Помню как будто это было вчера. Это был типичный осенний рабочий день, на улице шел дождь, я только что вернулся из командировки, поэтому успел поспать всего 5 часов и был жутко уставший.
Я слушал телефонный разговор менеджера по продажам и понимал, что он не следует правилам и просто “убивает” клиента.
В этот момент у меня пронеслась мысль “ нужно сейчас позвонить ему, объяснить, чтобы он так больше не делал” но, к счастью, я уже был сильно уставший и у меня не было эмоциональных сил делать кому-то очередную встряску.
Взял калькулятор и начал считать. Чтобы “учить и лечить” мне нужно потратить около часа здесь, а таких мелких ошибок — огромное количество.
Я начал присматриваться и анализировать те транзакции, которые произошли только на моих глазах за последнюю неделю где я видел неточность, а порой грубейшие ошибки в реализации.
И каждый раз я становился злой и раздраженный, как трехголовый пес Цербер, который гавкает на всех, потому что реагирует на ошибки и пытается все перестроить. Не удивительно почему я был такой уставший