11 Вопросов Собственнику Бизнеса, Чтобы Лучше Продавать Продукты и Услуги и в Большем Количестве
- 397
- 15
- 15
- 12.12.2014
- И.Зимбицкий
- Продажи и маркетинг
Поделиться:
1. Как я могу лучше демонстрировать преимущества моего продукта над продуктами конкурента?
Понимание психологии клиента поможет ответить на этот вопрос. Например, я знаю, что мой клиент обычно не имеет образования, мои конкуренты этого не знают, и поэтому они общаются с ним на сложном академическом языке. Я в свою очередь выбираю простой язык даже немного грубый, но это тот язык, на котором общается наш клиент. Мы используем много простых историй, метафор и образов. Не ограничивайся этим. Есть тысячи способов лучше демонстрировать преимущества продукта.
2. Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы зарабатывать больше денег?
Простой вопрос мгновенно дающий море идей как зарабатывать больше. Возможности заработать есть везде. Хороший вопрос- это то, что нужно, чтобы ты их начал видеть.
3. Что делают самые успешные люди, которых я знаю для увеличения дохода? Отличный вопрос для генерации первоклассных идей. Кроме того это меня мотивирует зарабатывать больше. Плюс когда я читаю биографии успешных людей, я вижу больше.
4. Какие конкретные ежедневные действия приносят успех самым успешным предпринимателям из моей отрасли?
Помогает отсеять реальные вещи от ерунды, которая просто отвлекает.
5. Что работает сейчас и приносит результат?
Часто мы перестаем делать то, что работает, потому что нас соблазнил какой-то новый блестящий объект. Начни лучше осознавать, что работает, может, ты догадаешься создать карту процесса для самый прибыльных процессов в компании.
6. Где лежит самая большая возможность увеличить прибыль прямо сейчас?
Помогает мыслить стратегически и находить самые прибыльные возможности.
7. Как мне сделать свой бизнес еще более уникальным?
Клиенты часто хотят чего-то неординарного, свежего, нового, яркого. Обходи грех №1- быть нудным и таким, как все.
8. Как мы можем получить больше доверия?
Причина №1 почему клиент не покупает- он не верит твоим обещаниям. Каждое обещание, которое даешь, подкрепляй доказательством, и твой бизнес будет в шоколаде.
10. Что делает нас лучше конкурентов?
Что делает наши продукты лучше? Еще один хороший вопрос как выделяться с нудной массы конкурентов.
11. Как я могу получить больше внимания?
Вопрос направленный на тактики получения внимания.