Как в 2018 быстро превращать идеи в деньги

  • 3 714
  • 41
  • 42

Поделиться:

Сейчас пошла мода на предпринимательство.

Почти у каждого есть «гениальная бизнес-идея», которая «точно принесет миллион». Однако стартаперы из Starbucks не понимают, что идеи без реализации стоят ровно $0.

Без ресурсов для тестирования и внедрения они никому не нужны.

Почему идея ничего не стоит?

Вера в то, что идеи ценны сами по себе и стоят денег  появилась в результате распространения таких историй:  

«Обычный парень» просыпается с отличной идеей новой технологии, концепции маркетинга, книги и т. д.

Он делится своей идеей с друзьями и членами семьи, но они отговаривают его. Он упорствует, пока однажды не находит одного богатого человека, который верит в него и в его идею. Они объединяются, и вуаля! Он становится богатым и знаменитым».

Да, такие истории звучат вдохновляюще, однако реальность успеха чаще всего такая

 «Однажды человек просыпается с отличной идеей. Он рассказывает ее жене. Она говорит, что это — самая глупая идея, которую она когда-либо слышала

Но он продолжает работать над ней. Каждый день, маленькими шагами, преодолевая бесчисленные препятствия и достигая постепенного прогресса. 

По пути он развивает отношения с другими предпринимателями, клиентами и профессионалами, которые следят за его прогрессом. 

Однажды один из них подходит к нему и предлагает инвестировать в него.  Он соглашается. Или не соглашается. Он уже имеет прибыль и он может выбирать».

Великие идеи — это очень ценно. Однако идея становится ценной со временем, когда развивается от абстракции к плану, от плана к рабочей модели и, наконец, от модели к продукту, который уже зарабатывает деньги.  

Как действия побеждают слова

Есть очень старый принцип: «Успех — это 10 % вдохновения и 90% — тяжелый труд». Ему следует каждый успешный предприниматель, которого я знаю. И поэтому они, скорее всего, не будут слушать о твоей «Великой Идее». 

Я не говорю, что твоя идея — плохая. И я не говорю, что умение придумывать отличные идеи — это не ценный навык.

Инновационные идеи — это основа человеческого прогресса. Хорошие бизнес-идеи, как те, с которых начинались Federal Express, Post-it Notes, Uber изменили мир к лучшему. 

Если ты можешь постоянно генерировать идеи такого масштаба — ты разбогатеешь. При этом, возможно, тебе не нужно будет тяжело работать, чтобы превратить их  в продукты и продать.

Так делает Джеймс Паттерсон — один из самых успешных авторов всех времен (на сегодняшний день было продано более 300 миллионов копий его книг).

Он придумывает идею и нанимает писателя, чтобы тот ее написал. Тот пишет, получая обратную связь от Джеймса. После завершения Джеймс передает книгу издательской и маркетинговой командам. Они публикуют и рекламируют книгу. В результате она оказывается в верхней части списка бестселлеров и приносит хорошие деньги.

Как зарабатывать на своих идеях

Ты не можешь начать как Паттерсон. Потребуются годы напряженной работы, чтобы превратить свое имя в бренд.

И даже тогда ты не сможешь зарабатывать много на идеях, если у тебя нет системы для их воплощения. Такой системой могут быть команда людей, фабрика, офис, машина, сырье. 

Именно от этой системы на самом деле зависит, принесет идея деньги или нет. 

Когда наемные работники генерируют идеи, им платят столько, сколько нужно, чтобы они возвращались (предполагая, что они способны предложить больше хороших идей). 

Когда владельцы генерируют идеи, они платят себе столько, сколько считают нужным, чтобы жить как они желают.

Поэтому, если ты хочешь получать деньги от своих идей —  тебе нужно создать бизнес и систему, чтобы их воплощать.  

Многое из того, что я писал последние 5 лет было именно об этом: как создавать и масштабировать саморазвивающиеся «денежные машины», играя на своих сильных сторонах

И главный совет, который я могу тебе дать — это, если у тебя есть хорошая идея и ты хочешь на ней зарабатывать — развивай ее во что-то похожее на собственный бизнес.

Как создать систему для воплощения идей 

Начни с того, что запиши суть идеи, сделай ее модель или создай бизнес-план. 

Получи обратную связь и сделай улучшения. В то же время найди способ проверить востребованность своей идеи, например:

  • Если у тебя есть идея для новой книги — создай описание из 500 слов и вступительную главу. После этого можешь придумать десяток подходящих заголовков и протестировать их как объявления в Google или в одной из рекламных сетей. В результате у тебя будут первые результаты и первая глава. Это уже можно показывать издателю смело.
  • Если твоя идея — продукт, например, новая линия ювелирных изделий, ты можешь вручную создать несколько десятков образцов и попытаться продать их. Используй для этого любую площадку для объявлений (большинство из них бесплатные) или eBay. Смотри на спрос, улучшай продукт, и ты получишь хороший продукт и результаты для большого запуска продукта.

Не волнуйся, что большая компания украдет твою идею на этапе тестирования

По моему опыту, это случается очень редко. Крупные компании заняты разработкой собственных отличных идей. Они не ищут новые на сайтах объявлений. 

Поэтому не цени свою идею слишком высоко, не носись с ней как с большой ценностью. Преврати ее в продукт. Протестируйте этот продукт, пока рынок сам не скажет тебе, что у тебя отличная идея. 

P. S. Чтобы открыть формулу успеха, о которых не говорят в открытую, я 5 лет изучал всего, что я мог найти о мышлении богатых людей и «секретах успеха»….

Результаты этого исследования меня поразили…. Оказывается, что за каждым большим успехом стоят очень простые и конкретные действия как те, которые тут в посте.
Я систематизировал их и расказал детально в презентации «Формула Экстремальных Результатов»
>>>Кликай тут и смотри ее сейчас
[Видео] Что стоит за прорывом Apple, Instagram и Telegram (не дизайн и не маркетинг)

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Отец, предприниматель, автор, маркетолог, блогер, путешественник.

Основатель и руководитель кочинговой компании GoldCoach.

Владелец сети профессиональных футбольных клубов для дошкольников от 3 до 7 лет «FootyBall Ukraine», Kinderball)

В компаниях Ивана работает свыше 135 человек. Его книги прочли более 1 000 000 человек.