Отзыв о работе с GoldCoach Шамиля Тлябичева | GoldCoach

Шамиль Тлябичев: Как уйти с руководящей должности в найме, открыть рекламный бизнес и выйти на прибыль в $5000, освободив больше времени для себя и семьи

  • 418
  • 12.04.2019

Поделиться:


Город: Черкесск, Россия
Ниша: Рекламное агентство
Личная страница в Facebook: https://www.facebook.com/shamil.tlyabichev
Личная страница в Instagram: https://www.instagram.com/shamil.tlyabichev/
Страница бизнеса в Instagram: https://www.instagram.com/grandmediara/
Сайт бизнеса: http://grand-reklama.ru/
Программа: GPS Platinum
Коуч: Елена Крысан


Точка А
Прибыль бизнеса: $5 000/месяц
Личный доход: $3 000/месяц
Команда – 6 человек

Точка Б
Прибыль бизнеса: $17 000/месяц
Личный доход: $5 000/месяц
Команда – 8 человек


Шамиль Тлябичев окончил школу в 1997 году и поступил в Карачаево-Черкесский государственный технологический институт на специальность «Прикладная математика».  С этого же времени свои основные жизненные потребности Шамиль решал сам, не беря денег у родителей.

«Мне никогда после школы деньги на жизнь не давали, и я всегда сам себя обеспечивал. Но то, что осталось у меня на всю жизнь – это история с автомобилями. Моя первая заработанная машина была Нива 4х4, темно-зеленого цвета, 1992 года выпуска.

Когда я захотел продать Ниву и купить новый автомобиль, отец предложил мне сделку: деньги от продажи машины отдать ему, а он мне в течение 6 месяцев купит новую ВАЗ 2112. Как отец сказал, так и получилось, я ему за это очень благодарен».

После окончания учебы в вузе в 2002 году Шамиль получил диплом по специальности «инженер-математик». Долгое время занимался мелким предпринимательством и помогал родителям в их продуктовом магазине. Но в сентябре 2004 году начал трудовую деятельность менеджером по продажам в ЗАО «Аркада», которая продавала лицензионное программное обеспечение. В ЗАО «Аркада» Шамиль вырос до начальника отдела продаж.

В июле 2008 года Шамиль попробовал свои силы на государственной службе в Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики (ИК КЧР). Он устроился ведущим специалистом Информационного центра ИК КЧР и дослужился там до должности консультанта.

За неполные 5 лет на государственной службе в Информационном центре ИК КЧР Шамиль со своими коллегами успешно провел выборы Депутатов Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики IV созыва в 2009 году, выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва в 2011 году, Выборы Президента Российской Федерации в 2012 году, выборы в органы местного самоуправления.

Затем Шамиль работал начальником отдела «Семья и Детство» в автономной некоммерческой организации «Алашара», которая занимается сохранением традиций, культуры и языка народа Абаза.

О периоде работы по найму Шамиль говорит: «Когда я начинал трудовую деятельность, доходил до потолка и не видел роста, я понимал, что здесь не смогу больше зарабатывать, и менял место работы. То есть, у меня не было такого, что я прыгал как обезьяна с одного места работы на другое. Я переходил, когда видел, что в ближайшие полгода-год на этом месте у меня перспективы не будет».

Последним местом работы по найму для Шамиля стала управляющая компания «Красный Восток», где он был Генеральным директором.

Об этой работе Шамиль вспоминает: «Поначалу интересно было, но, во-первых, я понял, что мне там не светит никакого карьерного роста. Во-вторых, та зарплата, которую я получал, где-то через 4 месяца меня уже не удовлетворяла. В-третьих, сфера для меня оказалась очень тяжелая.

Я начал думать о то, что надо создавать какой-то новый актив, который будет меня кормить. Про то, чтобы идти в найм, я вообще перестал думать, и начал подыскивать варианты в интернете, чтобы создать свой бизнес».

Продолжая работать на наемной работе, в 2013 году Шамиль начал заниматься рекламой. Его первый проект – реклама в детских медицинских карточках поликлиник «История развития ребенка».

«Такой формат был интересен в нашей республике, я договорился с главными врачами поликлиник, нашел рекламодателей.

В итоге заключил сделок на 250 000 рублей, и после этого решил: надо открывать свое рекламное агентство и, находясь на наемной работе, заниматься этим проектом.

Но после нового года мне поставили условие: или я занимаюсь работой по найму, или веду свой проект.

И я для себя решил: буду уходить. Тем более, получил результаты, зарегистрировал фирму, занимался проектом, мне первые продажи уже пошли на счет рекламного агентства.

Это стало для меня большим глотком воздуха и я ушел с наемной работы».

Постепенно проект, с которого началось рекламное агентство Шамиля, стал неинтересен клиентам. Поэтому он начал двигаться в направлении наружной рекламы и полиграфии.

Параллельно Шамиль обучался, в том числе в GoldCoach. Он прошел программу «Мультипликатор 10Х», индивидуальный коучинг «Охота на демонов», покупал другие программы.

В 2017 году Шамиль купил франшизу туристического агентства «Слетать.ру» и сместил фокус с рекламного агентства на это направление. Однако оно не давало желаемых результатов, и в это время Шамиль оставил заявку в Marketing Plan Club от GoldCoach.

Ему перезвонил менеджер по работе с клиентами и предложил пойти в коучинг, но Шамиль отказался.

А осенью 2017 он закрыл туристическое агентство и сконцентрировался на рекламном. И когда весной 2018 ему снова позвонили и предложили пойти в индивидуальный коучинг, он согласился.

«Я уже сам процентов на 90 был готов. Меня сподвигло то, что у меня уже был опыт, которого я достиг, и я понимал, что мне надо идти в коучинг, чтобы как-то развиваться.

К тому же, все успешные предприниматели говорили, что добились успеха, когда были в коучинге. Они и так успеха достигали, но когда был коуч – скажем так, быстрее и легче.

Никаких страхов не было, потому что ментально, внутренне я был готов к этому. Какой-то самосаботаж был вначале. Даже две или три расписки не выполнил. Но могу сказать, что сейчас я больше отдаюсь этим действиям, вкладываюсь и уже более ответственно отношусь, чем когда я вписался в коучинг полгода назад».

В коучинге Шамиль начал работать с Еленой Крысан. На первый цикл коучинга они поставили такую цель:

Что сделано в коучинге

Внедрил планерки и летучки в компании по системе SCRUM, благодаря чему появилась ясность по задачам бизнеса

Шамиль вспоминает: «После первого воркшопа я себе зафиксировал: надо вводить 15-минутные летучки и еженедельные планерки. Конечно, вначале было сопротивление команды, но потом, в течение месяца-двух, когда все увидели, что работа становится более системной, приняли это с удовольствием. И сейчас это нам здорово помогает в бизнесе.

В начале недели на планерке мы планируем неделю по системе SCRUM. На производстве ребята на доску выписывают задачи и потом по доске ориентируются.

С этой системой очень удобно работать, потому что сразу ясность появляется в тех процессах, которые у нас происходят.

У нас идет несколько этапов работы с клиентом:

  • знакомство
  • продажа
  • подготовка дизайн-проекта
  • производство проекта
  • монтаж

Поэтому сначала обсуждаем, что у нас происходит на производстве по чек-листу, потом обсуждаем, какие вопросы у нас есть по дизайну, потом переходим к продажам. Появляется ясность, какие задачи в течение дня надо решить, какие – в течение недели».

Внедрил CRM-систему, что увеличило продажи на 30%

Благодаря CRM-системе в бизнесе Шамиля произошло 3 кардинальных перемены:

  • перестали терять лидов
  • появилась возможность анализировать продажи
  • минимум на 30% выросли продажи

Шамиль говорит: «Мы уже получаем результаты от внедрения системы, но потенциал, который в ней заложен, пока используем на 20-25%.

Мы ее дорабатываем – это как пластилин, который надо лепить. Если будем ее постоянно "допиливать" и регулярно с ней работать, думаю, что результаты значительно повысятся».

Начал измерять уровень счастья сотрудников и повысил их мотивацию и приверженность

Пока опрос об уровне счастья сотрудников в компании Шамиля не делается системно, но он планирует проводить его каждый квартал, потому что это положительно влияет на сотрудников и бизнес в целом.

«Мы провели опрос об уровне счастья в декабре. Из того опыта, что был, я могу сказать, что команда активно высказывает свои пожелания и становится более воодушевленной.

Естественно, я как руководитель, то что мог, внедрил из пожеланий, но пока получилось не все.

Последний опрос проводили на бумаге, следующий – проведем уже в электронном виде. Мне Лена (Крысан) рассказала, как это делать через гугл-форму. Я ребятам на почту отправлю, чтобы мы не теряли время, и будем собирать ответы.

Заполняя анкету об уровне счастья, сотрудники видят, что руководство компании о них заботится».

Создал новую команду отдела продаж, которая выполняет планы с более высоким % конверсии

«В старой команде было два менеджера, их сейчас нет. Новая команда состоит из 2 менеджеров, и у них есть приверженность к моим запросам в том плане, что необходимо внедрить именно по отделу продаж.

Сейчас два новых менеджера – Сабина и Иналь. Те запросы, которые я от них требую по отделу продаж, они исполняют, выполняют планы».

Отдел продаж Шамиль продолжает дорабатывать: внедряет в работу чек-листы и скрипты.

Наладил работу с подрядчиками по бухгалтерии, часть работы с документами делегировал супруге и освободил себе время

«Когда я начал обучаться в системе GPS, я делегировал на аутсорс работу с финансовой отчетностью и сдачей ее в налоговую инспекцию.

Тогда это все было сырое. Сейчас у нас все отрепетировано, все идет, как должно, все отчеты нормально сдаются. Это тоже для меня тогда маленький стресс был».

Плюс, всем документооборотом сейчас занимается супруга Шамиля. Она готовит договоры, счета, акты выполненных работ – то, что раньше Шамиль делал сам.

Это позволило ему выйти из текучки и освободить больше времени для стратегического развития бизнеса и отдыха.

Прописал аватар сотрудника и нанял нового дизайнера в команду

Долгое время Шамиль не могу найти дизайнера для агентства.

Работая в коучинге, он с помощью Елены Крысан прописал аватар идеального сотрудника – это дало понимание, где искать дизайнера и каким он должен быть. Затем Шамиль дал объявление на Avito и закрыл эту позицию в компании.

Начал отслеживать отслеживать показатели бизнеса, благодаря чему появилась ясность и ответственность у сотрудников

Шамиль говорит: «Отслеживать метрики мы в первую очередь начали в продажах. Измеряем, сколько касаний делают продавцы с клиентами, сколько у нас денег в кассе каждый день и сколько мы заработали за неделю.

Естественно, более ясной становится картина. У нас это было все в каких-то отчетах, мы это не собирали в одну базу. Теперь у менеджеров по продажам появляется ясность, они уже понимают, что они – подотчетные люди, и если они хотят показать, что не просто так получают зарплату, они должны давать 100% результат.

Но даже то, что мы уже внедрили, продвинуло нас на несколько шагов вперед».

Впервые провел корпоратив в компании, чем повысил мотивацию команды

Шамиль вспоминает: «Я накрыл стол, провели корпоратив, сделал подарки, каждого сотрудника выделил, вручил им дипломы, грамоты.

Каждому парню я сделал сертификат на посещение бани в течение 1 месяца. Девочкам подарил сертификаты на 2-3 тысячи рублей на покупки в сети магазинов “Аромат”».

Впервые съездил с семьей на отдых в Турцию

В 2018 году Шамиль впервые выехал на отдых за границу с семьей – 10 дней они отдыхали в Турции. Это получилось благодаря тому, что он разгрузил себя от текучки и смог взять отпуск.

До этого Шамиль не был в отпуске вместе с семьей около 2 лет.

Нанял водителя, который отвозит детей в школу и садик и привозит домой, и освободил 3 часа

«Сейчас у меня появилось больше времени, если мне надо за ребенком поехать, я могу поехать. Но когда перед новым годом пик наступил, я вообще из офиса не мог вылезти, это очень отвлекало.

Могу сказать, что освободил часа три в день. И другой момент, что это нагрузка на голову. Тяжело было морально, что я должен был разорваться, чтоб эти задачи решать. Получается, что я освободил время для принятия решений».

Кроме того, у Шамиля появилось больше времени для себя и семьи: он начал ходить в фитнес-клуб, 1 раз в неделю – в баню, научил сына кататься на велосипеде.

Инсайты

  • Я не думал, что люди, которые не привержены нововведениям, могут быть тормозом для бизнеса. Но я сейчас я понимаю: это на самом деле играет очень большую роль. Когда менеджеры компании привержены изменениям, компания начинает меняться в лучшую сторону.
  • Найм персонала – не такой большой зверь, которого тяжело победить.
  • Когда я начал сотрудничать с компанией GoldCoach, в мае 2018 года, фундамент уже был, но мой коуч Лена (Крысан) помогла мне найти те точки, где можно сразу провести систематизацию бизнеса, вырасти, чтобы дальше можно было строить систему и масштабироваться. Поэтому, я компании GoldCoach за это благодарен, являюсь приверженным клиентом, продлил коучинг на вторые полгода и мы дальше движемся.

Планы на будущее

  • Усовершенствовать работу CRM-системы. Начать использовать ее регулярно
  • Расширить отдел продаж, найти или «вырастить» начальника отдела продаж.
  • Внедрить усовершенствованные скрипты и чек-листы для отдела продаж
  • Внедрить стратегические встречи
  • Сделать привычкой вести Journal 10X
  • Ввести общий Google Календарь в компании

P. S. Хотите стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?

Участвуйте в 2-дневном практическом «Воркшопе Рокфеллера» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности


Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»