Александр Артемов: От «эксперта в видео-продакшене» к «владельцу видео-продакшена» с удвоением прибыли и количества свободного времени
- 517
- 26.11.2019
Поделиться:
Город: Алма-Ата, Казахстан
Ниша: Производство рекламных и корпоративных видео
Личная страница в соцсетях: по просьбе клиента его имя и фамилия изменены, личная страница – не раскрывается. Если у вас возникли вопросы – напишите его коучу (контакты ниже)
Программа: GPS Platinum
Коуч: Елена Крысан
Личная страница коуча в Instagram: https://www.instagram.com/_elena__leonidovna_/
Контакт для связи с коучем в Telegram: @LKrysan
Точка А
Личная прибыль: $2 000 - 3 000
Команда: 2-4 человека
Точка Б
Личная прибыль: $5 000 - 6 000
Команда: 8 человек
Рентабельность компании на уровне 20-30%
Александр Артемов получил высшее образование в Казахской Академии Труда и Социальных Отношений по специальности «Финансы и Кредит», однако по профессии так и не работал.
Он случайно попал в сферу видео-продакшена и остался в ней развиваться – сначала в студии «Омега» и на телевидении (Алма-ТВ), затем в компании «Бизнес-ресурс».
Однако на наемной работе Александру платили ограниченное количество денег, и ему это не нравилось. Плюс, люди, под руководством которых он работал, оказались не совсем порядочными.
Он говорит: «Хорошо, что я встретил именно таких непорядочных людей, потому что если бы мне платили зарплату вовремя, не обманывали, может быть, я никуда не ушел бы.
А в тот момент сложилась удачная ситуация, было несколько личных заказов и я был обеспечен на полгода вперед работой и деньгами.
На работе случился очередной конфликт. Я решил больше не терпеть и уволился. За полгода ни разу не было мысли выйти на работу обратно».
Александр решил создавать свой бизнес в нише видео-продакшена.
О том времени он вспоминает: «Конечно, у меня были страхи. И у меня, и у всех моих друзей, которые открывали бизнесы.
И даже сейчас многие из моих друзей, которые давно бы могли это сделать, но из-за этого страха не могут.
Мне пришлось через это перешагнуть, хотя на тот момент у меня была жена и ребенок. Но я понимал, что будущее только здесь. Это когда-то нужно будет сделать».
Поэтому в 2012 Александр создал компанию и начал работать на себя. Однако, даже будучи профессионалом в нише, со временем он столкнулся со сложностями.
«Я понял, что мне не хватает специфических знаний.
Эти знания я начал искать в своем окружении, у успешных людей. Я приходил, пытался с ними общаться, чтобы понять, как они работают. Но, к сожалению, все равно не находил ответов.
Я стал искать информацию в интернете и в 2017 году нашел GoldCoach. Увидел программу (уже не помню, как называлась), вписался, начал проходить, и те вещи, которые я узнал, меня просто поразили.
Я понял, что у меня проблема в мышлении, токсичные убеждения, я начал видеть ошибки свои. И я понял, что наверно эти ребята что-то знают и решил продолжить обучение».
Так Александр вписался в систему GPS и начал работать с коучем Еленой Крысан. На коучинг они поставили такие цели:
Что сделано в коучинге
Внедрил систему Straight Line и увеличил количество продаж
В коучинге Александр с помощью Елены Крысан прописал скрипты писем и телефонных разговоров, благодаря чему его отношение к продажам и результаты кардинально изменились.
Он говорит: «Раньше я процесс продаж не любил. Зато теперь с удовольствием продаю.
Сейчас для меня это такая увлекательная игра, у меня это получается легко.
Понимаю, как продавать, как клиентов до сделки доводить. Мне очень четко запомнилось, что должна быть прямая линия от заявки до сделки. Клиент будет с этой линии уводить, но нужно его возвращать».
Также Александр впервые нанял менеджера по продажам и обучил его системе Straight Line.
Автоматизировал бизнес-процессы в интернете и упростил коммуникацию в компании
Работу по проектам Александр автоматизировал в бесплатной онлайн-системе Asana. В ней руководство онлайн дает задания, проверяет их и онлайн следит за тем, как идет процесс.
В этой системе созданы чек-листы по всем основным процессам – подготовка к съемкам, съемочный процесс, постпродакшн. По ним персонал работает, а руководители проектов – проверяют.
Эта система облегчила работу и коммуникацию всех сотрудников, в том числе работающих удаленно.
При этом руководителям система буквально развязала руки: «Asana дает нам возможность не сидеть в офисе над сотрудниками. Мы понимаем, кто что делает.
Сейчас любой из нас может уехать, и работа над проектами не остановится. Мы из любой точки мира можем проверять, как все идет, а люди всегда знают, что им делать.
Ввел чек-листы и повысил ясность команды по задачам и проектам
Александр разработал около 20 чек-листов для процессов в бизнесе, которые дали ясность по работе всей команде.
«Благодаря чек-листам люди не задаются вопросом, что им делать дальше. У них есть четкое понимание процесса от начала до конца.
При этом мы продолжаем создавать новые чек-листы. Постоянно возникают какие-то задачи, на которые мы составляем четкий список действий. Вот сейчас собираем возражения по всем ситуациям, возникающим в работе, и в чек-листах будем писать все возможные ответы».
Отладил процессы делегирования и работу с персоналом и освободил время для себя и семьи
Александр признается: «У меня была проблема – было очень много текучки, я работал по выходным, по вечерам и не видел свою семью. Я чувствовал, что мой ребенок без меня растет, и это мне не давало покоя.
Сейчас я все основные дела на работе заканчиваю к двум часам дня. Свободное время после пяти часов и выходные я полностью посвящаю семье.
Стараемся чаще ездить на природу, вокруг Алма-Аты много красивых мест, горы, ездим за границу в отпуск, здесь по городу гуляем. Я понимаю, что детям важно проводить время с отцом, мы вместе каждый вечер и выходные
Плюс, я могу уехать сейчас без проблем, а компания продолжает зарабатывать деньги, я вижу все онлайн».
Также Александр начал больше времени уделять спорту.
Это стало возможным благодаря тому, что он нанял в команду людей, которые смогли его заменить, научился делегировать работу, правильно ставить задания.
Сейчас он вовлечен в стратегическое развитие компании, финансы и иногда подключается к креативному процессу.
Открыл новое направление в бизнесе и получил новый источник дохода
Освободившееся время и полученные в системе GPS знания Александр также инвестировал в новое направление бизнеса – открыл по франшизе школу для детей-блогеров 8-14 лет.
В школе разные направления и курсы, дети обучаются в группах по 10 человек 3-4 месяца.
О выгодности проекта Александр говорит: «По нашим расчетам, после 3-4 месяцев мы отобьем инвестиции и начнем работать в плюс. Однако даже сам процесс открытия этого направления – это уже неоценимый опыт».
Прописал аватар идеальных клиентов и ориентируется на работу с ними
Клиенты компании Александра – это в основном организации, иногда – частные лица.
Приходят они через SEO-продвижение, из соцсетей и благодаря рекомендациям. Также есть постоянные клиенты и рекламные агентства, плюс компания зарегистрировалась в госсистеме на тендера.
Александр стремится работать с клиентами, которые подходят под аватар, потому что с ними это получается легко и эффективно: «Наш идеальный клиент слышит, что мы ему доносим, доверяет нам, позволяет нам нашу работу выполнять так, как мы считаем правильным. И ему нравится результат.
Есть несколько таких организаций, достаточно крупных, с которыми у нас такие отношения».
Планирует в Google Calendar и работает с Evernote
Александр говорит: «Для личного планирования я пользуюсь Google-календарем. Он всегда в телефоне под рукой, плюс записываю какие-то вещи, чтобы не забыть.
У меня отмечены вещи, которые происходят регулярно, чтобы о них не забывать: ребенка отвезти на тренировку, самому тренировку не пропустить.
Плюс, я веду ежедневник и дневник в Evernote».
Постоянно обучается и внедряет новые инструменты
Александр был на 2 воркшопах GoldCoach: «Воркшопе Рокфеллера» и «Привлечении 10Х» в Москве.
Он говорит: «Мне очень понравилась аудитория и сама атмосфера воркшопов, знания, которые я там получаю. Также, это отличный повод посмотреть новое место, параллельно обучаясь.
На первом воркшопе я волновался,а на втором уже был совершенно спокоен. И даже внутреннее ощущение себя меняется, когда ты вращаешься среди таких людей.
Пройдя путь в коучинге, смотришь на предпринимателей и видишь в них себя год-два назад . Осознаю, какую работу я проделал».
Приезжая с воркшопов, полученные инструменты Александр внедряет с помощью своего коуча Елены Крысан.
Инсайты
- Если начинать какие-то изменения в себе, то надо начинать с мышления
- Если что-то не хочется делать или чего-то избегаю,то нужно сделать это в первую очередь.
- Работать над бизнесом, а не в бизнесе. Это я осознал полностью и работаю именно так.
- У команды бывают ошибки, но я не смогу это полностью контролировать, и это их дело. Они не будут никогда делать так же, как и я. Я это осознал и готов терпеть их огрехи. Я проверяю, смотрю, подсказываю, но в производственном процессе не участвую. Это неэффективно.
- Я рад, что начал учиться.
- Коучинг помог мне стать лучшей версией себя, я осознал свои ценности. Я бы хотел порекомендовать его очень многим своим друзьям. Я понимаю, как это может поменять их жизнь, однако они должны сами этого захотеть.
Планы на будущее
- приобрести недвижимость за границей
- расширить команду
- внедрить метрики
- развивать школу для детей-блогеров
- открыть 5 независимых компаний
- стать миллионером в течение 10 лет
P. S. Хотите стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?
Участвуйте в 3-дневном практическом «Воркшопе Рокфеллера» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности