Отзыв о работе с GoldCoach Константина Зотова | GoldCoach

Константин Зотов: Как, «случайно» придя в бизнес, создать диллерскую сеть из 15 человек

  • 527
  • 03.02.2020

Поделиться:


Город: Москва, Россия
Ниша: Продажа тормозных шлангов
Личная страница в Facebook: https://www.facebook.com/konstantin.zotov.7
Страница бизнеса в Facebook: https://www.facebook.com/HEL-Brake-lines-412913718859762/
Страница бизнеса в Instagram: https://www.instagram.com/hel.performance.russia/
Сайт бизнеса: https://helrussia.ru/
Программа: GPS Gold
Коуч: Александр Корченко


Точка А

Личный доход: $1 600
Средний чек: $100 по рознице
Количество клиентов: 100 по рознице
Выручка по рознице в ноябре 2019: $2 000

Точка Б

Личный доход: $14 000
Средний чек: $100 розница + $3 150 диллеры
Количество клиентов: 100 розница + 15 диллеров
Выручка по рознице в ноябре 2019: $7 200


Иногда денежные возможности приходят в жизнь случайно и превращаются в прибыльные бизнес-проекты, которые приносят хорошие деньги. Главное – вовремя заметить эти возможности и начать их использовать, пока этого не сделали другие, а потом четко определить направление развития бизнеса и «захватить мир».

Это и делает Константин Зотов, работая в системе GPS. Какие инструменты он уже использовал для этого – откройте в его кейсе.


«Я пришел в бизнес случайно...»

Меня зовут Константин Зотов, я живу в Москве и мой бизнес – это продажа тормозных шлангов Hel Performance.

Я работал и продолжаю работать инженером в гоночной команде, а в этот бизнес попал случайно.

Я не шел в него целенаправленно и, более того, даже не думал, что это все перерастет в бизнес.

Началось все с мотогонок. На Чемпионате мира наша команда познакомилась с англичанами – представителями HEL Performance, которые нас очень выручали. Они сделали нам шланги прямо на месте, и эта тема меня заинтересовала.

Я тогда даже не знал, что так можно делать, что такое оборудование можно купить, и что все это достаточно доступно и можно делать прямо на месте.

Мы с ними договорились, купили первый комплект шлангов и начали ввозить их в Россию. Так продолжалось около года, была куча проблем с их ввозом в страну, но производить его на месте мы пока не рисковали – было «стремно», что никому эти тормозные шланги не будут нужны.

Но потом потихоньку начало работать сарафанное радио: сделали шланги друзьям, потом друзьям друзей, и я думаю: нужно начинать свое производство.

Тем более у нас уже стояло оборудование для этого и оборудование недешевое – 6 500 евро. Мы использовали его чисто для себя – делали себе оптимальное решение по тормозным шлангам, потому что то, что нам было нужно – не купить.

Потихоньку подсадили на это всех друзей гонщиков.

Им, как и нам, нравилась идея, что тормозной шланг может идеально подходить под нужды, начиная от размеров, фиттингов, конфигураций, длины и заканчивая цветом. Еще 5-7 лет назад такого не было.

Пришел в коучинг за поддержкой

До работы в GPS я занимался этим бизнесом 6 лет. Но в первые годы я бы назвал это не бизнесом, а ремесленничеством.

Последние 3 года считаю, что занимаюсь уже бизнесом – в меру своих знаний и возможностей.

3 года назад я сам сделал на коленке сайт, вышел в интернет и начал продавать продукт, делать рекламу. У меня пошел спрос, потом он стал увеличиваться, и в какой то момент я почувствовал, что немного теряю контроль над ситуацией: я могу возбудить спрос, но не знаю что с ним делать.

Я понимаю, что потенциал у компании есть, но правильно построить фундамент я самостоятельно не могу: не хватает знаний, опыта ведения бизнеса.

Хотя это не первый мой бизнес, но я все же чувствовал: мне нужна поддержка от профессиональных людей, чтобы кто-то мог со стороны направлять, давать дополнительные знания или возможность получить эти знания.

Мне нужна была поддержка. Не чтобы за меня что-то сделали, а информационная поддержка. 


Но реперной точкой именно для прихода в коучинг стала необходимость подотчетности. Когда мне сказали, что нужна будет подотчетность, я подумал: «О, это – то, что мне надо». 

Несмотря на то, что я не лежу на диване и не смотрю телевизор целыми днями, все равно у меня есть проблема с откладыванием важных дел на потом. 

Единственный страх, который был перед коучингом – что не окупятся инвестиции. Боялся, что заплачу деньги, но выгоды не получу. Но этот страх не оправдался.

Начал планировать в Google Calendar и хранить информацию в Evernote

В GPS я начал пользоваться Google Календарем. Там записываю все самое важное, всегда есть план на день и на все хватает времени.

Сейчас осваиваю приложение AnyDo. Оно хорошо интегрируется с Google Календарем и со всякими инструментами планирования. Зашло это. 

Evernote тоже продолжаю использовать. Храню там нужную информацию, очень удобно и всегда под рукой.

Благодаря прописанным аватарам нашли нужных клиентов без стресса

Что мне больше всего зашло – это четкая проработка аватаров. 

