Наталья Бондарь: 7 инструментов, которые утроили прибыль бизнеса в сфере красоты за 3 месяца
- 978
- 01.12.2019
Поделиться:
Город: Киев, Украина
Ниша: Косметология и здоровье
Личная страница в Instagram: https://www.instagram.com/beautyexpert.kiev/
Личная страница в Facebook: https://www.facebook.com/beautyexpert.kiev
Страница бизнеса в Facebook: https://www.facebook.com/aestheticosmetology/
Сайт бизнеса: https://www.acosmetology.com.ua
Программа: GPS
Коуч: Юлия Терехова
Точка А
Оборот бизнеса: $90 000/месяц
Личный доход: $4 500/месяц
Точка Б
Оборот бизнеса: $140 000/месяц
Личный доход: $15 000/месяц
Наталья Бондарь родилась и выросла в Полтаве. Она окончила НМАПО имени П. Л. Шупика в Киеве, а затем вернулась в Полтаву, открыла свой косметологический кабинет и работала в нем сама.
Однако, вскоре Наталья поняла, что хочет развиваться и расти дальше.
«Я работала с клиентами и для меня было важно видеть красивых женщин, улыбающихся. Когда после моего центра они выходят, они просто счастливы, у них меняются жизни».
С целью масштабироваться Наталья переехала в Киев.
Как раз в этот момент знакомый Натальи решил открыть косметологический центр.
«Зная, что я дерматолог и косметолог и у меня есть достаточно хорошая клиентская база, он предложил мне быть партнером. Центр открылся 19 января 2017 года».
За первые 2 года работы центр Натальи вышел на оборот $90 000, но дальше они двинуться не могли.
Плюс, в команде была сильная текучка, люди приходили и уходили, косметологи забирали с собой клиентов.
Наталья начала искать способы решить эти проблемы. Она хотела обучаться бизнесу, но никак не могла выбрать, у кого: искала, ходила на тренинги и семинары. Однажды она попала на программу «Мышление 10Х» от GoldCoach и ее зацепил Иван Зимбицкий и методы работы GoldCoach.
В системе GPS Наталья начала работать с Юлией Тереховой. На коучинг они поставили 1 масштабную цель:
ЧТО СДЕЛАНО В КОУЧИНГЕ
Открыли новые отделы в центре и создали правильную атмосферу, чтобы удерживать клиентов дольше и эффективнее
Видя проблему того, что после ухода косметолога из центра клиенты уходили за ним, Наталья приняла решение открыть дополнительные отделы в своем центре. Одним из таких отделов стал отдел по уходу за волосами.
«Благодаря тому, что мы открыли новые направления в центре, клиенты стали “привязаны” минимум к 2 специалистам. Поэтому, когда один из них уходил, мы не теряли клиента».
Плюс, они создали очень уютную и дружественную атмосферу, чтобы клиент приходил, как к себе домой, и уже никуда не хотел уходить.
Внедрила скрипты и чек-листы и вывела себя из текучки
Работая в системе GPS, Наталья внедрила в бизнесе чек-листы для рабочих процессов и работу по скриптам.
Теперь каждый сотрудник знает, что ему делать, не задает лишних вопросов Наталье и работает эффективнее, а она может спокойно уехать в отпуск без необходимости контролировать бизнес в телефоне.
Запустили рекламу в соцсетях и начали получать 5 новых клиентов в день
Наталья говорит: «Клиенты у нас были давно, но именно массовый поток пошел после сотрудничества с GoldCoach. Мы начали активно привлекать их через соцсети:делать рекламу, приглашать на различные акционные процедуры, после которых они уже не хотели менять наш центр на другой».
Плюс, клиенты, которые приходили и оставались довольны, советовали центр своим близким и друзьям.
Благодаря этому Наталье удалось реализовать свою цель – 5 новых клиентов в день в ее медико-косметологическом центре.
Внедрила Evernote и планирование в Google Calendar и начала работать эффективнее
Наталья признается, что программа GoldCoach «Электронный мозг» о продуктивности через Evernote была для нее сложной и сразу понравилась не очень, однако придя в систему GPS, она внедрила Evernote в работу и настроила систему тегов в ней, начала планировать в Google Calendar.
Благодаря этому Наталья четко планирует время работы и отдыха, всегда имеет под рукой нужную информацию и документы и может легко управлять бизнесом даже со смартфона.
Прописала аватары идеальных клиентов и начала работать с ними
Аватаров клиентов у Натальи несколько, потому что ее центр занимается несколькими направлениями: лечение кожи лица, лечение волос, очищение организма на аппарате электрофитнеса.
Однако, если обобщить, ее клиенты – женщины и мужчины, для которых важен внешний вид, красота и здоровье, они хотят их поддерживать и сохранять молодость.
Сейчас работа центра Натальи и реклама ориентирована четко на прописанные аватары, и они не растрачивают силы на тех, кто им не подходит.
Регулярно обучается сама и обучает сотрудников, чтобы выровнять информационное поле и быстрее прогрессировать
Наталья – один из самых вовлеченных клиентов GoldCoach. Она посещает все бизнес-завтраки в GoldCoach, присутствует на модулях программ в офисе, посещает воркшопы.
