Как вложить $700 и стать ТОП-компанией мира в онлайн-образовании. Кейс MindValley
- 3 052
- 33
- 89
- 28.09.2019
- И.Зимбицкий
- План/Стратегия
Поделиться:
Приближается главное бизнес-событие осени – 2-3 ноября в Киеве GoldCoach проводит Саммит 10X-2019. Это бизнес-конференция, на которой участники получат 12+ наиболее эффективных на сегодня технологий и стратегий развития бизнеса. Которые помогут предсказуемо выйти на следующий уровень в 2020 году.
Одним из спикеров Саммит10X будет Алессио Пьерони. Он директор по маркетингу компании MindValley.
Что такое Mindvalley?
- Компанию в 2002 году основал Вишен Лакьяни. В создание он вложил $700. Сейчас Mindvalley зарабатывает $20 миллионов в год
- Сегодня Mindvalley – это 200 авторов и 3 млн. студентов
- Талантливая интернациональная команда (230 сотрудников из 46 стран) с роскошной штаб-квартирой в Куала-Лумпур
- Обучающие программы компании представлены в 135 странах на 60 языках
- Деятельность компании Mindvalley — это 20 онлайн-бизнесов в сфере здоровья, фитнеса, медитации и трансформационного образования
- Первоклассный интернет-маркетинг: 500 тыс. подписчиков в Инстаграм, 2 млн. на Facebook и 1 млн. на Youtube.
- Потрясающая корпоративная культура и миссия: трансформировать мировую систему образования, где практики личностного роста станут повсеместными.
- Среди спикеров авторы книг-бестселлеров — Робин Шарма («Монах, который продал свой Феррари»), Доналд Уолш и другие
Почему мы приглашаем Алессио Пьерони?
До MindValley Пьерони отвечал за рекрутинг талантов для Apple в разных странах: Италии, Великобритании и ОАЭ. Его сильные стороны – продуктовый маркетинг и массовое привлечение клиентов.
2 сильные стороны MindValley – маркетинг и корпоративная культура
MindValley – гуру информационного маркетинга. Для отдельных продуктов они создают цепочки из 100-200 писем, чтобы выстроить долгое общение с клиентом и увеличить его LTV (жизненный цикл покупателя).
Сегодня мы приводим цепочку из 7 продающих писем, которые вы можете использовать в своем бизнесе.
Цепочка из 7 продающих писем на $1 000 000 от MindValley
Письмо первое. Знакомство и благодарность
После того как подписчик оставил свой email, искренне поблагодарите его. Сообщите, что вам очень важно, что теперь он в «команде», и вы дадите ему знания, которые изменят его жизнь.
Расскажите подробнее о продукте и о том, какие ценности у вашей компании. Обязательно спрашивайте мнение подписчиков – это поможет вам наладить контакт с ними и показать, что мнение подписчиков ценно для вас.
Письмо второе. Проблема подписчика (отправляется через 2 дня)
Вы уже познакомились и рассказали о себе и вашем ценном продукте. Время обозначить проблему, которая есть у вашего получателя. Проблему, которую вы можете решить как профессионал и эксперт.
Начните письмо с вопроса, направляющего читателя к проблеме. Затем подчеркните ее важность и глобальность и задайте вопрос типа «Что же делать?».
После этого не нужно сразу предлагать купить у вас продукт. Человек еще не настолько хорошо знает вас и доверяет вам, чтобы отдавать деньги. Интригующей фразой завлеките подписчика на ваш сайт, где вы рассказываете о своем продукте.
Помните об особом тоне общения. Говорите так, как будто общаетесь с хорошим знакомым, и решить проблему которого для вас очень важно.
Письмо третье. Ценный контент (отправляется через 4 дня)
Третье письмо – время для того, чтобы дать подписчику ценность – полезный контент. Напишите, что с помощью этого контента вы хотите помочь решить проблему. Полезный контент должен быть от экспертов, тогда его ценность увеличивается в разы.
Чтобы подписчик ждал ваших писем, создайте интригу. Напишите, что в следующих письмах он получит уникальную возможность, которую не имеет права пропустить.
Письмо четвертое. Возможность решить проблему (отправляется через 5 дней)
Это письмо-шанс. Контент из прошлого письма уже рассказал подписчику, что его проблема решаемая, и решить ее можно с помощью ваших экспертов.
Расскажите в письме, какие именно эксперты помогут, а в конце создайте интригу вокруг следующего письма.
Письмо пятое. Контент в подарок (отправляется через 6 дней)
Это письмо – первый шаг к переходу от формирования ценности продукта к его непрямой продаже. Вы общаетесь с подписчиком как с уже посвященным в ваш продукт человеком.
Цель этого письма – перенести ваше общение на новый уровень. Теперь вы делитесь персональным ценным контентом. Подчеркните, что ваше сегодняшнее предложение поможет продолжить начатый путь и даст возможность получить уникальный контент, который можете дать только вы.
Письмо шестое. Подробности о продукте (отправляется через 8 дней)
Шестое письмо – это еще одно письмо-шанс. Напишите, как вам важно, что подписчик выбрал вас, остался с вами и идет с вами вместе по выбранному пути.
Откройте подписчику новые подробности о вашем продукте, расскажите о его ценности и уникальности. Расскажите о возможностях, которые подписчик получит, оставаясь с вами.
Письмо седьмое. Персонализированный оффер со скидкой (отправляется через 10 дней)
Ваш уровень общения и доверия достиг момента, когда вы можете предложить подписчику стать покупателем ценного контента, о котором шла речь в предыдущих шести письмах.
Дайте подписчику скидку, что сделает оффер персонализированным и более привлекательным для клиента. Чтобы стимулировать его принять решение, поставьте дедлайн. Например, ваша скидка действует только 48 часов.
«Теория информационной диеты» от MindValley
Вторая сильная сторона MindValley – культура в компании и забота о команде
В MindValley постоянно фокусируются на улучшении культуры в компании. Задача – к 2020 году стать самой лучшей компанией в мире для сотрудников.
В 2012 году читатели журнала Inc. назвали офис MindValley HQ самым крутым в мире.
Стены офисов здесь выкрашены в успокаивающие желтые и белые цвета. На полу – ковры из синтетической травы. Сотрудники спокойно прогуливаются, лежат на бесформенных подушках или раскачиваются в гамаках. На стенах развешаны картины в стиле стимпанк, рядом с которыми висит европейский антиквариат: лампы, глобусы и часы.
Офисы спроектированы так, чтобы сотрудников ничего не отвлекало и не расстраивало. И чтобы они не хотели уходить даже после конца рабочего дня.
Но что делать, если у вас пока нет денег на шикарный офис? Не волнуйтесь, это не важно, говорит генеральный директор Вишен Лакьяни.
«Многие люди думают, что культура рабочего места – это холодильник, наполненный едой. Но это не культура, это привилегии («плюшки»). Культура – это базовый набор убеждений и привычек, которые есть у вашей команды. Эти убеждения и привычки определяют, кем вы являетесь. Чем больше людей со здоровыми убеждениями и привычками, тем выше культура вашей компании».
Под убеждениями Лакьяни понимает представления сотрудников о компании и о том, как она должна работать в идеале.
Вся команда MindValley собирается каждые 4-5 лет, и каждый сотрудник пишет 10 вещей о компании – главное, что из себя представляет MindValley, в чем ее сильные стороны.
Затем все идеи разделяют по разным направлениям: обучение команды, счастье сотрудников, обслуживание клиентов. В итоге команда MindValley выбирает 10 лучших идей и собирает их в один документ, который называют «код удивительности».
Формулирование знания о себе – чем является и чем не является компания – стало конкурентным преимуществом MindValley.
Советы гендиректора MindValley: как за 3 шага создать новую корпоративную культуру компании
Лакьяни считает, что в компании нужно создать здоровую культуру и атмосферу, а сотрудникам привить правильные убеждения. Так будет проще адаптировать новых людей, потому что они перенимают убеждения и привычки окружения.
1. Напишите кодекс убеждений компании
Соберите команду в неформальной обстановке (например, на пикнике) и вместе определите ценности компании. Это поможет не только сформировать правильные привычки и убеждения сотрудников, но и эффективно управлять бизнес-стратегией.
2. Отслеживайте убеждения будущих сотрудников при найме
Это особенно важно, если у вас небольшая компания, в которой каждый сотрудник критически важен. Новые люди приходят со своим набором убеждений. Выясните, разделяют ли они ваши представления, какой должна быть компания.
Например, в MindValley перед приемом на работу каждый кандидат проходит тест – какие у него убеждения о разных сферах жизни.
3. Создайте культуру в компании, которая помогает развивать здоровые убеждения и привычки команды
Донесите ценности компании до каждого сотрудника. Помните, что токсические убеждения можно заменить на продвигающие, и так вывести человека и компанию в целом на новый уровень.
P.S. До главного бизнес-события осени осталось совсем немного! И 60% мест уже занято. Успейте занять свое
Сейчас мы активно работаем со спикерами, чтобы они выдали конкретные технологии и стратегии, вместо истории «из грязи в князи», которую не применить.
Темы, которые будут раскрыты на саммите:⠀
- «Как конкурировать в интернете, когда SEO умирает, соцсети переполнены блогерами, а рекламу блокирует 44% людей?»
Алессио Пьерони / MINDVALLEY
- «Оптимизация и максимизация процессов Маркетинга и Продаж – микро-улучшения, которые ведут к макро-росту»
Иван Зимбицкий / GOLDCOACH
- «Чек-лист создания WOW-Сервиса, который создаёт клиентов на всю жизнь»
Светлана Юлдашева / UNMOMENTO
- «Технология как обнулить клиентские возражения, которая 2X ваши продажи уже в ближайший квартал»
Богдан Куринный / GOLDCOACH
- «Стратегия “ЛЕДОКОЛ” для развития бренда: Как отечественному бренду успешно конкурировать даже с такими 300-футовыми гориллами как Philips, Bosh, Moolinex»
Артем Лукашев / MIRTA
- «Как создать команду быстрого реагирования в бизнесе, чтобы стать лидером среди 5000+ конкурентов в стране при ограниченном количестве ресурсов»
Дмитрий Стрижев / ШЕРИФ
- «Масштабирование Бизнеса в сверх-конкурентной нише: Пошаговый план собственника для быстрого роста прямо сейчас»
Марина Авдеева / АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ
⠀
Приходите на Саммит 10Х 2-3 ноября и услышьте все это лично.
Забрать свой билет