Хочешь узнать как новички вышли в лидеры продаж? — читай внимательно текст вакансии, а потом отправляй резюме :)

А теперь к официальной части повествования:

Консалтинговая компания Gold Coach — в связи с открытием нового сall center — приглашает к участию в конкурсе «Менеджеров по продажам и работе с клиентами» — Киев

1

Каких людей ищем?


Нам не нужны мега-таланты и супер-звезды. Обычно с ними много мороки.
“Трудолюбивые сержанты” — вот более точный образ. Человек со смекалкой, но умеющий точно следовать заданным процессам.


Амбициозный и с огоньком в глазах, чтобы учиться и развиваться. Но при этом заземленный и понимающий: “Чтобы выкопать траншею — нужно копать!”

В общем Нужны уМЕСТные люди — те которые будут уютно себя чувствовать на том месте, которое мы подготовили (именно поэтому здесь так много текста, чтобы точнее описать само место). А как показывает опыт, если человек на своем месте — тогда и компании польза и сотруднику почет, уважение и высокая зарплата. 

Мы подготовили для вас Место в уютном офисе (10 минут пешком от м.Позняки)

2

Основная обязанность: 


Обзвон по теплой и горячей базе (следуя системе The Straight Line Persuasion | Jordan Belfort, об это чуть ниже):
     
 Горячие — люди, которые только что оформили заказ.
     
 Теплые — люди, которые уже как-то взаимодействовали с нашей компанией. Проходили коучинг, либо обучающие программы.

С теплыми людьми проще выстраивать теплые отношения.

А о предварительном подогреве позаботятся коллеги из отделов leadgen и leadconversion: копирайтеры, контент-менеджеры, спецы по рекламе, созданию воронок продаж… Мастера своего дела. Люди которые будут трудится с вами плечом к плечу, люди которым не все равно.

Кстати, людей в компании ценят и просто так не увольняют. Даже во время кризисов у нас не было сокращений.

Есть сотрудники, которые работают и развиваются в компании более 5 лет.
Некоторые сотрудники, росли на глазах и открывали свои бизнесе. Мы кстати с удовольствием и обоюдной пользой пользуемся их услугами.

В нашей компании есть возможность роста. Быстрого, или медленного — решать тебе. Каждый идет со своей скоростью. Однако, чтобы удержаться в отделе продаж — следует соответствовать определенным требованиям. 

3

Требования к соискателям:


     ● Четкая дикция (поставленная речь)
     ● Опыт работы на исходящих звонках, не обязателен, но очень приветствуется. Умение работать по скриптам приветствуется вдвойне. 
     ● Активность и любовь к учебе. Если тебе нравится читать развивающие книги, проходить семинары, тренинги… Это здорово! Значит в твоих словах будет больше силы и тебе проще будет доносить до людей пользу от наших обучающих программ.
     
Умение воспринимать конструктивную критику от руководителя. Ведь его задача помогать сотрудникам — подсвечивать их слабые места. Умеешь принимать такую помощь?
     
Желание работать на результат. Ведь зарплата будет зависеть от твоих результатов. Одних это ввергает в непереносимый стресс. У других же разжигает огонь азарта. На какой ты стороне?

4

Также есть определенные нормы
(в них то и кроется главный секрет): 


      165 минут телефонного трафика в день
     
 От 34 эффективных звонков в день
     
 Знание продуктов компании (зачем нужен каждый из них)
Если будешь выполнять нормативы (а это не сложно) и следовать системе The Straight Line Persuasion — неизбежно выйдешь на достойный уровень продаж.

Гением продаж может и не станешь. А вот выйти на уровень выше среднего по рынку — вполне.

Мощная система адаптированная под продукты компании это и есть ключ к тому, как харьковские грузчики и уборщицы обошли старожилов отдела продаж.

Это были простые трудяги, которые не знали как продавать. Именно поэтому они четко следовали системе и прислушивались к советам руководителя. Результат не заставил себя долго ждать. 


Если внутри что-то отзывается — отправь свое резюме прямо сейчас

5

Условия оплаты труда:


      Ставка + % (подробности на собеседовании)
     
 14 дней оплачиваемого отпуска

Дополнительные бонусы от работы у нас: 
     
 Отдых за счет компании. 2 раза в год пакуем чемоданы и едем в Карпаты:
           
 Зимой в Буковель — ароматные травяные чаи, горные лыжи и корпоративное обучение — очень хорошо сочетаются.
           
 Летом Карпаты тоже хороши. Плантации черники, заросли ежевики, походы в горы и конечно учеба-учеба-учеба
   
 Обучение за счет компании:
           
 Начальное обучение при введении в должность
           
 Ежедневные и еженедельные мини-тренинги
           
 Доступ новейшим зарубежным обучающим программам в сфере продаж, маркетинга, личностного роста. Основатель компании постоянно учится и щедро делится новыми заокеанскими знаниями. Некоторые программы даже специально переводили на русский язык — чтобы сотрудникам было проще их осваивать.
          
○ И еще много других форматов — главное чтобы было желание учиться.


Продажи, переговоры, умение видеть истинные потребности людей. Мастерство в этих направлениях можно оттачивать годами.
Однако в нашей компании есть и другие точки роста:
     
● Рост продаж и соответственно рост зарплаты. Это так сказать базовый уровень — показатель того, что ты на своем месте.
     
● Возможность стать руководителем мини-команды продаж. Это действительно новый уровень на котором можно прокачать управленческие навыки. Переговорные+управленческие навыки — это сильная смесь.
     
● Возможность стать коучем и участвовать в наших обучающих программах. Это тоже про общение с людьми, только чуть в другом ключе. Если почувствуешь, что это твое — дверь открыта. Наши коучи загружены под завязку, поэтому всегда есть необходимость в новых специалистах.
     
● Возможность стать партнером компании. Есть и такие люди. Но тут уже нужно сильно вырасти.

Первый месяц на новом рабочем месте будет проходить примерно так:
     1. Три дня  на изучение системы The Straight Line Persuasion (мы перевели ее на русский язык и адаптировали под продукты нашей компании).
     2. В конце третьего дня  зачет. Две  недели адаптации — в эти недели уровень зарплаты не будет привязан к результатам продаж. Это сделано специально, чтобы снизить уровень стресса и повысить качество обучения.
     3. Также нужно будет изучить один из наших продуктов, чтобы лучше доносить его суть людям. Для начала только один продукт, чтобы не рассеивать внимание и глубже понять его суть.

Мы из тех сапожников, которые с сапогами. Умеем учить клиентов, так почему бы не научить сотрудников :) Вот такое у нас место. Нравиться?
Послушай себя, прими решение. 


Если внутри что-то отзывается — отправь свое резюме прямо сейчас