Обучается Наталья вместе с командой. За полгода работы в GPS она успела съездить уже на 2 воркшопа «Привлечение 10Х» и на оба – со своими ключевыми сотрудниками. С ними она участвует во всех обучающих программах.
«Моей первой программой в GoldCoach было “Мышление 10Х”, и на одном из модулей Андрей Выдрик озвучивал, что результаты получают те, кто обучается вместе с командой.
Следующее обучение, на которое я пошла в рамках GoldCoach, было “Действия 10Х”, потом “Электронный мозг”, “Продуктивность титанов”, и все эти программы я проходила со своими руководителем отдела продаж и руководителем сервиса. С ними я ездила на Воркшопы».
Кроме обучения в GoldCoach, команда проходит еще внутреннее обучение и обучение за границей.
«По чётным дням у нас идет обучение по продукции и процедурам, которые проводят сотрудники. По нечетным мы проводим обучение продажам и работе с клиентом. То есть, как минимум час выделяется на обучение.
Минимум раз в год компания оплачивает всем специалистам обучение в Израиле, потому что мы работаем на израильских брендах Hikari, Pro Me и Abramski».
Благодаря обучению улучшилось информационное поле в компании и мышление сотрудников, внедрять новое в бизнес стало легко, легко делегировать обязанности сотрудникам:
«Раньше я не могла никуда уехать, буквально жила на работе. Если я уезжала отдыхать, то приходилось брать телефон, контролировать, постоянно кто-то что-то не так делал.
Я считала, что лучше всех делаю только я. Не могла отпустить ситуацию и никому ничего доверить.
Сейчас мои топы – лучшие руководители и я могу оставить бизнес на них. Например, с апреля я отдыхала уже 4 раза. В этом году я была в Париже, Египте, Турции и Милане».
Ввела ежедневные планерки, благодаря которым сотрудники получают ясность по задачам и мощный настрой на день
Наиболее эффективно работает внедрение планерок, считает Наталья. Здесь они проговаривают задачи на день и работают над своим состоянием.
«Изначально было сопротивление со стороны сотрудников, но после того, как мои ТОПы попали на обучение, стало понятно, что самое главное – это настрой на день.
Ресурсное состояние сотрудников, руководителей вызывает улыбки и у клиентов. То есть мы своим позитивом притягиваем позитивных клиентов. Для этого все планерки проходят под музыку и с танцами».
Открывает второй медико-косметологический центр
Благодаря тому, что Наталья вывела себя из текучки, систематизировала бизнес и передала большую часть работы своим ТОП-менеджерам, у нее освободилось время для масштабирования бизнеса.
Сейчас Наталья открывает еще 1 медико-косметологический центр на метро Левобережная в Киеве.
«Уже идет ремонт еще в одном центре, планируем открытие на 1 декабря, на метро Левобережная, в бизнес-центре Комод. Раскрываем тайну: скоро счастливые девушки будут и там!»
Инсайты
- Сейчас я провожу много времени с семьей, в 6 вечера я уже дома. До знакомства с компанией GoldCoach, я до 11 не попадала домой. Сейчас у меня весь свободный вечер для семьи. Я начала активно заниматься спортом. Днем могу позволить себе пойти на 1,5 часа в спортзал и делаю это каждый день. Я заряжаюсь энергией, здоровьем, а в это время мой бизнес растет.
- Рост ускоряется благодаря окружению. У меня очень поменялось окружение. После знакомства с GoldCoach в мою жизнь попало много успешных предпринимателей, на которых я хочу быть похожа.
- Очень полезно писать о своих победах, препятствиях и задавать вопросы. Каждый вечер я пишу отчеты. Они очень красочные, это действительно эмоционально и приятно.
Отчет мне очень помогает вспомнить мои победы за день. Бывает такое, что целый день что-то происходит, а потом кто-то портит настроение. Вечером, как только я понимаю, что до 12 мне нужно отправить отчет, когда я начинаю писать, я это все переживаю, вспоминаю, и чувствую себя классно. - Важно настроиться на ресурсное состояние. Именно отчёты помогают в этом, особенно когда вижу рост по цифрам. Меня это радует.
- Только при синергии клиента и коуча может получиться отличный результат. Поэтому я очень благодарна GoldCoach и следую всему тому, что рекомендует компания. Мне приятно с ними работать.
- Мы становимся увереннее и начинаем нравиться окружающим только тогда, когда начинаем себя любить.
- Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. Мне нужен релакс: море, солнце, шум волн.
Точки роста
- Открытие нового центра и его запуск
- Рост количества новых клиентов в день
- Обучение сотрудников и повышение их уровня
- Влияние на внутреннее состояние клиента, а не только на внешность
- Закрепление клиента сразу за несколькими мастерами с целью их удержания
Планы на будущее
- оборот бизнеса $260 000
- открытие и запуск нового центра с оборотом на март $80 000
- увеличение личного дохода до $40 000 в месяц
- быть всегда в ресурсном состоянии
P. S. Хотите стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?
Участвуйте в 3-дневном практическом «Воркшопе Рокфеллера» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности