[Привлечение 10х] 5 бесценных уроков, которые мы получили, запустив 4135 объявлений в Facebook

Поделиться:

В прошлом посте серии мы рассказали о том, как делать мощные темы для писем.

Сегодня раскроем секреты, как делать эффективную рекламу в Facebook.

5 уроков, которые мы получили, запустив 4135 объявлений в Facebook и инвестировав более $236 040

Урок 1. Масштабировать рекламу в Facebook — это не значит просто увеличить бюджет

Мы видим, что большинство тех, кто начинает работать с Facebook, думают, что секрет успеха — в том, чтобы увеличивать бюджет.

Например, вы вкладываете 100$ в день и получаете 50 лидов, по 2$ за лида. Многие ожидают, что при увеличении бюджета до 200$ вы будете получать 100 лидов по 2$ за каждого.

К сожалению, в большинстве случаев реклама в Facebook работает не так.

Повышая бюджет, вы просите платформу показывать рекламу большему количеству человек.

Однако это не значит, что внезапно появится больше людей, готовых сделать целевое действие в запущенной рекламе.

У Facebook есть алгоритм, который учитывает…

  • Бюджет
  • Таргетинг
  • Желаемый конечный результат

… и многое другое.

Увеличение бюджета на рекламу — это вертикальное масштабирование.

Однако эффективнее применять горизонтальное масштабирование, которое включает:

1. Тестирование новых вариантов рекламного текста или «крючков»
2. Обращение к новым людям вашего целевого рынка через новый таргетинг.

Вы можете увеличивать масштаб «горизонтально» и достигать огромных результатов.

Урок 2. Ищите новые «крючки» и идеи для объявлений

Лучший вариант, который мы нашли для этого — это встречи по «хукам».

Раз в неделю-две мы собираемся командой и определяем «до-после» клиента по продукту, который будет рекламироваться.

На основе этого рождаются идеи, какие посылы в рекламе могут «зацепить» целевую аудиторию. Объявления, которые рождаются после таких встреч, обычно работают выше ожиданий.

Урок 3. Делайте много вариантов рекламного объявления

При запуске рекламы стоит заморочиться — сделать 20-30-50 объявлений с разными хуками и запустить их все, чтобы увидеть, что работает, а что — нет. Вы найдете 3-5 объявлений, которые работают лучше всего.

Проанализируйте их, найдите что-то общее и масштабируйте выигрышный посыл. Лучшие объявления, выбранные таким способом, будут работать месяцами и избавят вас от необходимости постоянно делать новые варианты.

Урок 4. Ищите своих клиентов по интересам

Используйте «искусственный интеллект» Facebook для поиска тех, кто может заинтересоваться вашим продуктом.

Если у вас уже есть аудитория, реклама на которую дает хорошие результаты — ищите максимально похожую на нее. Это можно сделать с помощью look-alike аудитории.

Более хитрый способ — это просмотреть интересы вашей лучшей аудитории и выбрать похожие при создании новой.

Интересы также стоит учитывать, если вы продвигаете продукт для узкой аудитории — например, для представителей определенной профессии или социального статуса.

У вас может получится очень узкий сегмент для рекламы, на который нет смысла таргетироваться. Тогда вы добавляете в настройках интересы: чем человек интересуется, что лайкает, что читает, на какие страницы заходит — и так вы расширяете аудиторию.

Нет смысла запускать рекламу на 1000 человек, нужно стремиться расширить ее хотя бы до 100 000 человек.

Урок 5. Пробуйте различные варианты изображений в рекламе

В 2018 году пользователи Facebook не простят вам плохого качества изображений. Сейчас даже в СНГ растет поколение, которое привыкло к хорошему дизайну.

Поэтому качество изображений в рекламе должно стать вашим приоритетом в этом году.

Вместе с качеством важен и тот посыл, который несет картинка. Он должен подкреплять основной «хук» рекламного текста и сразу вводить человека в правильное эмоциональное состояние для совершения целевого действия.

Цель вашей рекламы больше, чем привлечь внимание. Её цель – привлечь внимание нужного человека, передать ему сообщение, и потом, если оно подходит, он совершит действие.

Важно! Если вы хотите получить больше «тактик» маркетинга от практиков, которые каждый день показывают результаты в бизнесе – тогда вам понравится возможность присоединиться к Marketing Plan Club.

Участники подучают доступ к полной коллекции современных технологий для быстрого роста проекта в онлайн-бизнесе.

Каждый из этих инструментов мы тестировали по 3 968 раз и вложили более $117 896 в их разработку. И они работают! (иначе вы бы не читали сейчас эти строчки).

Поэтому не упустите шанс забрать их сейчас: Кликнуть тут и стать частью Marketing Plan Club

6 типов объявлений в Facebook, которые работают лучше всего

1.С обращением к целевой аудитории

Это объявление с обращением людям, для которых создан продукт. При этом важно, что обращение сделано очень конкретно, специфически и с упоминанием «болей» читателей.
Добавьте к этому мощное изображение с высоким контрастом — и готово отличное объявление, которое будет работать долгое время.

2.С историей

Возможно, вы будете удивлены, однако длинные объявления тоже хорошо работают в Facebook. Секрет в том, чтобы в объявлении была мощная история с эмоциями, которая бы захватывала читателя.

Важно, чтобы следующим логическим шагом после прочтения такой истории было воспользоваться вашим предложением.

3.С личным опытом

Этот тип объявлений похож на объявления-истории, однако эта история рассказывает конкретно об опыте использования продукта. История может быть написана от вашего имени или от имени ваших клиентов, которые воспользовались продуктом и получили результат.

4.С доказательством

Если у вас есть доказательство того, что продукт, который вы предлагаете, работает — то покажите его в рекламе. Такой посыл отлично сработает для рациональных людей, которые пользуются логикой при принятии решений.

Усилить доказательство может история создания продукта, которая подтверждает, что в него вложено много сил.

5.На выгоду

Это достаточно простой, однако мощный способ сделать работающее объявление. Просто расскажите читателям, что они получат, если воспользуетесь вашим предложением.

Дополнительный усилитель — история создания продукта, которая подтверждает выгоду.

6.На боль

Следующий беспроигрышный вариант — это затронуть в рекламе проблему, которая есть в жизни у читателей, и дать ее решение.

P.S. Когда мы  начинали использовать Facebook, только 1 объявление из 10 привлекало потенциальных клиентов. Остальные лишь генерировали убыток.

Мы совершили все главные ошибки рекламы Facebook.

И только спустя полгода нам удалось создать 9 «золотых» шаблонов, которые за следующие 2 года привлекли нам более 940 000 лидов с рентабельностью выше чем 118%.

Мы собрали их в один файл, структурировали и аккуратно оформили. И сейчас выкладываем на короткое время PDF с этими шаблонами бесплатно, чтобы ты смог использовать их и для своего бизнеса в 2017 году:

>>>Скачать сейчас бесплатно

1

 

[Привлечение 10х] 8 уроков, которые мы получили, сделав больше 7615 продаж за год
[Привлечение 10х]102 лучшие темы писем GoldCoach (по результатам 39 884 860+ отправленных писем)

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Ольга Луценко

Об Авторе:

Главный редактор и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub

Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.

Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.

Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.