Виталий Билецкий: Как с помощью коуча внедрить SCRUM на наемной работе и сделать +30% к личному доходу | GoldCoach

Виталий Билецкий: Как с помощью коуча внедрить SCRUM на наемной работе и сделать +30% к личному доходу

  • 808
  • 22.05.2018

Поделиться:


Город: Киев, Украина
Ниша: IT (центр восстановления информации)
Личная страница в Facebook: https://www.facebook.com/vitaly.biletsky.3
Сайт: http://www.epos.ua
Программа: GPS Gold
Коуч: Богдан Инжир


За время коучинга

Рост личного дохода: +28,5%
Рост количества заказов: +12,5%
Рост среднего чека: +18,5%


Виталий Билецкий - начальник центра восстановления информации «ЕПОС».

В центр он пришел во время обучения в промышленно-экономическом колледже Национального авиационного университета - на стажировку. В тот период Виталий выполнял техническую работу - паял и собирал устройства для диагностики жестких дисков компьютеров, копирования и уничтожения информации.

Продолжая работать в «ЕПОС», он поступил в Национальный авиационный университет на специальность биотехнические и медицинские аппараты и устройства..

После вуза Виталий остался работать в центре и перешел в отдел восстановления информации. Сначала был учеником, затем стал инженером, ведущим инженером, начальником подразделения.

Работая на руководящей должности, Виталий оценил ситуацию в подразделении и обозначил, что можно улучшить в его работе.

«По опыту занятий в спортзале, понимал, что работа с тренером поможет достичь результата намного быстрее и избежать ошибок. Поэтому начал искать возможность получить знания и позаниматься с тренером».

О GoldCoach Виталий узнал случайно.

«Двое моих друзей в Facebook лайкнули страницу Ивана Зимбицкого. Заинтересовался, зашел, подписался на бесплатный продукт. Потом по накатанной все пошло - “Финансовый Термостат”, “Мультпликатор 10х”...

На “Мультипликаторе 10х” я был одним из худших. Не было возможности смотреть телеклассы вживую, записям телеклассов не уделял нужного внимания, домашних заданий выполнил мало.

Перед последним телеклассом мне позвонила мой менеджер Ольга и предложила пройти коучинг “Охотник на демонов”, чтобы я разобрался и лучше понял программу. Коучинг стоил сравнительно немного, и я согласился».

На коучинге “Охотник на демонов” Виталий познакомился с коучем Богданом Инжиром. Богдан предложил ему поработать в индивидуальном коучинге в системе GPS, однако Виталий согласился не сразу.

«Предложение пойти в GPS вызвало сопротивление - стоимость индивидуального коучинга немалая. Опасался, отобьется ли она.

3 или 4 недели Ольга убеждала меня пойти в GPS».

В одном из разговоров Ольга пригласила Виталия приехать в офис GoldCoach.

«В интернете я читал разные отзывы о работе GoldCoach: хвалебные и не очень. А приехав в офис и познакомившись с командой увидел - этим людям стоит доверять».

Виталию предложили разбить оплату коучингов на 2 этапа, и он вписался в GPS.

Его коучем стал Богдан Инжир.

Что сделано в коучинге

Определил 2 целевые аудитории бизнеса и увеличил средний чек на 18%

Работая с Богданом, Виталий описал 2 аватара клиентов центра «ЕПОС»: частных и корпоративных.

«Прописав аватары, мы поняли: частные клиенты и организации имеют разные потребности и боли. Мы начали делать специфические предложения, ориентированные на конкретную группу клиентов с конкретными приоритетами».

Такой подход позволяет лучше понимать клиента, количество заказов увеличилось на 20 в месяц, средний чек стал больше на 18%.

Сделал оцифровку деятельности и поднял мотивацию команды

В коучинге Виталий создал таблицу в Excel в которую вносит:

  • количество обращений (трафик)
  • количество заказов
  • конверсию в заказ
  • средний чек покупки
  • выручку
  • прибыль отдела
  • личный доход (подвязан под показатели отдела)

Благодаря этой таблице Виталий четко увидел, что нужно изменить в работе, чтобы денег стало больше. Также таблица стала хорошей мотивацией для сотрудников.

«Когда команда увидела, сколько может заработать и сколько теряла денег, не обзванивая клиентов, ее отношение к работе изменилось. Сотрудники начали стараться поднимать показатели бизнеса. В частности подняли процент выданных заказов».

Оптимизировал сайт и работу компании в Интернете

Сайт центра «ЕПОС» посещало в среднем 8 000 человек ежедневно, однако заказов через него было мало, аналитика не была настроена.

Виталий выяснил, что 30% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств. Для их удобства он сделал мобильную версию сайта. Также он запустил SEO-продвижение сайта, контекстную рекламу и рекламу в Facebook, где показывает выгоды от работы с центром «ЕПОС», регулярно отслеживает результаты.

«Раньше мне казалось, что сайт - идеальный, но выяснилось, что он - совсем не идеальный, так как сделан “от продукта”. Сейчас мы делаем его более удобным для пользователя, прописываем преимущества, делаем сайт “от выгоды клиента”».

Получил 87% обещаний оплат «замороженных» заказов благодаря методологии Straight Line

В центре «ЕПОС» замороженными считаются заказы, работа по которым выполнена, однако оплата не получена в течение месяца после завершения работы.

Виталий увидел, что из-за замороженных заказов компания теряет много денег. Чтобы улучшить ситуацию, он внедрил бонусы для менеджеров, которые работали с такими заказами.

Часть клиентов он обзвонил сам по методологии продаж Straight Line, основанной на скриптах и тональностях. Это позволило получить более 87% обещаний оплат заказов, которые были «заморожены» более года.

Внедрил работу по SCRUM в компании, выдал 60% «зависших» заказов

Сначала команда приняла новую систему работы «в штыки». Однако позже сотрудники поняли, что цель системы SCRUM - не поиск виноватого, а поиск решения, и активно включились в работу.

Внедрение SCRUM позволило существенно ускорить выполнение сложных заказов и освободиться от «зависших» - тех, которые не забирали заказчики.

Виталий говорит: «Из заказов, которые не забирали на протяжении года, 60% выдали, причем треть из них оплатили и забрали результат. Это помогло нам освободить накопители, которые использовались под эти заказы и сократить расходы на приобретение новых накопителей.

Сейчас, применяя SCRUM, мы не доводим до того, чтобы заказы «залеживались». Его внедрение позволило нам оптимизировать производственные процессы и сократить расходы».

Инсайты

  • «Если мы на позиции лидера, это не значит, что нужно остановиться. Эти позиции могут легко потеряться».
  • «Прогресс не всегда лежит в чем-то невозможном и недосягаемом. Если сделать даже небольшое изменение в подходе к работе или в организации процесса, это может привести к хорошим результатам».
  • «Раньше показывали клиентам наши преимущества. Сейчас мы показываем им выгоды от работы с нами. Практически речь об одном и том же, но воспринимается по-разному».
  • «Если бы мне подарили работу с GoldCoach, возможно, я бы к ней относился несерьезно и не получил того, что ожидал. Но я пришел сам, с определенной целью и знал, что вложил силы и деньги. Поэтому впитывал любую информацию, которая могла принести пользу во всех сферах жизни».
  • «Я понимаю, почему о GoldCoach есть отзывы и хорошие, и плохие. Потому что и на коучинге, и на воркшопах нет чего-то космического. Идет речь о моральных повседневных простых вещах».

Планы на будущее

  • Обновить сайт и запустить интернет-маркетинг
  • Вывести новую линейку услуг
  • Получить больше свободного времени

P. S. Хотите стать частью сообщества стратегических предпринимателей GoldCoach и перейти от модели «Все Делаю Сам» к модели «Саморазвивающейся Компании» с проверенными инструментами работы НАД бизнесом?

Участвуйте в 2-дневном практическом «Воркшопе Рокфеллера» от GoldCoach >>>Кликнуть тут, чтобы узнать подробности


Понравился отзыв? Поделись с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»