Как обучение персонала повышает рентабельность бизнеса (цифры и исследования) | GoldCoach

Как обучение персонала повышает рентабельность бизнеса (цифры и исследования)

Поделиться:

«Я лучше куплю новый станок в цех, чем Sintegrum. Толку будет больше».

В эту секунду я понял, что Вадим (имя изменено), еще долго будет оставаться перегруженным «шашлычником», вместо стать «владельцем бизнеса».

Предприниматель-«шашлычник» верит, что инвестировать нужно в машины, оборудование, в продукт.

Люди ведь все равно уйдут, верно?

Стратегический предприниматель понимает, что самые дорогие сервисы, оборудование, инструменты в руках необученных сотрудников бесполезны.

Обученный вовлеченный сотрудник помогает вам сохранять клиентов.

Как поднять вовлеченность сотрудников

Компания Gallup — американский институт исследований человеческих мнений по различным тематикам. По данным исследований института (данные за 2017) в среднем в компаниях получились такие результаты:

  • 21% сотрудников двигают компанию вперед
  • 49% работают вполсилы
  • 20% работают «спустя рукава»
  • 10% топят общую лодку

В первую очередь вам нужно обратить внимание на тех, кто просто «наслаждается видом» и «топят лодку».

Если ваши сотрудники не знают (или не хотят знать) как вести себя с клиентами, то вы теряете деньги.

Признаки невовлеченных сотрудников:

  • Сотрудники имитируют трудовую деятельность: пьют чай, сидят в интернете, обсуждают с коллегами личные проблемы
  • В случае возникновения сложностей или нестандартных ситуаций, сотрудник не берет на себя ответственность, а ждет указаний руководителя
  • Сотрудники часто срывают сроки работ
  • Сотрудники работают от «звонка» до «звонка»
  • В компании высокий уровень текучести кадров
  • Сотрудники всячески противодействуют всем нововведениям
  • Руководители не способны мотивировать своих подчиненных
  • Сотрудники разных отделов не общаются между собой или между ними идёт «холодная» война
  • Сотрудники «дружат» друг против друга в рабочее время

Исследование Gallup, выявило, что компании, где вовлеченность персонала находится на высоком уровне, намного меньше страдают от текучки кадров и нарушений дисциплины.

Признаки вовлеченных сотрудников:

  • Рекомендует компанию в качестве работодателя
  • Прилагает дополнительные усилия для достижения результата
  • Выполняет действия, выходящие за рамки своего функционала (проявляет инициативу, выдвигает предложения, работает в новых проектах и т.п.)

Важность обучения сотрудников

«Если вы считаете, что обучение стоит дорого, то это потому, что вы не знаете, во что обходится невежество. Когда компания вкладывает деньги в обучение сотрудников, это повышает их лояльность и приверженность».

По исследованиям Копенгагенской школы бизнеса рост лояльности работников на 10% повышает лояльность клиентов на 12,5%, что увеличивает прибыль на 9,6%.

68% сотрудников говорят, что обучение и развитие создают для них больше всего ценности в действиях компании.

Исследование Wynhurst Group показало:

  • «4% новых сотрудников уходят с работы после неудачного первого дня;
  • большинство решают, чувствуют ли они себя «как дома» в первые три недели на новой работе
  • 22% текучки кадров происходит в течение первых 45 дней работы»

Без эффективной адаптации и повышения квалификации текучка кадров может достигать 50% для сотрудников в первые 4–18 месяцев.

Исследование IBM показало, что сотрудники, которые считают, что они не развиваются в компании, в 12 раз чаще ее покидают.

При этом терять сотрудников — это дорого для компании. Стоимость замены сотрудника — 2 его зарплаты.

Стоимость замены А-игроков, которые в 4 раза продуктивнее чем другие сотрудники, в разы выше.

Исследование 2500 предприятий, проведенное ATD, показало, что компании, которые уделяют приоритетное внимание развитию персонала, получают в 2 раза больше выручки на 1 сотрудника, чем те, которые не вкладываются в обучение персонала.

