Дмитрий Стрижов: Как компания «Шериф» увеличивает прибыль, убирая «пробоины» в операционной эффективности с помощью Sintegrum | GoldCoach

Дмитрий Стрижов: Как компания "Шериф" увеличивает прибыль, убирая "пробоины" в операционной эффективности с помощью Sintegrum

  • 503
  • 06.05.2021

Поделиться:


Недавно я взял интервью у Дмитрия Стрижова, основателя охранного холдинга «Шериф», лидера Украины по охранной сигнализации.

Не пропускайте, управленческий опыт Димы, его результаты и достижения - это world-class.

Также сделали для вас расшифровку этого материала. Читайте и сохраняйте для себя.

Слово Дмитрию:

«Сейчас «Шериф» представлен в 44 населенных пунктах Украины. Если говорить про крупные города, это Киев, Львов, Ровно, Мелитополь, Черновцы.

В ближайшие три года «Шериф» будет в 127 городах Украины с населением более 25000.

Этот объем невозможно переварить без качественной системы обучения и контроля того, что сотрудники выучили. Этот вопрос нам полностью закрывает Sintegrum.

Компания довольно быстро масштабируется и велика скорость изменений.

Самая большая проблема на высокой скорости – очень сложно поворачивать влево-вправо.

300-500 человек должны четко знать маневр. Поэтому часто в компаниях появляется бюрократия, снижается скорость изменений.

С Sintegrum мы в кратчайший промежуток времени четко знаем, что все наши сотрудники знают новый алгоритм, новую инструкцию, приказ, спич, оффер, скрипт.

Чаще всего бывает так: в высоких кабинетах, за большими столами большие мы, руководители приняли какое-то решение.

Но компанию воспринимают по тому бойцу, который приехал на тревогу. Если руководители приняли решение сделать какое-то улучшение, а боец этого не транслирует, мы могли и не собираться.

Sintegrum позволяет в очень короткие сроки обучить большое количество персонала, получить обратную связь и быть уверенным, что каждый человек знает то, что должен знать.

(Подробности о МОЩНОЙ (при этом простой и интуитивно понятной) системе обучения сотрудников и стандартизации бизнес процессов Sintegrum, которая дает лучший рост операционной эффективности тут >>>Узнать детали)

Новый способ быстро устанавливать стандарты и внедрять изменения

Пример из практики. Мы приняли решение, что группы реагирования должны забирать ключи у заказчиков при необходимости.

Это позволяло осмотреть изучить объект, подъездные пути, взять ключи от подъезда, от общей двери, проверить, что все работает.

Возникала хорошая возможность познакомиться с заказчиком, чтобы он увидел, кто будет реагировать на его сигналы тревоги.

Когда мы посмотрели видео, как сотрудники действуют при встрече в заказчиком, то увидели, что каждый из бойцов говорит кто о чем.

Кто-то говорит «здравствуйте», кто-то – нет, кто-то улыбается, кто-то мычит, кто-то «ключи дайте!».

Это не про клиентский сервис и не про компанию с позицией на безупречное лидерство.

И тут нам помог Sintegrum. Мы записали трек, как должно проходить общение с клиентом.

А дальше действовали по принципу «Учить-лечить-мочить».

По результатам прохождения трека проконтролировали, что 80% сотрудников прошли интеграцию хорошо, 20% прошли на уровне, который нас не устраивает.

20% пожурили, обратили внимание, лучших из 80% отметили, условно, премией.

Назначили повторное прохождение трека. Еще один контроль. Худших наказали, лучших опять отметили.

В третий раз назначили прохождение. Во время третьего контроля худших уже не было, все работали четко по скрипту.

Без Sintegrum нам пришлось бы в свободное от работы время отвлекать 120 бойцов для того, чтобы они что-то выучили и вслух пересказывали.

Мы потратили бы кучу времени административного персонала, время ребят, когда они должны отдыхать, восстанавливаться после службы, а не сдавать знание скрипта.

Практически все сдали скрипт в рабочее время, на дежурстве у них была возможность его изучить и сдать.

Sintegrum как инструмент для создания успешной франшизы

В мае 2020 мы решили продавать франшизу «Шериф».

В пакет франшизы входит IT-система, телефония, бренд и пул обучения, который закрывает Sintegrum.

Мало прописать бренд-бук. Жизнь постоянно меняется, вносит свои коррективы.


Sintegrum позволяет внести в систему актуальные уроки и быть уверенным, что далеко за пределами Киева, за 300, 500, 700 километров наши партнеры работают точно так же, как мы в Киеве.

