Татьяна Близнюк: Как дизайнеру интерьеров одиночке создать команду, выйти из текучки и удвоить доход | GoldCoach

Татьяна Близнюк: Как дизайнеру интерьеров одиночке создать команду, выйти из текучки и удвоить доход

  • 910
  • 27.11.2017

Поделиться:


Город: Саратов
Ниша: Дизайн интерьеров
Сайт: http://tabwork.ru/
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/taniabliznyuk
Программа: GPS Gold
Коуч: Богдан Инжир
Точка А
Личный доход: 30 000 рублей/месяц
Длительность рабочего дня: 11-12 часов + работа в выходные
Команда: 0 человек
Точка Б
Личный доход: 60 000 рублей/месяц
Длительность рабочего дня: 7-8 часов, в выходные не работает
Команда: 2 человека

С 3 лет Татьяна мечтала стать дизайнером.

В школьные годы она серьезно готовилась посвятить себя этой профессии, а в старших классах решила, что будет дизайнером в сфере архитектуры и оформления интерьеров.

Девушка поступила на подготовительные курсы для архитекторов, и они увлекли ее.

«Архитектура — это стало действительно мое. Я прямо загорелась и ни в чем другом себя не видела».

Татьяна поступила в институт, чтобы обучаться архитектуре, а в 20 лет начала работать по специальности — проектировала мебель.

Затем девушка 1 год работала помощником дизайнера и еще 9 месяцев — сотрудницей конструкторского бюро.

Однако, работать на кого-то Татьяне не нравилось.

От наемного работника к бизнесу

Девушка уволилась из конструкторского бюро, прошла курс по созданию 3D-графики в программе Autodesk 3ds Max и с 2012 года начала брать проекты по дизайну интерьеров.

На старте бизнеса Татьяна была уверена в своих силах.

«Я знала свои сильные стороны и понимала: если захочу что-то сделать и приложу усилия, у меня все получится. Поэтому страхов не было. Однако, я понимала, что придется много работать и получать много новых знаний».

На старте бизнеса Татьяна активно привлекала клиентов, изучала маркетинг, брендинг, продвижение в соцсетях и копирайтинг. Так она нашла чек-лист GoldCoach «34 идеи для постов в Instagram». Чек-лист ей понравился, и Татьяна начала регулярно читать материалы GoldCoach.

Клиентов и проектов у девушки было много. Однако на тот момент она работала без команды, и справляться с большим количеством заказов становилось сложно.

«Проекты накапливались как снежный ком. Я очень много работала, начала сильно уставать, мало спала. Было очень перегруженное состояние. Я понимала: либо сейчас структурирую все, либо “сгорю”».

В тот момент Татьяна получила письмо от GoldCoach с предложением пройти программу «Сверхпродуктивность через Электронный Мозг» и вписалась в нее.

Она прошла 2 модуля программы в записи и консультацию «Пылесос» с коучем Богданом Инжиром. Оставшиеся 2 модуля «Электронного Мозга» Татьяна должна была пройти онлайн с группой, набор в которую начинался только через 2 месяца.

Однако девушка буквально «сгорала» на работе и не могла ждать долго. Тогда менеджер GoldCoach Ольга предложила ей пойти в индивидуальный коучинг к Богдану Инжиру. Татьяна согласилась.

Что сделано в коучинге

Структурировали распорядок дня

Перед коучингом Татьяна часто работала по ночам и в выходные. Из-за этого она мало отдыхала, не высыпалась и уставала.

В работе с Богданом она начала контролировать свое рабочее время, старалась ложиться спать в 11 вечера и вставать в 6 утра.

Сейчас Татьяна еще иногда работает по ночам, но намного внимательнее относится к своему отдыху и старается чаще высыпаться.

Внедрили чек-листы и оптимизировали работу над проектами

Проектов в работе у Татьяны было много. Чтобы структурировать работу по ним и ускорить рабочий процесс, она с помощью Богдана создала чек-листы и шаблоны для своего бизнеса.

«Я давно знала о чек-листах, но никогда их не писала. А теперь, когда все в бизнесе надо было приводить к шаблонному виду, начала писать и поняла, что чек-листы — очень крутой инструмент».

После введения чек-листов работа по проектам стала более упорядоченной и быстрой. Теперь Татьяна всегда знает следующий шаг по каждому проекту.

Наняла первых людей в команду

Татьяна говорит: «Сначала я хотела работать сама. Меня это не напрягало, потому что в сфере дизайна многие специалисты работают сами, иногда привлекая фрилансеров. И в этом ничего страшного нет — это нормально».

Однако в какой-то момент девушка поняла, что хочет создать дизайн-студию. В этот момент она столкнулась с проблемой.

«Я привыкла работать одна, поэтому с командой у меня были проблемы. Поработала с одним человеком, с другим, но ничего не сложилось… Я просто не понимала, как работать с людьми, как задания давать, как общаться».

