Новости для участников Системы Бизнес Роста         

Поздравляем GoldCoach и Ивана Зимбицкого с формированием новой, эксклюзивной группы Platinum Marketing Mastermind!

О самой группе я расскажу позже, а пока хочу поделится одной очень занимательной историей.

ВЫ – НИЩИЙ!!!

Бездомный попрошайничал на улице у входа в ресторан в Сан-Франциско. Как и большинство бездомных, он держал в руках табличку, которая гласила "Бездомный, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ".

Как большинство людей на улице, владелец этого ресторана прошел мимо, как будто нищий был невидим.

Однако "добрый самаритянин" и профессиональный маркетолог по имени Патрик не прошел мимо.

Он посмотрел на табличку со словами страдания, и у него возникла идея. Он посчитал, что может изменить судьбу этого человека, просто изменив текст на той табличке.

Итак, Патрик подошел к бездомному человеку и завязал с ним разговор.

Он сказал, что даст бедняку два доллара, если он позволит ему поменять табличку. А потом он попросил бездомного стоять на улице, держа новую табличку, а сам пошел обедать. (Настоящий рекламный тест!) В качестве дополнительного стимула, он пообещал бездомному человеку, что, если тот будет еще у ресторана, когда Патрик закончит ужин, он даст нищему еще пять долларов только за попытку эксперимента.

В этот вечер так называемый доход попрошайки был невелик. Терять было нечего, к тому же желудок сводило от голода, и бездомный принял сделку.

Через два часа, когда Патрик вышел из ресторана, бездомный человек был все еще там. Но не успел Патрик дать нищему обещанные 5 долларов, как сам бездомный протянул Патрику 10 долларов!

Оказалось, что за два часа бездомный собрал $ 60. Он собрал тридцать долларов в час, когда еще недавно его доход составлял в среднем около $6. (500 %-ное увеличение всего лишь от нескольких слов в табличке).

Задумайтесь об этом на секунду. Что, если прямо сейчас вы можете увеличить свои продажи на 500%, просто сделав такое же небольшое изменение в своей рекламе? (И поймите: прежде чем вы закончите читать эту статью, вы будете точно знать, как это сделать…)

Но вернемся к истории Патрика. Я уверен, что вам интересно узнать, что же было написано на новой табличке того бездомного человека? Я расскажу вам буквально через мгновение.

Вы должны задать мне более важный вопрос…

Почему я рассказываю вам эту историю ?

Потому что, когда вы продаете свой товар или услугу новому предполагаемому клиенту, вы, скорее всего, в его глазах выглядите так же, как тот бездомный возле ресторана. Для ваших потенциальных клиентов вы предстаете точно так же, как бомж на улице – со шляпой в руке, выпрашивая подачку.

Почему?

Потому что сегодня, подавляющее число предпринимателей продают свои предложения так же, как тот бездомный. С просьбой в глазах. Давая слишком большие обещания или делая предложения, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Это стало практикой по умолчанию для многих. И очевидно, ответ, который получают их маркетинговые сообщения, зачастую такой же, как и «доход» нашего бездомного друга.

В сегодняшнем мире стало очевидно, что предложение превышает спрос, каждый день появляются сотни конкурентов в твоей нише желающих оторвать солидый кусок рынка у тебя. Конкуренция идет с запада, с востока, изнутри и даже твои собственные сотрудники в будущем могут стать твоими конкурентами.

Становится очевидным, что в сегодняшнем мире побеждают те предприниматели, у кого прокачен меркетинговый навык и у кого есть доступ к гениальным маркетингомым умам.

Очевидно, если сейчас твой бизнес полагается только на твои маркетинговые навыки - в лучшем случае он очень ограничен в росте и развитии, а худшем уже теряет позиции на рынке.

Конкуренты выходят с более “сексуальными” офферами и постепенно, незаметно твои доля снижается.

Что Отличает Этих бизнесменов?

ivatOlegRichStiv

    Иван Зимбицкий            Олег Тинькоф              Ричард Бренсон              Стив Джобс

Давай не будем врать себе все успешные бизнесмены серьездно “прокачены” в маркетинге

Более того Олег Тиньков имеет МБА Брекли по маркетингу.

Тебе что-то об этом говорит?

“Маркетинг это создание желания”

Почему?

Функционал продукт второстепенен.

Возьмем Iphone и любой флагман Samsung. У Samsung больше функций, но все хотят айфон и готовы платить больше.

В этом суть маркетинга. Умение вызвать сильное желание.

Цена:
Описание:
Заполните форму







Новости для участников СБР