Алексей Коробейников: Как после потерянных 4 миллионов и 3 бизнесов поверить в себя и начать все с нуля, пробив финансовый потолок и найдя любимое дело
- 387
- 29.10.2020
Поделиться:
Город: Воткинск, Россия
Ниша: онлайн-маркетинг
Личная страница в соцсетях: https://www.instagram.com/alex.korobeynikov.online/
Страница бизнеса: https://realitymarketing.ru/
Программа: GPS Gold
Коуч: Инга Трабо
Точка А
Личный доход: 150 тыс рублей
Средний чек бизнеса: 50 тыс рублей
Кол-во клиентов: 3
Кол-во заявок: 0
Кол-во сотрудников 0,5 (помощница на пол ставки)
Точка Б
Личный доход: 250 тыс рублей
Средний чек бизнеса: 80 тыс рублей
Кол-во клиентов: 10
Кол-во заявок: 200
Кол-во сотрудников: 4 постоянных и 1-2 временных
Меня зовут Алексей Коробейников, мне 42 года, и я занимаюсь онлайн-маркетингом.
Я работаю по всему миру, а живу в городе Воткинске, на родине Петра Ильича Чайковского. Когда начал учиться в ВУЗе, то переехал в Ижевск. Там я получил дипломы по специальностях «физика твердого тела» и «финансовый менеджмент», а также дополнительное образование преподавателя высшей школы.
В Ижевске прожил 10 лет, но решил вернуться в родной город, поскольку в Воткинске мне комфортнее воспитывать детей, меньше соблазнов и больше родственников.
«Я с самого детства ориентировался на предпринимательство»
В 1995 году, когда я был еще юношей, все было достаточно серо, непонятно и не было никакой информации о предпринимательстве. Но уже тогда я совершал какие-то сделки и зарабатывал на них: например, проводил дискотеки за деньги.
Потом я ушел в оперативную полиграфию, проработал там 6-7 лет, открыл свой бизнес и благополучно его развалил. Он был неприбыльным.
Я снова ушел в найм, и, поработав некоторое время, создал свой бизнес в сфере страхования и накопительных программ.
«Потерял 4 миллиона и ушел в маркетинг»
Занимался страхованием 10 лет, но в связи с тем, что в стране закончилась пенсионная реформа, я начал пробовать разные ниши. Потерял на этом около 4 миллионов, и ушел в маркетинг, потому что раньше — так или иначе — все время им занимался.
Я начинал с полиграфии, которую можно назвать рекламой, и к ней вернулся. Уже 3 года занимаюсь онлайн-маркетингом и зарабатываю на нем. Ориентируюсь на автоворонки, копирайтинг и стратегический маркетинг.
Мой основной продукт сейчас — отдел маркетинга на аутсорсе. К нам приходят клиенты-компании, и мы полностью закрываем их потребности по маркетингу.
Также сейчас я развиваю консалтинговую деятельность: консультирую предпринимателей, как правильно строить свой маркетинг. Позиционирую себя как разработчик цифровых бизнес-стратегий.
В ближайшем будущем планирую создать закрытый клуб предпринимателей с ежемесячными платежами. С апреля вынашиваю эту идею, провел несколько бета-тестов – они пока были неудачными. Но новый вариант, скорее всего, будет успешным.
«Воркшоп Брансона — это была моя прорывная точка»
После Воркшопа Брансона я так вдохновился, что прочел и перевел 3 книги Брансона. Теперь на их базе выстраиваю всю работу в компании. Это была прорывная точка для меня.
Еще одно важное событие случилось во время коронакризиса.
Год назад я работал трекером в Бизнес Акселераторе в республике Удмуртия. Это программа для предпринимателей. У меня там много знакомых.
Пообщавшись с ними во время пандемии, я пришел к выводу, что работают те, кто продвигают бизнес онлайн. Те, кто остаются исключительно в оффлайне — многое теряют. И прибыль, и клиентов.
Поэтому я написал книгу-программу «6-шаговый метод выхода в онлайн из оффлайна», и пошел с ней в Министерство экономики Удмуртской республики.
Сейчас я читаю лекции для предпринимателей, оттачиваю программу, которую потом встрою в свою автоворонку. Для меня сейчас это просто бесплатный трафик: нет необходимости обрабатывать холодные лиды. База порядка 10 тысяч предпринимателей, мне пока хватает.
Цель – вылезти из долгов после неудачных бизнесов и обеспечить семью
Когда пришел в бизнес, я ни во что не верил, мне нужно было зарабатывать деньги.
