Секрет Старта Бизнеса Без Стартового Капитала (Часть 2) | GoldCoach

Секрет Старта Бизнеса Без Стартового Капитала (Часть 2)

  • 7 777
  • 197
  • 198

Поделиться:

Это второй пост серии «Как запустить бизнес без стартового капитала» (читай первый пост этой серии по ссылке).

Сегодня я расскажу тебе о самом главном навыке успешных и богатых предпринимателей на примере моего знакомого.

Я познакомился с Кириллом на конференции по интернет маркетингу. Где я выступал как приглашенный спикер. Кирилл долго мне писал в Фейсбуке и «дожал» на встречу сказав, что очень нуждается в совете.

“Иван, я всегда увлекался ИТ сферой и мечтал когда-нибудь запустить свой бизнес. Управляемые со смартфона мини-вертолеты — это новый тренд.»

“Как ты узнал об этой бизнес-возможности?” — спросил я, делая глоток капучино.

“Мне позвонил друг. Я знаю его много лет. Он реально хороший парень. У него много контактов в Китае и США. У него есть другой бизнес, и он готов инвестировать часть денег. Он ищет партнера в нашем городе и верит, что у меня есть нужные компетенции для этого дела. У меня появился шанс создать бизнес.”

Мне нелегко консультировать молодых предпринимателей. Однако я не сдавался.

“Кирилл, я рад, что вы делаете это. Позволь задать важный вопрос. Как вы планируете продавать это?»

Он посмотрел на меня как будто я чебурашка.

“Что ты имеешь ввиду?”

У меня мало времени и я хорошо понимал, что если не успею перевести разговор в нужное русло, встреча пройдет безрезультатно.

“Я имею ввиду — вы думали над тем как вы будете продавать эти вертолеты? Вы что-то сделали, чтобы убедиться, что сможете это продавать?”.

Кирилл широко улыбнулся и достал из элегантной черной сумки Келвин Кляйн блестящий ноутбук Sony.

“Смотри сюда,” — экспертно выдал начинающий предприниматель.

Открыв крышку ноутбука, на рабочем столе оказался видео-файл, навел на него мышку и нажал “play”. Я затаил дыхание…

Компьютер запустил видео ролик, где счастливые парень с девушкой запускают мини-вертолет. За ним начинает бежать молодой лабрадор 3 месячного возраста. Собака радостно лает, когда дрон ускоряется. Яркие цвета ролика сопровождаются динамичным саундтреком.

“Круто,” — сказал я, как можно более бодрым тоном.- “А что вы хотите сделать с этим роликом?»

“Это ты нам скажи. Ведь ты умный.”

Кирилл высокомерно улыбнулся, очевидно, приняв мои вопросы за желание украсть его идею или демотивировать.

“Хорошо” — ответил я, приняв разоружающий тон.- Сколько вы собираетесь вложить денег?”.

“Я точно не знаю, все, что у меня есть.”

Кирилл поведал мне, что у него есть 7 тыс. дол. на депозите и 4 тыс. дол. сбережения отца, которые тот собирал уже 5 лет с момента выхода на пенсию.

“Сколько вложит твой “американский друг”? — спросил я ненавязчиво.

«2 тыс. дол.,”- ответил Кирилл.

“Что если я предложу тебе менее затратный способ, который дает намного больше шансов на успех, ты будешь заинтересован?”

“Конечно,” — ответил он.- А в чем подвох?”.

Что мы имеем здесь- это типичная ситуация из моей практики консультирования малоопытных предпринимателей.

Большая Ошибка Начинающих Предпринимателей

А я пытаюсь убедить “миллениала-предпринимателя» ускорить его процесс стартапа. Путем избавления от второстепенных задач, таких как покупка мебели, оформление офиса, дизайн, создание визиток, покупка нового компьютера.

И вместо этого сфокусировать 80% его внимания и энергии на реальных вещах, таких как продажи.

Пока твой бизнес не сделает первую продажу- это всего лишь перечень неподтверждённых допущений в которые ты собираешь инвестировать деньги. Прежде чем вкладывать деньги и усилия в мебель и компьютер, необходимо начать продавать продукт.

Меня всегда поражало насколько наше общество презирает продажи. Когда я опубликовал сообщение в Фейсбуке, что ищу продавца на хорошую зарплату в офис, мне стали писать:
“Я не люблю продавать”, “Впаривать — это не мое».

Многие “типа-предприниматели” как Кирилл гордятся своим продуктом и убеждены, что как только они предложат свой продукт рынку- продажи пойдут сами собой. Они чувствуют, что продажи- это ниже их достоинства.

К сожалению, не в одной бизнес школе не обучают продажам. Выпускники МБА даже Гарварда выходят, вообще не умея продавать. В Гарварде есть много курсов по маркетингу, но ни одного по продажам.

Многие ТОП-менеджеры на собеседовании концептуально все говорят правильно “да, продажи это важно”, но как только они приходят в бизнес и начинают работать, продажи оказываются ниже их достоинства.

Не имеет значение, ты человек чисел, аналитики, разбираешься в людях или системщик — чтобы быть действительно эффективным и успешным предпринимателем, ты должен научиться продавать сам.

Я не знаю ни одного реально успешного предпринимателя, который бы не был сильным продавцом и не любил продажи. Ни одного!

И существует только один способ это сделать- инвестировать большую часть своего внимания и энергии в продажи. В обучение продажам и практику.

Как проверить будет ли твоя идея работать? Ответ только один — начать ее продавать. Бизнес- это не то, что предприниматель считает должно продаваться, бизнес — это то, что продается. То, что клиент покупает.

Это глупо считать, что просто если у него есть “хорошая идея”, значит бизнес будет работать. Бизнес работает только когда продукт продается. Чтобы продукт продавался, его нужно продавать.

Если ты хочешь узнать больше о том, как создать бизнес с 0 кликай тут и смотри за 3 минуты видео, где я раскрываю свой прогноз какой бизнес будет самым прибыльным в ближайшие 100 лет и как стартовать успешно в веке бешенной конкуренции

P.S. Хочешь сделать быстрый прорыв в бизнесе?
Получи доступ к системе, с которой ты растерзаешь рынок и создашь бизнес даже без денег и мощной идеи
72f6b4cf-e225-4c05-962d-a2a9917f22b6

8 создающих богатство уроков от миллиардеров (Урок 6 - бесценный)
Находчивость Против Ресурсов

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)