[Ключ К Фокусу] 4 убийцы фокуса, которые мешают тебе зарабатывать больше денег

Поделиться:

Я родился и вырос в бедном городе в семье прекрасных родителей. Я был очень слабым ребенком, страдал от синдрома рассеянного внимания и дислексии.

Мне приходилось готовить уроки в полной тишине за закрытыми дверями, иначе я терял всякую способность на чем-либо концентрироваться. Только это позволило мне не скатиться в двоечники, закончить школу и поступить в хороший вуз.

Однако когда я начал заниматься бизнесом проблема расфокуса вернулась с утроенной силой и превратила мою жизнь в кошмар. Потому что когда ты предприниматель — тебя начинают дергать со всех сторон, твое внимание распыляется и бардак умножается.

У меня в жизни был такой хаос, что я даже не знал, на каких счетах и сколько денег у меня есть. Это делало меня ужасным инвестором. Я умел зарабатывать деньги, но они уходили из моей жизни так же легко, как и приходили.

Однажды в мою компанию попала работать женщина по имени Светлана Ус.

Я даже не понял, как она вообще у нас оказалась. Я был перегружен и расфокусирован. Я бегал по офису, как ошпаренный, пытаясь тушить пожары, которые сам же часто создавал.

Светлана оказалась профессиональным мошенником. Меня кинули на $10 000 и все из-за перегруза и расфокуса. Это было унизительно. Я начал сомневаться в себе. Помню, как в один вечер я уже начал думать, что со мной что-то не так.

Я начал искать ответы.

Я сел и начал выписывать все причины, которые вызывают у меня расфокус. Получился список из 15 пунктов, который я сократил до 4 и начал работать над тем, чтобы их устранить.

И хотя пока я все равно не могу назвать себя самым продуктивным человеком в мире, однако мне удалось стать более сфокусированным, что быстро отразилось на моих финансовых результатах.

Сейчас у меня уже 3 бизнеса, однако я чувствую себя менее перегруженным и застрессованным, чем когда у меня был только один бизнес. Какие инструменты помогают мне оставаться в фокусе, я рассказал во втором посте серии «Ключ К Фокусу».

А сегодня я раскрою тебе 4 основных «убийцы фокуса», которые вызывали у меня больше всего прерываний и губили мои (как, возможно, сейчас губят твои) результаты.

Убийца №1. Неспособность сказать «нет»

Чтобы сфокусировано работать над одними задачами тебе нужно начать говорить «нет» всем другим задачам.

Пойми, что чем больше задач у тебя в голове, тем неэффективнее ты становишься.

По исследованиям University Of London в режиме расфокуса твой IQ снижается на 10-15 пунктов, а риск ошибки возрастает на 40%.

К сожалению, ты не можешь убежать от всех входящих задач. Твой телефон будет разрываться от звонков и сообщений. Друзья будут просить твоего совета и помощи. Сотрудникам ты будешь нужен именно «здесь и сейчас».

Ты не можешь это изменить, разве что выберешь путь монаха-отшельника. Однако ты можешь изменить то, как ты реагируешь на все это.

Поэтому «нет» должен быть твой первый вариант ответа на любую просьбу. В этом нет ничего плохого, однако это может быть сейчас сложно для тебя. И вот почему.

Почему так тяжело говорить «нет»?

Ты хочешь быть хорошим человеком. Ты не хочешь никого обидеть. Ты не хочешь выглядеть холодными и бессердечными.

Когда ты кому-то нужен – это дает тебе ощущение радости. Я тоже люблю быть полезным и нести ценность сотрудниками и близким.

Однако я увидел, что если я говорю «да» чаще, чем «нет» — я наношу вред себе.

А если задуматься глубже — то и тем, кому помогаю, ведь лишаю их возможности подумать, решить задачу и ощутить радость от этого.  А мои близкие будут намного более счастливы, если я буду успешен и у меня будут деньги.

И сейчас я даю тебе 3 способа как отказывать аккуратно.

3 способа, как отказать человеку, и при этом не обидеть его

1. Предложи ему поискать решение самостоятельно

Сейчас любую информацию можно найти в интернете. Поэтому, если у тебя спрашивают какую-то информацию — лучшим ответом будет направить человека на тот ресурс, где он сможет найти ответ.

2. Попроси проявить креативность

Когда человек не знает, что делать и приходит за советом —  я прошу его написать на бумаге 20 вариантов решения, даже пускай и самых бессмысленных.

Чаще всего среди этих 20 есть 3, которые можно применить сразу и получить результат.

3. Создай чек-лист

Когда количество сотрудников в GoldCoach начало стремительно расти, у меня не было времени каждому подробно объяснять, что и как делать.

Поэтому я сел и 1 раз сделал подробные пошаговые инструкции для каждого процесса — от создания нового продукта до того, как проводить совещания. Всего более 100 чек-листов.

Теперь когда возникает какой-то вопрос — я могу ответить на него не вовлекаясь, просто переслав чек-лист.

(Наши чек-листы по маркетингу сейчас доступны для участников Marketing Plan Club. В нем есть чек-лист на любой процесс в маркетинге — как получить лидов из соцсетей, как писать продающие тексты, как вести рассылку и создавать каждый из элементов воронки продаж. Кликай тут, чтобы узнать о нем больше)

Убийца №2. Страх хаоса

Когда ты фокусируешься на важных задачах, у тебя возникает подсознательный страх, что в других сферах начнет возникать хаос. Этот страх будет заставлять тебя отвлекаться от главного, разрушая твой фокус.

Чтобы бороться с ним для начала нужно принять, что у тебя всегда будут вещи, которые будут отвлекать тебя от основного фокуса на бизнесе и успехе: семья, друзья, спорт, домашние животные, личные обязательства и т.д.

И тебе нужно научится фокусироваться в этих условиях.

Как находить время на важные задачи в условиях хаоса?

Когда ты работаешь над важными задачами, важно, чтобы тебя никто не отвлекал.

Идеальное время для этого — утро. Потому я просыпаюсь в 5 утра, чтобы поработать над важными делами, пока меня никто не беспокоит.

И только после того, как я закончил с важными делами, я приступаю к «текучке», менее важным задачам и запросам от своих сотрудников, партнеров.

Возможно, ты не сможешь выделить время утром.

Тогда найди время для важных дел в течение дня. Договорись с другими, что они не будут мешать тебе, а ты – им. Можешь даже попросить родителей или детей помочь тебе, если они вынуждены находиться рядом с тобой. Главное – не будь жертвой обстоятельств.

Мой наставник Джон Ассараф говорил: «Когда ты говоришь о своих ограничениях, ты их устанавливаешь». Ты не можешь себе этого позволить. Разберись с ними. Найди способ. Дай этому случиться.

И поверь, когда ты найдешь возможность каждый день заниматься главным делом, ты добьешься невероятных результатов быстрее, чем можешь сейчас представить. Для этого ты можешь внедрить привычки успешных предпринимателей, которые я собрал в третьем посте серии «Ключ К Фокусу».

Убийца №3. Нехватка энергии

Я часто вижу, как предприниматели пытаются делать много всего сразу. Они жертвуют своим здоровьем ради успеха. Засиживаются допоздна в офисе, пропускают приемы пищи, игнорируют физические упражнения.

Как результат, у них просто не хватает энергии для сфокусированной работы над самым главным.

Как получить больше энергии для важных задач?

1. Начинай день с аффирмаций

Каждое утро я начинаю с бизнес-аффирмаций, чтобы сфокусироваться на своих целях. Это позволяет мне принимать правильные решения и продуктивно действовать для получения результатов (ты можешь скачать 123 идеи для бизнес-аффирмаций по этой ссылке: >>>Кликнуть тут, чтобы скачать)

2. Хорошо завтракай

Завтрак — это самый важный прием пищи, который будет твоим топливом на целый день. Ты не сможешь долго работать, если плохо позавтракаешь, и ты не сможешь работать, если будешь голодным.

Поэтому я всегда выделяю время на завтрак, даже если куда-то спешу. Для завтрака выбираю хлопья, каши, овощи и фрукты.

3. Занимайся спортом

Спорт помогает получить огромный поток энергии быстро.

Я для себя выбрал в качестве источника энергии бег, плаванье и езду на велосипеде, благодаря моему наставнику Андрею Онистрату — создателю трех успешных компаний, марафонцу, который  трижды прошел IronMan (плавание 3,8 км, велосипед 180 км, бег 42 195 км).

Благодаря ему я сейчас тоже готовлюсь к «половинке» IronMan — регулярно плаваю и бегаю.

И в жизни много изменений стало происходить.

Столько энергии, что то что раньше казалось трудным сейчас кажется мелочью. Сложные проекты кажутся обычными, а мелкие задачи вообще перестал замечать.

Похититель №4. Токсическое окружение

Твое окружение – это те, кого ты видишь и с кем соприкасаешься каждый день.

Если на твоем рабочем месте бардак, ты скоро поймаешь себя на том, что теряешь фокус и у тебя начинается бардак в жизни.

Поэтому первое, что тебе нужно сделать для сфокусированной работы — убрать все лишнее со своего рабочего места.

Я не держу в своем кабинете ничего лишнего. Вот как выглядит мой рабочий стол.

Но кроме физического окружения, обрати внимание и на людей вокруг тебя.

Если сотрудники, друзья и семья негативно настроены или не интересуются твоей работой — старайся общаться с ними на рабочие темы как можно меньше. Ведь каким бы сильным ты ни был, ты не можешь противостоять негативу постоянно.

Особенно важно убрать из своего окружение манипуляторов, которые заставляют тебя совершать поступки, которые не в твоих интересах.

На их место найди тех, кто поддержит твои цели и убедись, что то, что их влияние движет тебя в том направлении, в котором ты хочешь двигаться.

Правильные люди в твоей жизни поддержат твои усилия для достижения результата в твоих важных задачах.

P.S. Чтобы открыть, что еще, кроме расфокуса мешает 98% достигнуть финансовой я 3 года проводил масштабное исследование богатых и бедных

И ….. был очень разочарован

Я не нашел у богатых никаких особенных преимуществ, кроме одного — они мыслят по-другому. Это помогает им даже без стартового капитала и особого ума сколачивать огромные деньги, используя возможности, которых бедные просто не видят.

Оказалось, что есть всего 12 различий в мышлении, которые отвечают за бедность (это не имеет ничего общего с умом, образованием, связями и талантом).

На основе этого родился чек-лист процесса замены разрушающих токсических установок на продвигающие, который вывел на быстрый путь к финансовой свободе более 12 459 людей.

Сейчас ты можешь получить этот чек-лист бесплатно. >>>Кликнуть тут и скачать

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Отец, предприниматель, автор, маркетолог, блогер, путешественник.

Основатель и руководитель кочинговой компании GoldCoach.

Владелец сети профессиональных футбольных клубов для дошкольников от 3 до 7 лет «FootyBall Ukraine», Kinderball)

В компаниях Ивана работает свыше 135 человек. Его книги прочли более 1 000 000 человек.