Как обучение персонала повышает рентабельность бизнеса (цифры и исследования)
- 13 720
- 0
- 0
- 17.09.2021
- И.Зимбицкий
- План/Стратегия
Поделиться:
«Я лучше куплю новый станок в цех, чем Sintegrum. Толку будет больше».
В эту секунду я понял, что Вадим (имя изменено), еще долго будет оставаться перегруженным «шашлычником», вместо стать «владельцем бизнеса».
Предприниматель-«шашлычник» верит, что инвестировать нужно в машины, оборудование, в продукт.
Люди ведь все равно уйдут, верно?
Стратегический предприниматель понимает, что самые дорогие сервисы, оборудование, инструменты в руках необученных сотрудников бесполезны.
Обученный вовлеченный сотрудник помогает вам сохранять клиентов.
Как поднять вовлеченность сотрудников
Компания Gallup — американский институт исследований человеческих мнений по различным тематикам. По данным исследований института (данные за 2017) в среднем в компаниях получились такие результаты:
- 21% сотрудников двигают компанию вперед
- 49% работают вполсилы
- 20% работают «спустя рукава»
- 10% топят общую лодку
В первую очередь вам нужно обратить внимание на тех, кто просто «наслаждается видом» и «топят лодку».
Если ваши сотрудники не знают (или не хотят знать) как вести себя с клиентами, то вы теряете деньги.
Признаки невовлеченных сотрудников:
- Сотрудники имитируют трудовую деятельность: пьют чай, сидят в интернете, обсуждают с коллегами личные проблемы
- В случае возникновения сложностей или нестандартных ситуаций, сотрудник не берет на себя ответственность, а ждет указаний руководителя
- Сотрудники часто срывают сроки работ
- Сотрудники работают от «звонка» до «звонка»
- В компании высокий уровень текучести кадров
- Сотрудники всячески противодействуют всем нововведениям
- Руководители не способны мотивировать своих подчиненных
- Сотрудники разных отделов не общаются между собой или между ними идёт «холодная» война
- Сотрудники «дружат» друг против друга в рабочее время
Исследование Gallup, выявило, что компании, где вовлеченность персонала находится на высоком уровне, намного меньше страдают от текучки кадров и нарушений дисциплины.
Признаки вовлеченных сотрудников:
- Рекомендует компанию в качестве работодателя
- Прилагает дополнительные усилия для достижения результата
- Выполняет действия, выходящие за рамки своего функционала (проявляет инициативу, выдвигает предложения, работает в новых проектах и т.п.)
Важность обучения сотрудников
«Если вы считаете, что обучение стоит дорого, то это потому, что вы не знаете, во что обходится невежество. Когда компания вкладывает деньги в обучение сотрудников, это повышает их лояльность и приверженность».
По исследованиям Копенгагенской школы бизнеса рост лояльности работников на 10% повышает лояльность клиентов на 12,5%, что увеличивает прибыль на 9,6%.
68% сотрудников говорят, что обучение и развитие создают для них больше всего ценности в действиях компании.
Исследование Wynhurst Group показало:
- «4% новых сотрудников уходят с работы после неудачного первого дня;
- большинство решают, чувствуют ли они себя «как дома» в первые три недели на новой работе
- 22% текучки кадров происходит в течение первых 45 дней работы»
Без эффективной адаптации и повышения квалификации текучка кадров может достигать 50% для сотрудников в первые 4–18 месяцев.
Исследование IBM показало, что сотрудники, которые считают, что они не развиваются в компании, в 12 раз чаще ее покидают.
При этом терять сотрудников — это дорого для компании. Стоимость замены сотрудника — 2 его зарплаты.
Стоимость замены А-игроков, которые в 4 раза продуктивнее чем другие сотрудники, в разы выше.
Исследование 2500 предприятий, проведенное ATD, показало, что компании, которые уделяют приоритетное внимание развитию персонала, получают в 2 раза больше выручки на 1 сотрудника, чем те, которые не вкладываются в обучение персонала.
Как обучение сотрудников влияет на рентабельность бизнеса і производительность труда команды
Рентабельность компаний, которые обучают сотрудников тоже удваивается.
