Лариса Гарсия: Как превратить детскую мечту в бизнес с доходом $4 000 в месяц | GoldCoach

Лариса Гарсия: Как превратить детскую мечту в бизнес с доходом $4 000 в месяц

  • 1 264
  • 14.12.2017

Поделиться:


Город: Киев
Ниша: Обучение визажу, продажа косметики
Сайт: http://terraviva.com.ua/
Рабочая страница в Instagram: https://www.instagram.com/terravivamakeupschool/
Рабочая страница в Facebook: https://www.facebook.com/StyleStudioTerraViva/
Личная страница в Facebook: https://www.facebook.com/larisa.garcia.127
Программа: GPS Gold
Коуч: Елена Крысан
Точка А
Личный доход: $2 000/месяц
Количество активных клиентов в базе: 800 человек
Точка Б
Личный доход: $4 000/месяц
Количество активных клиентов в базе: 1 500 человек

Лариса Гарсия родилась и выросла в Мексике.

В детстве она считала себя красивой, однако в подростковом возрасте у нее появились комплексы по поводу внешности.

В 1996 году Лариса вышла замуж за украинца и переехала в Киев.

Найти работу в Украине ей было сложно. Налог на работников-иностранцев был высоким, работодатели отказывали Ларисе.

Единственной компанией, которая дала ей работу, стала косметическая компания Oriflame. Там Лариса проработала 2 года менеджером по маркетингу. Однако в кризисном 1998 году ее сократили.

В этот период она вспомнила о своем увлечении косметикой и о желании выглядеть красиво с помощью макияжа. Лариса начала искать курсы по макияжу, и обнаружила, что их просто нет.

Тогда она решила обучиться самостоятельно и создать свои курсы.

Первые шаги в бизнесе

Лариса открыла школу обучения визажу Terra Viva Makeup School, а немного позже - компанию по продаже косметики Cinecitta Ukraine.

На старте бизнеса она чувствовала неопределенность и недостаток знаний по бизнесу, но была уверена в своих силах. Поэтому смогла показать хорошие результаты.

Однако позже в ее бизнесе наступил кризис.

У Ларисы начались проблемы с деньгами:

«В 2012 году я обнаружила, что не получаю деньги от своего бизнеса. Большую часть того, что я зарабатывала, я вкладывала в компанию. Приходилось снова просить деньги на личные расходы у мужа».

Она начала искать возможности развития, разбираться с новыми методами привлечения клиентов. Так Лариса нашла спец-отчет «34 идеи для постов в Instagram» от GoldCoach, подписалась на Marketing Plan Club и рассылку.

Лариса участвовала в бесплатных мастер-классах и вебинарах GoldCoach, прошла программы «Мультипликатор 10Х» и «Сверхпродуктивность через Электронный Мозг», коучинг «Пылесос».

На коучинге «Пылесос» ей предложили пойти в индивидуальный коучинг.

Однако Лариса все-таки решилась пойти в коучинг. Ей предложили поработать с Еленой Крысан. Сначала это вызвало сомнения:

«Я хотела построить успешный бизнес и при этом оставаться хорошей мамой для своей дочки. Я Не для того родила ребенка в 37 лет, чтобы бросить его в садике, школе или у няни. А Лена Крысан - молодая девушка, без детей. Мне казалось, она меня не поймет».

Однако, Елена выстроила взаимодействие так, чтобы Лариса успевала работать с коучем, развивать бизнес и уделять время семье. Для этого Елена подбирала удобное для Ларисы время коучинга и давала ей столько времени на домашнее задание, чтобы она выполняла его без спешки и суеты.

Она провела с Еленой свои первые 10 коучингов и продлила работу.

Что сделано в коучинге

Определила миссию, ценности и принципы бизнеса

Лариса говорит: «Миссия, ценности и принципы - это религия бизнеса. Благодаря им мы четко понимаем, для чего существуем, как должны работать и к чему стремимся в итоге».

Также ценности помогают находить сотрудников в команду. Лариса считает, что люди, работающие в ее бизнесе, должны разделять его принципы и ценности.

«Если наши принципы для человека - пустой звук, значит, это - не наш сотрудник».

Определила аватар клиента

Без четкого понимания клиента действия Ларисы в бизнесе были случайными, бессистемными.

В коучинге она определила аватар клиента и теперь четко понимает, кто должен прийти в ее бизнес, чем можно привлечь внимание клиента и как предоставлять услуги.

Лариса подбирает сотрудников, которых будет хорошо принимать целевая аудитория.

