Служба такси Bolt: Как повысить конверсию до 83% и увеличить KPI сотрудников на 40% за 3 месяца с помощью Sintegrum
- 253
- 13.08.2021
Поделиться:
Чуть больше, чем 3 месяца назад самая крупная служба такси в Украине
Bolt купили и начали внедрять Sintegrum.
Никита Корьян, руководитель паркового направления, рассказал о том, какие проблемы помог решить Sintegrum и какие открытия (неожиданные!) он сделал в ходе внедрения системы.
Вот, что говорит Никита:
«У нас не было четкого инструмента, который позволял передавать знания на филиалы, каждый руководитель делал это по-своему.
Теперь мы можем не только донести новую информацию, а и проконтролировать,как человек ее усвоил с помощью тестов и видеозаданий.
Сейчас наша конверсионность выросла с 54% до 83%, а показатели КРI сотрудников увеличились в среднем на 40%.
Я осознал, что слова сотрудника «я понял» на самом деле не значат ничего! Все должно опираться на его тестированность.
Самый показательный случай был, когда мы собрали наших топов, решили их прогнать через Sintegrum и поняли, что даже они «провисают» в некоторых местах.
Если вы сомневаетесь, интегрировать этот продукт в вашу компанию или нет, сделайте самый простое.
Соберите топов или продавцов, оставьте заявку на вашем сайте и прокоммуницируйте с ними.
Посмотрите, все ли они вам говорят, правильно ли доносят, соблюдают ли ценности компании или нет. И после этого у вас возникнет вопрос: «Как это исправить?»
Ответ один: «Это Sintegrum»
Чтобы помочь вам внедрить Sintegrum в вашем бизнесе, как это сделали Bolt и более 130 других компаний, мы создали пакет «Sintegrum. Быстрый Старт».
Подключив его вы сможете быстро начать создавать первую должность в бизнесе и получите помощь экспертов-методологов GoldCoach. Переходите по ссылке, чтобы подключить пакет >>> Узнать больше о возможностях Sintegrum