За последние 100 лет не произошло практически никакого прогресса в том, как люди управляют своим временем!
Все продукты, книги и курсы учат примерно одному и тому же: составьте список дел, проведите инвентаризацию задач
Разбейте задачи по 3 категориям А, Б, С... И дальше они предлагают занести их в календарь.
Нас сделали рабами постоянно растущих и накапливающих списков дел to-do.
А если мы не успеваем сделать все из этого списка дел, то мы – плохие, неправильные, и это вызывает чувство вины.
Бывало у вас такое, что вы работали и вычеркивали все пункты из своего списка дел,
но все равно чувствовали, что ничего действительно достойного не достигаете?
Если у вас есть отвращение к списку дел, откладывание, виноваты не вы.
Виновата система и те паттерны мышления, которые сидят в нас.
Самые успешные люди не пишут длинные списки дел.
Они знают главный секрет тайм-менеджмента – они вообще не думают о времени.
Вместо этого думают о ценностях и приоритетах и опираются на правильные привычки.
Что если бы несколько новых привычек смогли значительно увеличить вашу производительность, причем, в 5 или 10 раз в ключевых областях? Что если бы вы смогли уделять час в день чтению, спорту или проводить его с семьей?
Этот PDF, который вы почти держите в руках, может дать вам такой результат.
Просто скачайте его в несколько кликов…. Действуйте.