Были проблемы с финансами, потому что прошлый бизнес развалился, а я оказался в долгах.
Но мне нужно было выбираться, чтобы обеспечивать жену и троих детей. Супруга не приносит денег в семью, поэтому я должен заботиться о том, чтобы у близких была еда и одежда. Главная мотивация для меня — сделать так, чтобы все в семье было хорошо.
После того, как 3-4 бизнеса у меня прогорели, появились страхи. Но если раньше я шел от «У меня есть интересная идея, давайте я ее вам продам», то теперь начал действовать по-другому.
«Я искал ресурсы, нужно было поверить в себя»
У меня был запрос по внутренней работе, я хотел пробить потолок 150 тысяч рублей.
Я работал один. В моем штате числилась одна помощница на полставки. А я искал ресурсы, мне нужно было поверить в себя. Тогда мне даже новых клиентов не хотелось искать, потому что я выгорел и нуждался в поддержке.
С Goldcoach я впервые познакомился 3 назад, но тогда был неприятный опыт общения с менеджером, и я разочаровался в этой компании.
«Я считал, что коучинг — это какое-то шарлатанство»
Спустя какое-то время я нашел старую-старую статью от GoldCoach, даже купил продукт из нее, которого уже не было в продажах. Тогда мне позвонили и предложили пройти один из фронтендов — «Мышление 10Х» или «Действия 10Х».
После программы я сразу купил GPS, хотя еще год назад слово «коучинг» было для меня ругательством.
Мне очень понравилось, как меня «закрывали» менеджеры по продажам на GPS. Я как маркетолог был впечатлен, и это повлияло на решение купить программу. На тот момент у меня не было свободных 100 тысяч рублей, поэтому я открыл кредит.
На тот момент мы с семьей момент переехали в новую квартиру, и эти 100 тысяч дали бы возможность обустроить спальню, купить мебель. Но я решил, что внутренняя работа гораздо важнее.
Я хотел поднять свой ресурс, поскольку был выжат, как лимон. На старте у меня не было целей, все утомило. Единственное, что держало — семья и мои обязанности перед ними.
GPS начался с того, что в работе с коучем — Ингой Трабо — я выявил, что мне нужно поднимать ресурсность. Начал работать над убеждениями. Были проблемы с целеполаганием. Мне было непонятно, зачем мне все это надо, соответственно, не было желания достигать и стремиться.
«Когда я преподаю, моя ресурсность повышается»
В работе с Ингой (коучем) я выявил, что меня не мотивирует конечная финансовая цель — например, купить дорогую машину или дом. Это стало серьезным открытием. Я понял, почему застопорился на 150 тысячах, и почему мне так комфортно жить с этим доходом.
В ходе работы я выяснил, что меня зажигает преподавать и давать людям ценность. Мне и раньше об этом говорили.
Еще будучи в 4 классе, я написал сочинение, с которого смеялся весь класс. На вопрос «кем ты хочешь стать?», я написал: преподавателем начальных классов.
И только сейчас я осознанно понимаю: когда я преподаю, моя ресурсность повышается. Сегодня я строю все отношения с клиентами, основываясь на этом. Я даю им не просто продукт, я обучаю, как правильно строить маркетинг и мыслить маркетинговыми критериями.
Что касается бизнес-инструментов — на момент коучинга я уже был знаком со многими из них: сам знаю, что и как делать. Для меня ключевыми были внутренние изменения.
После осознаний, я начал действовать и выстраивать главные цели — №1, №2, №3, №4, №5... Конечно, сильно повлиял коронакризис, потому что он случился в тот момент, когда я должен был выплеснуть накопленную энергию в окружающий мир.
«Теперь знаю, как за 5 минут войти в ресурсное состояние»
Я был на Воркшопе «Привлечение 10Х» в марте, и это было очень мощно. Я шел туда не за знаниями. Мне было интересно, как коучи будут работать над моим ресурсным состоянием.
Признаюсь, до этого воркшопа я думал, что «вхождение в ресурс» — это танцы, пляски, и сплошное сектантство. И решил посмотреть и насладиться.
Когда я пришел, и все начали дико танцевать, мне стало страшно. А потом я подумал: меня кто-то здесь знает? Кто-то может обо мне плохо подумать? Им всем до меня никакого дела, потому что каждый ориентирован только на себя, также как и я.
Втянулся и теперь знаю, как за 5 минут войти в ресурсное состояние.
