, когда не ставил задачи сотрудникам, не делегировал. Ребята у меня работают очень исполнительные и грамотные».
  • «Если не выделять время для работы над бизнесом, бизнес развиваться не будет. Когда я тушил пожары, у меня не было времени посмотреть на бизнес сверху».
  • «Книги SCRUM и “Цель” многое перевернули в голове. Я понял, что цель производства - делать деньги. Раньше моей целью было сделать качественно и в срок. Деньги никогда не были целью, поэтому их не было».

Цели на будущее

  • Полностью делегировать управление производством и сфокусироваться на продажах
  • Наладить процесс найма и обучения рабочих
  • Освободить больше времени для семьи и спорта

P. S. Хочешь стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?

Участвуй в 2-дневном практическом «Воркшопе 10Х» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности


Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»