Как обучение сотрудников влияет на рентабельность бизнеса і производительность труда команды

Рентабельность компаний, которые обучают сотрудников тоже удваивается.

Ученые из Университета Пенсильвании исследовали 3 200 бизнесов и выявили, что повышение расходов на корпоративное обучение на 10% увеличивает продуктивность труда сотрудников бизнеса на 8,5%

Увеличение инвестиций в оборудование и улучшение производственных мощностей на 10% ведет к росту продуктивность бизнеса всего на 3,8%.

То есть инвестиции в обучение людей в 3 раза эффективнее, чем покупка оборудования.

В основе этих фантастических результатов лежит повышение эффективности труда, обусловленное повышением квалификации после обучения и развития сотрудников.

Если вы до сих пор не инвестируете в обучение сотрудников, не автоматизируете ввод сотрудников в работу — вы теряете деньги прямо сейчас.

Это хорошо понимают успешные бизнесы.

Сколько инвестируют в обучение сотрудников ТОП-компании мира

По данным портала Logistic.ru западные корпорации тратят от 2 до 5% своего годового бюджета на обучение и развитие работников.

В промышленности США затраты на обучение составляют более 200 миллиардов долларов в год; только IBM еще в 1990 году тратила на обучение более 1,5 миллиарда долларов в год.

Жак Нассер, бывший президент компании Ford, пришел к тому, что обучение, превращает лидеров компании в учителей, затем их учеников в лидеров и учителей, и так далее, и в итоге это определяет успех компании.

«Учебные программы, которые мы проводим в течение последних трех лет, позволили компании заработать 2 миллиарда долларов за счет увеличения доходов и снижения затрат. Это стало возможным благодаря тому, что они изменили наше мировоззрение», — утверждает Жак Нассер.

Ford стал единственным крупнейшим американским автопроизводителем, в 2000-ные не воспользовавшимся защитой 11-й статьи закона США о банкротстве. При Нассере капитализация Ford утроилась, достигнув $70 млрд.

По данным газеты “Ведомости” Amazon в течение следующих шести лет потратит до 700 миллионов долларов на переподготовку 100 000 своих сотрудников в США.

Генеральный директор Джефф Безос сказал в письме акционерам в прошлом году, что более 12 000 американских сотрудников приняли участие в программе с 2012 года.

Amazon заявил, что расширит эту программу. В планах у компании потратить $700 млн до 2025 года на обучение 100 тысяч сотрудников в США.

Расходы на корпоративное образование в США составляют в среднем 1 252 доллара на сотрудника.

Во Франции на корпоративное обучение персонала тратится около 30 млрд долларов в год, а в Великобритании почти 40 млрд долларов.

Как создать систему развития сотрудников в своей компании

Если вы хотите делегировать ответственность вместо просто давать указания, которые не выполняются — нужно создать собственную систему обучения в компании.

Для этого в Goldcoach мы используем Sintegrum — первую систему интеграции сотрудников с полным контролем факта усвоения знаний.

Это самый дешевый метод обучения персонала по сравнению с отстройкой корпоративного университета или корпоративных тренингов.

С помощью Sintegrum вы выгружаете знания из лучших сотрудников и автоматизировано передаете их менее квалифицированным подчиненным.

После прохождения полной карты интеграции сотрудник вооружен полным набором знаний и ему не приходится отвлекать руководителей от работы.

Повышается вовлеченность в работу и рентабельность бизнеса, а количество «косяков» падает до нуля.

Систему интеграции Sintegrum внедрили более 100 компаний-лидеров Украины, среди которых служба такси Bolt, Sushi Master, охранный холдинг «Шериф» и многие другие.

Если вы хотите увеличить прибыльность в бизнесе за счет эффективной и быстрой работы сотрудников — переходите по ссылке, чтобы узнать больше о системе Sintegrum и возможности внедрить ее в вашем бизнесе >>> Узнать больше о возможностях Sintegrum

Почему у Sintegrum нет альтернатив

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)