После воркшопа в Москве я приехал настолько заряженный, у меня все бурлило внутри. Тут раз — сиди дома 2 месяца. Но все делается к лучшему — за это время я написал книгу, начал преподавать.
«Понял, какую ценность миру я несу»
Самое главное, что было сделано на коучинге – я понял, для чего и для кого я работаю, какую ценность миру я несу. После этого пришло осознание, что Воркшоп Брансона – это тоже была реперная, ключевая точка. Он дал мне структуру.
Ведь именно в Goldcoach мне указали на Брансона, и в итоге его книги изменили мое отношение к бизнесу.
К тому же, работа с коучем показала мне, как это — работать с людьми. Сейчас я тоже выступаю как коуч в работе с предпринимателями. Я работаю с их внутренним миром, но в рамках маркетинга.
Поэтому я тоже начал заниматься коучингом, но называю это консалтинг. Но по факту работаю с мозгами предпринимателей, и не смог бы делать это качественно, если бы не работал с Ингой.
Я заметил, что когда ты заряжен и делишься ценностью, клиенты идут и приносят тебе деньги. И ты сидишь и думаешь: может хватит, куда уж столько.
«Я нашел себя — это самая высокая ценность»
Раньше я «впахивал» целый день и занимался только текучкой. Сейчас на текучку уходит 30 минут в день — с 9:30 до 10:00, когда я раздаю задания сотрудникам.
В остальное время я занимаюсь стратегией, пишу программы, готовлю семинары, фокусируюсь на своих желаниях. Из текучки я перешел в стратегическое управление.
Раньше я не задумывался о том, что бизнес — это, в первую очередь, контроль со стороны руководителей. Сейчас пришел к тому, что я просто обязан контролировать сотрудников, потому что люди не всегда могут увидеть, что и как им нужно делать.
У меня есть 2 портрета идеального клиента. Первый — руководитель/ собственник. Как правило, интеллигентные женщины 40-45 лет с оборотом 5-10 миллионов в месяц. В основном в B2B сегменте.
Второй идеальный клиент — наемный сотрудник, женщина, 42-45 лет, исполнительный директор гораздо более крупного бизнеса — с оборотом миллиарды рублей.
Привлечение клиентов
Министерство экономики Удмуртской республики усердно работает над развитием малого и среднего бизнеса, и я вписался туда как спикер по маркетингу и продажам. Теперь я постоянно читаю онлайн-лекции и получаю поток благодарных слушателей.
Схема воронки, которая у меня сейчас работает – бесплатные вебинары, с которых закрываю клиентов на бесплатные консультации. С консультаций я закрываю на консалтинг, что приносит около 30 тысяч рублей/в месяц с одного клиента.
А уже с консалтинга закрываю на более высокие чеки — построение автоворонки или ведение под ключ на абонентской основе.
Также сейчас мы создаем свой блог – дополнительный источник трафика. Я завожу людей на блог, оттуда на рассылку. Следующий шаг — поставить там автоворонку на трипваер, с которого люди будут вписываться в закрытый клуб.
В планах — запустить обучающую программу, над которой сейчас работаю — «Маркетинг для предпринимателя: 6 шагов выхода в онлайн». С нее будем приглашать в закрытый клуб, консалтинг и автоворонки.
Личные достижения, инсайты и планы на будущее
Один из мощных инсайтов я получил, когда Иван Зимбицкий на одной из программ сказал, что системный человек и бессистемный человек — это просто внутреннее решение.
Я себя считал бессистемным, а Иван говорит: «Я просто сел на диван и стал системным». Я когда это услышал, думаю: «А с чего я решил, что я бессистемный?»
И с того момента полностью веду статистики, записи, все систематизирую. Слышу много восхищения моей системностью. Это вдохновляет.
Из новых привычек — делаю зарядку, йогу каждый день. Знаю, как быстро входить в ресурсное состояние, пишу БМП-планы. К тому же я ежедневно хожу минимум 8 км, обязательно. Занимался «Исцеляющим Импульсом», но пока был месяц перерыва, скоро возобновлю занятия.
Я намерен быстро вырасти и заработать. Сейчас мой доход — 250 тысяч рублей, может и 300 тысяч без напряжения. Но я ориентируюсь построить империю, которая будет генерировать и 3 миллиона.
Я не стремлюсь в этом году заработать 10 миллионов, но я стремлюсь через 10 лет выйти на 100 миллионов.
В течение 5 лет я планирую войти в ТОП-3 или ТОП-5 маркетинговых агентств в России, а через 10 лет стать одним из известных маркетологов в мире. Ни больше, ни меньше.