Sintegrum очень упростил жизнь и нам, и нашим франчайзи.

Раньше бы для этого на место выезжал наш специалист, долго и монотонно преподавал, ребята записывали в тетрадки, учили, потом пересказывали. Очень долго, дорого, неэффективно.

Что позволяет сделать Sintegrum?

Появляется какая-то новинка, например, мы что-то опробовали в части монтажа, нашли новое, лучшее решение.

Специалист, который в этом разбирается, записывает урок, определяет контрольные точки. Урок передается франчайзи, сотрудники проходят, сдают контрольные тесты, ответственный сотрудник проверяет, выполнено или нет.

Любое изменение, которое сегодня появилось в Киеве, у наших партнеров-франчайзи через неделю уже полностью готово к внедрению.

Такую скорость без Sintegrum невозможно представить.

Уберегите себя от необходимости постоянно повторять одно и то же

Раньше при смене сотрудника и внедрении инноваций руководитель или ответственный сотрудник должен был, как “попка-дурак”, повторять одно и то же.


Первый раз ты повторяешь это с воодушевлением, потому что хочется, второй раз – с усталостью, потому что надо. А на третий-пятый ты думаешь «ну сколько можно повторять?».

Хотя, ты повторяешь потому, что меняются люди и это нормально.

Sintegrum позволяет сэкономить время ведущих сотрудников. Они в нормальном варианте записывают урок. Они вдохновлены, они впервые это транслируют.

Дальше ответственный руководитель контролирует контрольные точки по этому уроку и его прохождение. Если что-то не так, он возвращает назад – пожалуйста, посмотри видео и другие материалы еще раз.

Экономится время сотрудника, потому что он может обучаться в любое удобное время, и ключевое – экономится время коуча, наставника или непосредственного руководителя.

Для какого бизнеса подходит Sintegrum?

Все зависит от уровня бизнеса.

Если это бизнес ни о чем, “из левого кармана дал деньги, из правого – забрал, полведра зашло, полведра ушло”, то такому предпринимателю ни баланс не нужен, ни PNL не надо, ни cash flow.

Если мы говорим про реальный бизнес, то в бизнесе нужен баланс, PNL, cash flow.
Необходима не просто система обучения, а система контроля этого обучения.

Если вы просто работаете на себя или у вас очень маленькая компания до десяти человек, вы видите их каждый день, сидите в одном кабинете, возможно, вам не нужен Sintegrum.

Если вы хотите общаться, готовы повторять одно и то же по двадцать раз, быть в режиме коучинга всю жизнь, если для вас коммуницировать с каждым сотрудником это кайф.

Но если этих людей становится двадцать или тридцать, нужно определиться – вы будете заниматься бизнесом или повторять каждому, пришедшему на собеседование, одно и то же.

На масштабе вариантов нет.


Невозможно даже подсчитать, сколько нужно времени, чтобы объяснить кандидату даже азы.

Просто чтобы рассказать историю «Шерифа» понадобится 30-40 минут. Если в нашу компанию приходит в течение года 300 человек во всех уголках Украины, умножьте 300 на эти 30 минут, которые кто-то должен выделить.

Даже если не вы, как собственник или как директор, все равно время каждого сотрудника стоит денег.

Sintegrum против CRM: почему в «Шериф» выбрали Sintegrum

До Sintegrum у нас был достаточно мощная CRM Onebox. Все инструкции, должностные обязанности были зашиты в должность в CRM, в базе знаний.

Сотрудник не мог продолжить работу в CRM, пока не ознакамливался с алгоритмом-инструкцией, которые появлялись в системе.

Однако со временем мы поняли, что ознакомление идет не так, как нам бы хотелось.

Представьте – вы работает, вам звонит клиент.

Вы что будете читать алгоритм-инструкцию вместо разговора с ним?

Вы ставите галочку, что ознакомились, алгоритм-инструкция свернулась, и вы дальше продолжаете делать свою работу.

Я, как руководитель, вижу, что 100% персонала ознакомились с инструкциями, значит, все хорошо.

Но периодически идут жалобы от клиентов. Значит, что-то у нас происходит не так.

Начинаем разбирать ситуацию. Если есть жалоба, в ней могут быть два момента – несовершенство процессов и человеческий фактор. К сожалению, в 80% случаев мы видели человеческий фактор.

Сотрудник просто не знал процесса.

Мы регулярно наступали на эти грабли.

Прилетела жалоба или мы подводим итоги месяца и видим, что мы где-то не довозим по нашим ключевым показателям, по скорости реагирования.