Вывела уникальное торговое предложение школы визажа

Лариса вывела уникальное торговое предложение компании на основании того, что значимо для целевой аудитории Terra Viva Makeup School.

Благодаря этому клиенты четко понимают, чем школа Ларисы отличается от остальных и почему им стоит учиться здесь. Это повышает вероятность заказа услуг.

Ввела чек-листы в работу

Лариса ввела чек-листы для всех процессов в бизнесе: как проводить занятия в школе визажа, как чистить косметику, как убирать в офисе, как и что продавать разным категориям клиентов.

«Работать с чек-листами - это как готовить борщ по рецепту.

Когда готовишь без рецепта, в первый раз получается, во второй - нет, а в третий - получается как-нибудь.

Когда есть рецепт, я всегда знаю следующий шаг. Потом эти действия входят в привычку и каждый раз получается одинаковый результат».

Провела ребрендинг школы визажа

Лариса сменила логотип для компании Terra Viva Makeup School . Образ бизнеса стал более привлекательным, понятным и заметным для целевой аудитории, появилось больше клиентов.

Обновила сайт и усовершенствовала работу в соцсетях для Terra Viva Makeup School

Сайт Terra Viva Makeup School был неудобным для посетителей. Лариса и Лена решили обновить его.

Новый сайт компании выглядит более современно, просто и понятно. На нем легко найти нужную информацию о компании, преподавателях, курсах. Это хорошо работает на осведомленность потенциальных клиентов и повышает вероятность заказа услуг.

Также Лариса с помощью Елены разработала стратегию продвижения школы визажа в Instagram и Facebook. Теперь посты на страницах компании создаются по определенным стандартам и публикуются регулярно.

Благодаря новому подходу к ведению аккаунтов в Instagram и Facebook количество подписчиков на страницах школы увеличилось с 300 до 2 000.

Начала проводить мероприятия для визажистов

Лариса говорит: «Наша компания пока - как город, которого нет на карте. Об этом городе никто не знает, никто не поедет в него целенаправленно. Проводя мероприятия для визажистов, мы появляемся на карте модных трендовых событий».

В мероприятиях участвуют молодые визажисты и авторитетные специалисты рынка. Благодаря сотрудничеству с авторитетными специалистами повышается престиж и репутация компании Terra Viva Makeup School.

Внедрила в работу CRM-систему

Благодаря CRM-системе команда Ларисы упорядочила базу клиентов по ее бизнесам. Теперь они легко отслеживают активность клиентов, и четко знают кого приглашать на мероприятия, кому предлагать курсы, а кому - дополнительные услуги компании.

Создала свой «Электронный Мозг» в Evernote

Всю важную информацию по бизнесу и личным проектам Лариса сохраняет в Evernote. Благодаря этому нужная информация структурирована и всегда у нее под рукой, при этом ее голова не перегружена.

Ввела стратегические встречи с командой

1 раз в неделю в бизнесах Ларисы проходят стратегические встречи, в которых участвует топ-менеджмент компаний.

На встречах команда обсуждает, какие цели были достигнуты за прошедшую неделю, какие планы выполнены и какие возникли проблемы. После этого они планируют задачи на следующую неделю.

Также на стратегических встречах Лариса и ее команда отслеживают продвижение к годовым планам компании.

Инсайты

  • «Воркшоп 10Х» - это мощная мотивация. «Общение с другими людьми, даже если они не в твоем бизнесе, очень мотивирует. Полезно слушать истории успеха, узнавать, что работает у других».
  • Чек-листы и инструкции стандартизируют все процессы, что значительно облегчает ведение бизнеса.
  • Работа с коучем заставляет выйти из зоны комфорта и работать на результат.
  • Привычки пользоваться Google Календарем, планировать день и неделю помогают систематизировать бизнес, ничего не забывать и успевать больше.
  • Подводить итоги в конце дня - очень ценно. Это помогает увидеть, что сделало этот день хорошим и какие возникли препятствия.

Планы на будущее

  • На доход от бизнеса обеспечить личную пенсионную программу себе и обучение в Канаде - дочери.
  • Отдыхать и путешествовать 1 раз в 3 месяца.
  • Найти партнера по бизнесу и поручить ему ведение оперативной работы.
  • Запустить свою нишевую марку косметики.

P. S. Хочешь стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели “Все Делаю Сам” к модели “Саморазвивающейся Компании” с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?

Участвуй в 2-дневном практическом “Воркшопе 10Х” от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности

Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»