Это хорошо продается… но это не помогает
вашему отделу продаж продавать
Идея, что в продажах нужно «обрабатывать возражения» — простая и понятная, ее легко «продать» авторам
книг и курсов по продажам.
Однако, что вам не говорят — что психология
продажи намного глубже.
У человека всегда есть 6 глубоких причин,
почему он не покупает.
Возражение, которое вы слышите при продаже,
часто не вскрывает настоящую причину.
Оно рождается в голове клиента, чтобы быстрее прекратить беседу с продавцом.
Однако что если у вас будет система, которая вскрывает настоящие причины и помогает убирать именно
их?
При этом она настолько простая, что ей можно обучить и бывшего официанта, и грузчика,
чтобы он продавал как супер-звезда.
Что самое приятное — вы увидете, как адаптировать ее для своего бизнеса за 4 недели или быстрее.
В этом случае без понимания настоящих причин у вашего менеджера нет шансов закрыть сделку.
Тактики могут помогать убирать какие-то из причин. Однако предсказуемой продажу делает умение устранять
корень возражения. Есть продавцы, которые интуитивно умеют убирать эти причины «непокупки». Это те самые
«звезды», которые могут выставлять свои условия, манипулировать
и иногда зарабатывают больше, чем собственник бизнеса или РОП.