[Привлечение 10х] 5 бесценных уроков, которые мы получили, запустив 4135 объявлений в Facebook
- 2 439
- 1
- 78
- 19.02.2018
- О.Луценко
- Маркетинговые Тактики
Поделиться:
В прошлом посте серии мы рассказали о том, как делать мощные темы для писем.
Сегодня раскроем секреты, как делать эффективную рекламу в Facebook.
5 уроков, которые мы получили, запустив 4135 объявлений в Facebook и инвестировав более $236 040
Урок 1. Масштабировать рекламу в Facebook — это не значит просто увеличить бюджет
Мы видим, что большинство тех, кто начинает работать с Facebook, думают, что секрет успеха — в том, чтобы увеличивать бюджет.
Например, вы вкладываете 100$ в день и получаете 50 лидов, по 2$ за лида. Многие ожидают, что при увеличении бюджета до 200$ вы будете получать 100 лидов по 2$ за каждого.
К сожалению, в большинстве случаев реклама в Facebook работает не так.
Повышая бюджет, вы просите платформу показывать рекламу большему количеству человек.
Однако это не значит, что внезапно появится больше людей, готовых сделать целевое действие в запущенной рекламе.
У Facebook есть алгоритм, который учитывает…
- Бюджет
- Таргетинг
- Желаемый конечный результат
… и многое другое.
Увеличение бюджета на рекламу — это вертикальное масштабирование.
Однако эффективнее применять горизонтальное масштабирование, которое включает:
1. Тестирование новых вариантов рекламного текста или «крючков»
2. Обращение к новым людям вашего целевого рынка через новый таргетинг.
Вы можете увеличивать масштаб «горизонтально» и достигать огромных результатов.
Урок 2. Ищите новые «крючки» и идеи для объявлений
Лучший вариант, который мы нашли для этого — это встречи по «хукам».
Раз в неделю-две мы собираемся командой и определяем «до-после» клиента по продукту, который будет рекламироваться.
На основе этого рождаются идеи, какие посылы в рекламе могут «зацепить» целевую аудиторию. Объявления, которые рождаются после таких встреч, обычно работают выше ожиданий.
Урок 3. Делайте много вариантов рекламного объявления
При запуске рекламы стоит заморочиться — сделать 20-30-50 объявлений с разными хуками и запустить их все, чтобы увидеть, что работает, а что — нет. Вы найдете 3-5 объявлений, которые работают лучше всего.
Проанализируйте их, найдите что-то общее и масштабируйте выигрышный посыл. Лучшие объявления, выбранные таким способом, будут работать месяцами и избавят вас от необходимости постоянно делать новые варианты.
Урок 4. Ищите своих клиентов по интересам
Используйте «искусственный интеллект» Facebook для поиска тех, кто может заинтересоваться вашим продуктом.
Если у вас уже есть аудитория, реклама на которую дает хорошие результаты — ищите максимально похожую на нее. Это можно сделать с помощью look-alike аудитории.
Более хитрый способ — это просмотреть интересы вашей лучшей аудитории и выбрать похожие при создании новой.
Интересы также стоит учитывать, если вы продвигаете продукт для узкой аудитории — например, для представителей определенной профессии или социального статуса.
У вас может получится очень узкий сегмент для рекламы, на который нет смысла таргетироваться. Тогда вы добавляете в настройках интересы: чем человек интересуется, что лайкает, что читает, на какие страницы заходит — и так вы расширяете аудиторию.
Нет смысла запускать рекламу на 1000 человек, нужно стремиться расширить ее хотя бы до 100 000 человек.
Урок 5. Пробуйте различные варианты изображений в рекламе
В 2018 году пользователи Facebook не простят вам плохого качества изображений. Сейчас даже в СНГ растет поколение, которое привыкло к хорошему дизайну.
Поэтому качество изображений в рекламе должно стать вашим приоритетом в этом году.
Вместе с качеством важен и тот посыл, который несет картинка. Он должен подкреплять основной «хук» рекламного текста и сразу вводить человека в правильное эмоциональное состояние для совершения целевого действия.
Цель вашей рекламы больше, чем привлечь внимание. Её цель – привлечь внимание нужного человека, передать ему сообщение, и потом, если оно подходит, он совершит действие.
Важно! Если вы хотите получить больше «тактик» маркетинга от практиков, которые каждый день показывают результаты в бизнесе – тогда вам понравится возможность присоединиться к Marketing Plan Club.
Участники подучают доступ к полной коллекции современных технологий для быстрого роста проекта в онлайн-бизнесе.
Каждый из этих инструментов мы тестировали по 3 968 раз и вложили более $117 896 в их разработку. И они работают! (иначе вы бы не читали сейчас эти строчки).
Поэтому не упустите шанс забрать их сейчас: Кликнуть тут и стать частью Marketing Plan Club
6 типов объявлений в Facebook, которые работают лучше всего
1.С обращением к целевой аудитории
Это объявление с обращением людям, для которых создан продукт. При этом важно, что обращение сделано очень конкретно, специфически и с упоминанием «болей» читателей.
Добавьте к этому мощное изображение с высоким контрастом — и готово отличное объявление, которое будет работать долгое время.
2.С историей
Возможно, вы будете удивлены, однако длинные объявления тоже хорошо работают в Facebook. Секрет в том, чтобы в объявлении была мощная история с эмоциями, которая бы захватывала читателя.
Важно, чтобы следующим логическим шагом после прочтения такой истории было воспользоваться вашим предложением.
3.С личным опытом
Этот тип объявлений похож на объявления-истории, однако эта история рассказывает конкретно об опыте использования продукта. История может быть написана от вашего имени или от имени ваших клиентов, которые воспользовались продуктом и получили результат.
4.С доказательством
Если у вас есть доказательство того, что продукт, который вы предлагаете, работает — то покажите его в рекламе. Такой посыл отлично сработает для рациональных людей, которые пользуются логикой при принятии решений.
Усилить доказательство может история создания продукта, которая подтверждает, что в него вложено много сил.
5.На выгоду
Это достаточно простой, однако мощный способ сделать работающее объявление. Просто расскажите читателям, что они получат, если воспользуетесь вашим предложением.
Дополнительный усилитель — история создания продукта, которая подтверждает выгоду.
6.На боль
Следующий беспроигрышный вариант — это затронуть в рекламе проблему, которая есть в жизни у читателей, и дать ее решение.
P.S. Когда мы начинали использовать Facebook, только 1 объявление из 10 привлекало потенциальных клиентов. Остальные лишь генерировали убыток.
Мы совершили все главные ошибки рекламы Facebook.
И только спустя полгода нам удалось создать 9 «золотых» шаблонов, которые за следующие 2 года привлекли нам более 940 000 лидов с рентабельностью выше чем 118%.
Мы собрали их в один файл, структурировали и аккуратно оформили. И сейчас выкладываем на короткое время PDF с этими шаблонами бесплатно, чтобы ты смог использовать их и для своего бизнеса в 2017 году: