Способы заработка на партнерских программах

Приветствую Тебя, партнер!

Сегодня я хочу Тебе рассказать о том, какие способы продвижения партнерок наиболее эффективны.

Для Тебя, наверное, не секрет, что большинство  партнеров практически  не зарабатывают на партнерских программах. Это происходит потому, что они просто выполняют не те действия, которые приносят результат.

Для того чтобы Тебе избежать их участи, я и пишу эту статью. Итак, поехали.

Первое что необходимо понимать любому партнеру — это то, что
Продвижение партнерской программы делится на два основных вида : платные и бесплатные.  Первый вариант — быстрое продвижение, второй вариант — медленное продвижение.

Давай по порядку.

Преимущества платных методов продвижения партнерских программ в том, что ты очень быстро получаешь отдачу (то есть деньги).

К платным методам продвижения относятся:

Рассылки — мощнейший инструмент продвижения партнерской программы.
Ошибочно предполагать, что если у Тебя нет базы, значит ты не можешь использовать этот инструмент.
Ты можешь заказывать рассылку в чужих целевых базах. Партнериться с людьми, у которых она есть или просто с ходу покупать целевые базы и затем с ними работать. Это не сложно и если тебе интересен этот инструмент, то более подробно я расскажу Тебе о нем в ближайшее время.

Социальные Сети — Размещая посты в различных пабликах в соц.сетях, ты можешь получить очень качественный целевой трафик.
Тут главное вот что, перед размещением правильно подобрать группы и провести предварительный анализ аудитории. Дольше пишешь пост + подбираешь под него картинку
и размещаешь все это в выбранном паблике.

Ротабан — Баннерную рекламу еще никто не отменял.
Есть специальные сервисы (как Ротабан), где Ты можешь заказать размещение своего партнерского баннера на сайтах.
Здесь важный момент — подобрать сайты с Целевой аудиторией. Например, если Ты рекламируешь колеса от «Белаза», то не стоит размещать свой баннер на сайте или на форуме, где посетителями являются беременные женщины и мамочки. В общем, логика понятна — да?  Выбираем целевые сайты и размещаем на них свой партнерский баннер.

Тизерная реклама — Тизеры это такие картинки с надписями под ними.
Есть специальные сервисы и Тизерные сети , где Ты можешь заказать размещение своего Тизера на целевых сайтах.
Тебе достаточно найти подходящую картинку, написать к ней коротенькое описание (рекламу) и запустить показ. Дальше все происходит в автоматическом режиме.

Директ  — Реклама в поисковиках (например в Яндексе и Гугле).
Этот способ продвижения партнерской программы один из самых быстрых. Отсюда можно практически мгновенно получить комиссионные.

Минус этого вида продвижения в том, что новичку может быть сложно в первый раз самостоятельно настроить рекламную компанию в поисковиках. Мой совет, если не можешь сделать это сам, найми профессионала. Пусть он Тебе первый раз настроит рекламную компанию, а дальше Ты сможешь проанализировать его действия и сможешь создавать рекламные компании самостоятельно.

Ротапост — Этот метод продвижения партнерской программы трудоемкий и требует умения писать качественные статьи. Если Ты творческий человек, то он именно для тебя.
Пишешь статью, в нее вшиваешь партнерские ссылки и размещаешь их на сайтах.
Важный момент — сайты, на которых Ты будешь размещать статьи должны быть высокопосещаемыми, статья должна быть действительно качественная и нести в себе определенную смысловую нагрузку.

Форумы — Тут я имею ввиду общение на форумах. Если Ты профи в чем-либо или просто заядлый фанат форумов, просиживаешь большое количество времени в них и любишь общаться, тогда Ты смело можешь использовать этот инструмент для продвижения своей партнерки.
Вставь в подпись на форуме свою партнерскую ссылку и просто оставляй комментарии, и создавай ветки на форумах. Плюс в этом виде продвижения — это бесплатный метод и отсюда идут лояльные к Тебе покупатели. Минус — это довольно медленный способ продвижения.

Это основные и самые рабочие методы продвижения партнерской программы.
Понятно, что это обзорная статья, в которой я смогла лишь поверхностно описать возможности каждого метода.
Подробно и по шагам, мы разбираем и внедряем все эти инструменты  в программе ТОП1% — Партнер.

В этой статье Ты получил достаточное количество начальной информации, чтобы прямо сейчас взять и внедрить эти инструменты у себя в партнерке.

Прямо сейчас — пройди к себе в партнерский кабинет. Возьми свои партнерские материалы (ссылки, посты, баннеры) и начинай размещать их в сети.

И помни — чем быстрее Ты начнешь действовать, тем быстрее получишь результат и свои комиссионные). Действуй!

До встречи.

Владимир Крук
(отдел  по работе с VIP-партнерами)