Мы вникаем, почему это происходит, меняем правила, увидели в CRM, что 100% сотрудников ознакомились.

Но только 50% поняли, что делать, 25% – почти поняли, а 25% поставили «ознакомился», подумав «когда-то дочитаю», но к этому документу никогда не вернулись.

Через месяц-два этим 25% прилетает этот самый вопрос, и они делают все правильно, как знают они. Как было делалось раньше, до изменений.

Они руководствуются старыми правилами, потому что они не изучили новые. Они не знают правил игры, они формально нажали «ознакомился».
Когда я встретил Дмитрия Корчевского, он рассказывал, как в его компании работает Sintegrum, я понял, что это спасение для «Шерифа».

Я понял, что можно быстро менять обучающий материал и есть очень простая, понятная система контроля, которая не требует вовлеченности СЕО, ключевых руководителей, время которых стоит дорого.

Контроль может осуществлять фактически любой специалист, который по карте знает, какие контрольные точки необходимо проконтролировать.

Как создать команду-спецназ, где один сотрудник стоит 5

Самая большая моя боль – когда человек приходит в компанию на испытательный срок, ты еще не понимаешь, кто он и что.

Он приходит, ему выделяется рабочее место, ментор-наставник. Ему даются инструкции, алгоритмы, приказы, распоряжения, его посвящают в бизнес-процессы, он махает гривой, что все понимает.

Проходит месяц — с него нет никакого спроса, потому что он же учится. Проходит второй — ему начинают давать практические задачи, но тоже особого спроса нет, человек на испытательном сроке.

Наступает третий месяц, сотрудник начинает работать. Хорошо, если ментор-наставник вовремя понял, что это не наш человек и мы с ним попрощались.

Но хуже, если у ментора были и другие задачи, кандидат прошел испытательный срок. И только на четвертый, пятый, шестой месяц мы понимаем, что он не наш, и надо с ним прощаться.

Прошло уже полгода и мы понесли большой кост по выплаченной заработной плате.

В «Шерифе» мы работаем так, чтобы команда была — спецназ. Это не просто про силу мускулов, это когда один стоит пять, десять человек. А человек, который попал в команду — не человек-спецназ.

Sintegrum позволяет этого избежать и выпускать людей на испытательный срок уже подготовленными.

На испытательном сроке кандидат проходит “курс молодого бойца”, когда мы за два месяца четко понимаем — он про спецназ, он наш или он случайный пассажир.

Если он случайный пассажир, он не пройдет два месяца, он сольется на первой, второй, третьей неделе.

Максимум за два месяца интеграции с нами в компании останутся те, которые разделяют наши ценности, нашу корпоративную культуру и, соответственно, пойдут с нами дальше.

Это, наверное, ключевое, что дает нам на сегодняшний день Sintegrum. Он позволяет делать меньше ошибок на этапе ввода сотрудника в работу и его адаптации.

Есть определенное количество знаний, без которых мы его не выпустим даже на испытательный срок. А дальше его право – обучаться неделю, месяц либо один день.

В конкурсе принимает участие много людей и ты не говоришь каждому «подождите, мы сначала разберемся с этим человеком на испытательном сроке».

Ты допускаешь в Sintegrum три, пять, семь человек, и они проходят обучение, испытания.

Уже даже на этом этапе видно, кто более замотивирован, заряжен, кто хочет эту работу, а не имитирует бурную деятельность.

Получается, что у нас в воронке соискателей на одну должность может быть и пять, и десять человек. Кто был активнее, тот первый вышел, а дальше мы смотрим – справляется он с испытательным сроком или нет.

Как Sintegrum делает бизнес прибыльнее и убирает «пробоины» в операционной эффективности

Задача любого бизнеса – генерировать прибыль.

Откуда начинается экономическая эффективность?

Экономическая эффективность напрямую связана с операционной эффективностью. Что влияет больше всего на операционную эффективность?

Персонал. Его обученность, слаженность, минимум факапов. Чтобы персонал был слажен, каждый солдат знал свой маневр, он в первую очередь должен быть обучен.

Что помогает в обучении больше всего?

«Шерифу» в обучении на сегодняшний день больше всего помогает Sintegrum.

Что бы я посоветовал?

Хотите повысить прибыль – поработайте над операционной эффективностью.

На операционную эффективность влияют люди. Обучите людей. И Sintegrum вам в помощь.»
Хотите получить такие же результаты ( или даже лучше) в своей компании? Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о возможностях Sintegrum


Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»