К началу работы с коучем Татьяна уже настроилась на то, что хочет быть руководителем и создать команду. Плюс, она понимала, что ей нужно делегировать часть работы, чтобы освободить свое время.

Поэтому в работе с Богданом девушка начала учиться строить отношения с сотрудниками, общаться с ними и правильно давать задания. Благодаря этому ей удалось создать команду из 2 человек.

Внедрила стратегические встречи в бизнесе

Татьяна признается: «Я видела, что в других студиях сотрудники получают задачи и выполняют их. Планерок и свободы в большинстве студий нет».

Однако такой подход к работе девушке не нравился.

«Мне больше нравится, когда команда небольшая, но каждый максимально вовлечен в работу и все главные решения принимаются вместе.

Когда несколько умных людей с разными точками зрения работают в команде, получается конструктивный диалог. Так мы принимаем более качественные решения, которые лучше работают на перспективу».

Поэтому Татьяна внедрила стратегические встречи в своей студии.

Благодаря им коммуникация внутри команды наладилась, появилось больше интересных идей в бизнесе. Сотрудники начали активно участвовать в жизни дизайн-студии и брать на себя ответственность.

Татьяна говорит: «На стратегических встречах мы прорабатываем стратегии на неделю и на месяц. Так создается общая картина. Это помогает нам правильно ставить цели, решать, какие проекты делаем первыми, какие откладываем, на каких стоит сосредоточиться».

Съездила на «Воркшоп 10Х»

На «Воркшопе 10Х» Татьяна выполнила все задания, которые предлагались участникам. Благодаря этому у нее сложилось четкое видение и стратегия развития бизнеса на 3-5 лет.

Начала учет показателей бизнеса

«Бизнес-системы и метрики — это было новое для меня. Я в принципе понимала, как их считать, но это было не мое, поэтому я не занималась расчетами».

В коучинге Татьяна начала считать показатели бизнеса и личные показатели.

С Богданом они посчитали:

  • Прибыль бизнеса на Х
  • Стоимость 1 часа работы Татьяны
  • Коэффициент просрочки

Посчитав прибыль на Х, Татьяна понимает, сколько ей нужно брать проектов каждый месяц, чтобы выйти на запланированный уровень прибыли. Если проектов не хватает, она активизирует работу по привлечению клиентов.

Также Татьяна посчитала, сколько зарабатывает за 1 час работы. Она поняла, что эта цифра снизилась из-за большого количества просроченных проектов. Чтобы зарабатывать больше, ей нужно было закрывать больше проектов вовремя.

Для этого Татьяна с помощью Богдана посчитала коэффициент просрочки и начала сокращать ее количество.

Закрыла нерентабельные направления бизнеса и начала работу «под ключ»

В своем бизнесе Татьяна закрыла 2 нерентабельных направления.

«Первое направление, которое я закрыла — визуализация. Я поняла, что не хочу этим заниматься и это не ведет к целям, которых хочу достичь. Теперь визуализацию мы передаем подрядчикам.

Второе направление — фасады. Я закрыла его потому, что времени оно занимает много, а удовольствия и денег приносит мало».

Также Татьяна отказалась от «полупроектов» в своем бизнесе.

«Сейчас мы делаем дизайн только “под ключ”. Если мне звонят и просят дизайн только ванной комнаты, я отказываю. Лучше я подожду, возьму большой проект и получу работу на 3 месяца, чем буду тратить энергию и время на мелкие проекты».

Инсайты

  • Чек-листы и планерки — простые идеи, которые работают.
  • Брать все проекты не обязательно. От тех, которые не подходят, можно и нужно отказываться.
  • Важно вести учет финансов и не покупать дорогие вещи, в которых нет необходимости.
  • Книги по бизнесу и личностному росту — «бомба», они сильно развивают. Каждый раз книги открывают сознание и заставляют посмотреть на то, что окружает, с другого ракурса.
  • «GoldCoach — это команда, ценности и стратегии которой мне максимально близки. Особенно со мной резонируют ценности “Давай в 10 раз больше ценности, чем цена” и “Делись и документируй знания”. Для меня стало инсайтом, что есть люди, думающие, как я».
  • GoldCoach говорит простым языком о сложном. При этом спикеров можно не только слушать, а вступать с ними в свободный и открытый диалог.
  • Расслабленность — очень важна в работе. Не обязательно все время «пахать» и нервничать. Можно развивать бизнес и зарабатывать, при этом получать удовольствие, оставаться расслабленным и спокойным.

Планы на будущее

  • Увеличить штат, взять еще одного человека в команду, чтобы брать больше проектов или более крупные проекты.
  • Обеспечить хороший заработок членам команды, чтобы финансовая часть работы никого не волновала.

P. S. Хочешь стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Сарафанное Радио» к модели «Предсказуемая Система Продаж» с проверенными инструментами привлечения клиентов в бизнес?

Участвуй в 2-дневном практическом воркшопе «Привлечение 10Х» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности

Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»