План/стратегия | GoldCoach

[Эссе Ивана Зимбицкого] Как создавать богатство на пустом месте (даже из минуса)

Представь… Обед с коллегой. Все отлично, общаетесь, делитесь идеями. Официант кладет на стол счет. Сумма $26.

Ты заплатишь? Или будешь ждать, что коллега заплатит? Предложишь разделить?

Если смотреть поверхностно, то это плевое решение. В реальности — это один из миллиона шансов, которые у тебя были, есть и будут, чтобы стать богаче и успешнее.

Читать далее...

Как убрать привычку тратить деньги на то, что вам не нужно: 3 рабочих приема

Большинство людей живут в бессмысленной погоне за счастьем.

Мы ставим множество целей, которых хотим достичь. Ожидаем, что после достижения получим удовольствие и радость. И действительно получаем их, но очень ненадолго. Быстро оказывается, что мы снова не удовлетворены.

Тогда ставим следующую цель, достигаем ее, ищем новую…

Читать далее...

Как превратить риски в возможности для бизнеса: 3-х шаговый метод Брайана Трейси

Вся жизнь человека состоит из рисков.

Всякий раз, когда вы что-то делаете и не знаете точного результата, вы рискуете. Даже когда идете в магазин или переходите дорогу. Но это маленькие риски. Значительно сильнее вы рискуете, когда начинаете бизнес или инвестируете деньги.

Но дело не в том, рискуете вы или нет. Важно, насколько вы профессиональны и насколько решительны, когда разумно рискуете ради правильных целей или задач. В этом уверен культовый бизнес-тренер, эксперт в области психологии успеха и мультимиллионер Брайан Трейси.

Читать далее...

Как выйти из кризиса – кейс от Джека Стэка: на чем держать фокус и где находить помощь

Пандемия коронавируса и экономический кризис жестоко ударили по бизнесу во всех странах мира. Например, в США в конце марта за пособием по безработице впервые обратились 6,65 миллиона человек – это абсолютный рекорд за всю историю.

Читать далее...

Цепочка создания ценности: Инструмент №1 как наладить коммуникацию в команде, чтобы не терять клиентов

Результаты вашего бизнеса зависят от того, какую ценность вы создаете для клиентов.

Вы как предприниматель должны постоянно держать фокус на увеличении ценности своих товаров и услуг. Но также критически важно, чтобы ваша команда понимала вас и делала то же самое: создавала для клиентов максимум ценности.

Читать далее...

План 2020: Чек-лист, как поставить цели на год, чтобы гарантированно их достичь

В своей книге «The Pledge» («Обещание») американский бизнес-тренер Майкл Мастерсон рассказал об исследовании, которое проводили на базе одного выпуска Гарвардской школы бизнеса.

Читать далее...

Чек-лист стратегического планирования бизнеса: Как провести главную встречу года и создать план роста на 2020

Конец года для предпринимателя – время для подведения итогов и планирования. И пытаться стратегически планировать будущее бизнеса самостоятельно, «на бегу», без отрыва от «текучки» – это провальная идея.

В GoldCoach мы проводим для этого стратегическую сессию – на 2 дня уезжаем за город с командой ТОП-менеджеров, чтобы планировать с полным погружением в процесс.

Читать далее...

Масштабирование бизнеса по Scaling Up: Как вырастить бизнес и не стать его рабом

Если бизнес не растет и не развивается, он умирает. Но для большинства предпринимателей масштабирование компании связано с нервами, стрессами. Они представляют, как все придется тянуть на себе, появляется внутреннее сопротивление.

Мы в GoldCoach знаем, что масштабироваться можно и нужно по-другому. Без стрессов, драм, перегрузов и застревания в текучке.

Читать далее...

7 ошибок в бизнес-процессах, которые убивают прибыль бизнеса, и как их избежать

Вся работа компании состоит из бизнес-процессов. Закупка сырья, логистика, создание продукта, привлечение клиентов, продажи — все это процессы. Причем, если у вас большой ассортимент и много способов продажи, каждый из них — это отдельный бизнес-процесс.

Но в большинстве компаний с процессами есть проблемы.

Читать далее...

Как растить бизнес, завершая больше проектов руками сотрудников: 3-х шаговая инструкция от Footyball

В июне 2017 на стратегическом совете в Footyball мы обсуждали, как можем дать больше ценности клиентам. Появилась идея – сделать выездной лагерь.

Идея была отличная, но мы решили вывозить детей с родителями за границу. А значит, нужно было решить ряд задач:

Читать далее...