Ученые из Университета Пенсильвании исследовали 3 200 бизнесов и выявили, что повышение расходов на корпоративное обучение на 10% увеличивает продуктивность труда сотрудников бизнеса на 8,5%
Увеличение инвестиций в оборудование и улучшение производственных мощностей на 10% ведет к росту продуктивность бизнеса всего на 3,8%.
То есть инвестиции в обучение людей в 3 раза эффективнее, чем покупка оборудования.
В основе этих фантастических результатов лежит повышение эффективности труда, обусловленное повышением квалификации после обучения и развития сотрудников.
Если вы до сих пор не инвестируете в обучение сотрудников, не автоматизируете ввод сотрудников в работу — вы теряете деньги прямо сейчас.
Это хорошо понимают успешные бизнесы.
Сколько инвестируют в обучение сотрудников ТОП-компании мира
По данным портала Logistic.ru западные корпорации тратят от 2 до 5% своего годового бюджета на обучение и развитие работников.
В промышленности США затраты на обучение составляют более 200 миллиардов долларов в год; только IBM еще в 1990 году тратила на обучение более 1,5 миллиарда долларов в год.
Жак Нассер, бывший президент компании Ford, пришел к тому, что обучение, превращает лидеров компании в учителей, затем их учеников в лидеров и учителей, и так далее, и в итоге это определяет успех компании.
«Учебные программы, которые мы проводим в течение последних трех лет, позволили компании заработать 2 миллиарда долларов за счет увеличения доходов и снижения затрат. Это стало возможным благодаря тому, что они изменили наше мировоззрение», — утверждает Жак Нассер.
Ford стал единственным крупнейшим американским автопроизводителем, в 2000-ные не воспользовавшимся защитой 11-й статьи закона США о банкротстве. При Нассере капитализация Ford утроилась, достигнув $70 млрд.
По данным газеты “Ведомости” Amazon в течение следующих шести лет потратит до 700 миллионов долларов на переподготовку 100 000 своих сотрудников в США.
Генеральный директор Джефф Безос сказал в письме акционерам в прошлом году, что более 12 000 американских сотрудников приняли участие в программе с 2012 года.
Amazon заявил, что расширит эту программу. В планах у компании потратить $700 млн до 2025 года на обучение 100 тысяч сотрудников в США.
Расходы на корпоративное образование в США составляют в среднем 1 252 доллара на сотрудника.
Во Франции на корпоративное обучение персонала тратится около 30 млрд долларов в год, а в Великобритании почти 40 млрд долларов.
Как создать систему развития сотрудников в своей компании
Если вы хотите делегировать ответственность вместо просто давать указания, которые не выполняются — нужно создать собственную систему обучения в компании.
Для этого в Goldcoach мы используем Sintegrum — первую систему интеграции сотрудников с полным контролем факта усвоения знаний.
Это самый дешевый метод обучения персонала по сравнению с отстройкой корпоративного университета или корпоративных тренингов.
С помощью Sintegrum вы выгружаете знания из лучших сотрудников и автоматизировано передаете их менее квалифицированным подчиненным.
После прохождения полной карты интеграции сотрудник вооружен полным набором знаний и ему не приходится отвлекать руководителей от работы.
Повышается вовлеченность в работу и рентабельность бизнеса, а количество «косяков» падает до нуля.
Систему интеграции Sintegrum внедрили более 100 компаний-лидеров Украины, среди которых служба такси Bolt, Sushi Master, охранный холдинг «Шериф» и многие другие.
Если вы хотите увеличить прибыльность в бизнесе за счет эффективной и быстрой работы сотрудников — переходите по ссылке, чтобы узнать больше о системе Sintegrum и возможности внедрить ее в вашем бизнесе >>> Узнать больше о возможностях Sintegrum
Стейки Карпат — перший онлайн маркет крафтового м’яса. Крафтове м’ясо з екологічно чистих регіонів від перевірених фермерів із доставкою додому за конкурентними цінами для будь-якого бюджету: Обрати крафтове м’ясо