Я сел, прописал аватаров, потом на воркшопе «Привлечение 10Х» их дописал и активно использую. Они мне очень были нужны и сейчас работают отлично.

Когда я нанял девочку-рекламщика, она мне прямо отдельное письмо написала: «Константин, большое спасибо вам за аватаров! Вы просто сняли с меня половину головной боли».

Я выслал ей 4 прописанных аватара и сказал: этим надо продавать. Она мне настроила Яндекс.Директ, я открыл рекламный кабинет и мне понравился результат.

Я сразу увидел, что нужные люди подобраны, понял, что и кому будем продавать. 

Кроме того, благодаря прописанным аватарам мы открыли бизнес внутри бизнеса. Это получилось потому, что мы нашли аватара, которого раньше не замечали – потенциального покупателя готовых комплектов тормозных шлангов.

Начали продавать шланги комплектами и хорошо поднялись по результатам.

Продаем клиентам по скриптам. Сейчас мы их доработали и они зашли у нас лучше.

«Проработка миссии и УТП сдвинули меня с мертвой точки»

Мы проработали миссию компании, поняли куда и зачем двигаемся. Личную миссию тоже прорабатываю, но пока работа над ней продолжается – постоянно совершенствую.

А после миссии создали УТП – уникальное торговое предложение. Сделали его в нескольких вариантах, тестировали, меняли, добавляли, улучшали, чтобы оно было максимально интересным и привлекательным для клиента.

Установили план продаж и контроль его исполнения

В GPS мы поставили план продаж на год, но это не совсем новое в моей работе. Он у меня был, но недостаточно четкий. С коучем мы его отшлифовали и начали системно выполнять.

Сделал еще мотивацию для менеджеров по продажам, но пока не на ком практиковаться – команда еще не собрана, менеджеры меняются. Сейчас собираем твердую команду.

Чтобы легче выполнять план продаж – установили систему RoiStat. В ней можно анализировать работу менеджеров по продажам, их эффективность и в принципе эффективность компании в удобном интерфейса.

Кроме того, там удобно смотреть анализ рекламы и рекламных бюджетов: откуда приходит лид, как он обрабатывается, из какого источника. Это помогает неэффективную рекламу отключать, перераспределять бюджеты между источниками, с которых приходят лиды.

Получается отключать какие то рекламы либо перераспределять бюджеты между источниками поиска лида. 

«Мне нравится, что я могу уделять время личной жизни»

Я занимаюсь спортом, активно участвую в воркшопах, знакомлюсь с новыми людьми.

Это очень круто, что все такие активные, бегуны, марафонцы.

Я работаю в бизнесе, чтобы жить хорошо и получать удовольствие. Не хочу быть самым богатым человеком на кладбище.

Основные каналы привлечения клиентов – сайт и страница в Instagram

Мы разделили клиентов на дилеров и розницу.

Розница достаточно стабильная и постоянно улучшается. Клиенты приходят с сайта, основные инструменты его раскачки – SEO и ADWords.

Розница у нас – это порядка 70 магазинов, которые покупают нашу продукцию и продают у себя.

С дилерами мы работаем через Instagram, но схема их привлечения еще отрабатывается.

Я сейчас делаю отдельный аватар дилера, сайт под него, наполнение сайта. В будущем расширим сеть каналов привлечения, но пока только Instagram.

Направление достаточно новое, надо много прорабатывать, дорабатывать чек-листы, инструменты, договоры, документы.

 

Пока особо не доходят руки, чтобы сделать поток клиентов-дилеров шире. Но я получаю порядка 15 заявок в неделю, из которых у меня конверсия больше 15%. Просто цикл сделки гораздо длиннее, чем в рознице. От первоначального обращения до подписания проходит не менее месяца.  

 

«Со своим бизнесом я хочу завоевать мир»

В GPS у меня сильно изменилось мышление. У меня и раньше была уверенность в себе, в бизнесе, в том, что все достижимо, но эта уверенность была какой-то необоснованной.

Сейчас, с появлением знаний и опыта в продажах, появилась идея, что что бы ни случилось, можно продать что угодно и кому угодно.

Появилась ясность, куда мы идем и чего хотим.

А хотим мы завоевать мир! Совершить международную экспансию. Мы  получили от англичан эксклюзивные права на использование торговой марки в России, Белоруссии, Казахстане.

Пока еще не решил, как мы будем масштабироваться дальше. Может, это создание собственного бренда и заход на Европу. Но даже с существующим английским брендом мы пойдем в Европу и будем продавать. Я считаю, что мы нашли основную большую идею, как продавать этот продукт, и с этой идеей пойдем не только в Россию, но и на Восток и Запад. 

Одно из самых приятных – мы реально несем пользу, очень много положительных отзывов. К сожалению, не получается их все зафиксировать и представить, но через день доходят положительные отзывы.

Почти нет отрицательных. Бывает негатив относительно административного процесса – долгий заказ или еще что-то такое. А по поводу продукции – нет негативных отзывов, и это очень обнадеживает. 

P. S. Хотите стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?

Участвуйте в 3-дневном практическом «Воркшопе Рокфеллера» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности


Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»