Роза Горшкова: Как врачу-офтальмологу выйти на доход $14 166 в месяц
- 1 141
- 07.03.2018
Поделиться:
Город: Краснодар, Россия
Ниша: Салон оптики
Сайт: http://www.opticadvs.ru/
Страница в Instagram: https://www.instagram.com/optica_vsei_semi
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/opticavseisemi
Программа: GPS GOLD
Коуч: Татьяна Дрозд
Точка А:
Личный доход: $9 000/месяц
Количество салонов: 1
Средний чек : $50
Количество клиентов: до 10 клиентов/день
Точка Б:
Личный доход: $14 166/месяц
Количество салонов: 2
Средний чек: $80
Количество клиентов: до 40 клиентов/день в двух салонах
Чтобы воплотить свою мечту, Роза ушла из поликлиники и устроилась работать в магазин оптики. Здесь она увидела, как работает бизнес изнутри.
Позже она нашла партнера и открыла свой первый магазин оптики. Однако через 3 месяца Розе пришлось прекратить сотрудничество с партнером и магазин закрыли.
Через время Роза снова открыла салон оптики - на этот раз вместе с мужем.
Она говорит: «Мы начинали этот бизнес с маленьким ассортиментом, но большим энтузиазмом. На старте инвестировали в него 500 000 рублей».
В первый год Роза и ее муж тяжело работали в бизнесе, команды у них не было. Однако усилия не давали результатов - уровень продаж не рос.
Роза и ее муж решили открыть вторую точку по продаже оптики.
«Мы открыли второй салон, но дело пошло не так гладко, как нам хотелось, и он не пережил кризис. Салон пришлось закрыть».
Все это время Роза совмещала роли руководителя, врача, менеджера, маркетолога, жены и мамы. Ее одолевали страх провала и постоянная усталость. Такую жизнь нельзя было назвать гармоничной.
Роза хотела получить больше свободы и увеличить доход, поэтому начала искать информацию по бизнесу. В Facebook она увидела рекламу программы «Мультипликатор 10Х» от GoldCoach и вписалась в нее.
На 4 модуле программы Роза узнала о коучинговой системе GPS.
«Я захотела пойти в коучинг ради подотчетности. Также мы с мужем планировали снова открыть второй салон оптики и хотели, чтобы в этот раз опыт был удачным».
Перед коучингом Роза боялась, что коучинг не сработает для нее, сомневалась, что сойдется со своим коучем. Однако, преодолев страхи, она пошла в GPS. Ее коучем стала Татьяна Дрозд.
Что сделано в коучинге
Открыли второй салон оптики
Роза говорит: «Когда я пришла в коучинг, на примете было помещение для второго салона, но открытие я оттягивала. Я думала, что для этого еще много надо сделать.
Но на первой же сессии с Татьяной мы запланировали дату открытия и уже через 17 дней праздновали открытие салона».
Благодаря этому доход Розы увеличился в 1,6 раза,количество клиентов в бизнесе - в 4 раза.
Набрала команду и делегировала обязанности
Роза наняла в свои салоны 3 продавца очков. Она прописала для них чек-листы по работе с клиентами, по продажам очков для коррекции зрения, солнцезащитных очков, линз.
Это позволило Розе освободить себя от «текучки» и получить 3 дополнительных выходных в неделе.
Она говорит: «Процесс внедрения чек-листов продолжается и сейчас. В коучинге поняла, насколько этот инструмент важен для предпринимателя».
Наладила коммуникацию в коллективе
«Для постоянной коммуникации с персоналом мы создали группу в WhatsApp, в которой работаем ежедневно. Внедрили “летучки” по понедельникам и пятницам, составляем планы для сотрудников и прописываем 5 “скал фокуса” на квартал».
Регулярная коммуникация позволяет руководителям бизнеса быть в курсе активностей и достижений сотрудников, а сотрудникам - понимать свои задачи, цели компании и куда она движется.
Внедрила обучение для команды
Роза говорит: «2 раза в месяц мы проводим обучение для персонала силами компании или приглашаем спикеров. Это помогает улучшать навыки сотрудников в продажах и их знания по оправам, стеклам, линзам».
Сделала ребрендинг торговой марки «Оптика для всей семьи»
Вместе с командой Роза по-новому оформила помещения салонов, установила новые входные витрины, разместила миссию и ценности в торговом зале. Это позволило увеличить количество потенциальных клиентов в бизнесе.
Создала наружную рекламу
Роза рекламирует свои салоны в лифтах и транспорте, что дает большой поток клиентов.
«Особенно хороший отклик мы получили на рекламу об открытии нового салона в спальном районе. Если в первый салон только через несколько лет работы заходило 15-20 человек в день, то новый салон уже через 2 месяца после открытия посещало 12-15 человек в день».
Продвигает бизнес через Instagram, WhatsApp и врачей-офтальмологов
«В Instagram мы поменяли контент. Делегировали ведение страницы нашему продавцу Дарье. Благодаря регулярному размещению постов и фотографий количество подписчиков увеличилось с 500 до 4 000»
Также для повышения осведомленности о салонах Роза раздала рекламные флаера офтальмологам, работающим в близлежащих районах города. Она регулярно сообщает клиентам о специальных предложениях и возможностях через группу в WhatsApp.
Инсайты
- «Приятно удивлена, что за первый месяц работы в коучинге мы открыли второй салон оптики. Мы сделали все: от поиска помещения до старта работы салона».
- «Благодаря инструментам GoldCoach и коучу Татьяне Дрозд я легко развиваюсь, обучаюсь, выстраиваю системный бизнес. И мне это нравится».
- «Если бы не коуч, я не стала бы расширять штат и дальше бы продолжала много и тяжело работать».
Планы на будущее
- Продолжить работу с GoldCoach и Татьяной Дрозд
- Увеличить личный доход до $18000/месяц
P. S. Хочешь стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?
Участвуй в 2-дневном практическом «Воркшопе 10Х» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности