[Видео] 7 трендов маркетинга для бизнес-прорыва в 2019. 2 правила нетворкинга, чтобы создать мощную сеть контактов

Поделиться:

В этом видео открываю 7 самых свежих и крутых маркетинговых трендов, которые будут работать в 2019, помогут вам сделать 10Х рывок в бизнесе, увеличить доход и обогнать конкурентов, строящих маркетинг «по старинке».

Также расскажу, как правильно заниматься нетворкингом, чтобы вы могли решить любой вопрос и проблему в 1-2 телефонных звонка.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать еще больше материалов, инсайтов, тактик и фишек – подпишитесь на мой YouTube-канал, нажав кнопку выше.

P. S. Один из горячих трендов маркетинга на 2019 – дешевая реклама в Facebook.

И чтобы вам было легче применить его и сразу начать получать 10Х результаты, у меня для вас подарок – 9 проверенных шаблонов для рекламы в Facebook с ROI 118%.

Заберите их сейчас, пока доступ открыт, и начните использовать в своем бизнесе: Забрать шаблоны для Facebook

Почему выгодно размещать рекламу в Facebook и Instagram. Чем заменить воронку продаж

Есть 7 крутых трендов маркетинга, которые каждый предприниматель должен понимать. Дело не в технических приморочках, мы не будем говорить про IT-технологии, не в этом дело. Вам нужно понимать тренды. Мы не столько будем говорить про конкретные платформы, гаджеты, мы будем говорить про реальные вещи – как должен мыслить предприниматель, думая про свой маркетинг.

Первый тренд – платная реклама в Facebook и Instagram до сих пор достаточно дешёвая.

О чем мы говорим? Помните в начале 2000-х появилось такое понятие, как «контекстная реклама»? Люди не понимали, что такое контекстная реклама, она была очень дешевая. Потом она начала расти в цене и дошла до того, что сейчас практически ни один бизнес не может себе позволить контекстную рекламу. Разве что очень узко таргетировать.

То есть, сейчас, если говорить про Facebook и Instagram – это две рекламные платформы, которые работают на одном кабинете, там есть возможность дешево покупать внимание, дешево покупать клики. И особенно, если у вас есть геотаргетинг.

Второй тренд маркетинга: в традиционном понимании воронка продаж – это уже вчерашний день.

Что такое воронка продаж? Человек видит контент, потом переходит по лид-магниту, становится подписчиком, потом становится клиентом и так далее. Такая традиционная воронка продаж – это ограниченная концепция, вам надо понимать понятие customer journey, либо путь клиента.

Это намного более комплексное понятие, оно включает в себя воронку продаж в том формате, что первый шаг пути клиента начинается с того, что вас просто узнают. То есть, с узнаваемости. С узнаваемости бренда, с личной узнаваемости.

Второй шаг – человек вовлекается. Вы слышали где-то про GoldCoach, слышали про Ивана Зимбицкого, но вы не были вовлечены. Вы не смотрели трансляцию, вы не лайкали, вы не подписывались. То есть, сейчас вы вовлекаетесь.

Следующий шаг пути клиента – вы становитесь подписчиком. Скачиваете какой-то наш бесплатный материал, может быть, приходите на вебинар.

Как по воронке продаж – если вы продали фронт-энд продукт либо трипваер еще называется, там не встроено понятие, что это должен быть вау-эффект. Но вот именно первый эффект – это как первое свидание.

Зачем заниматься нетворкингом

Почему нетворкингом нужно заниматься до того, как у вас возникнет потребность в нетворкинге?

Если посмотреть на бизнес – что требуется от предпринимателя, чтобы быть успешным? Нужно понимать рынок, нужно уметь придумывать продукты, нужно иметь эффективные маркетинговые стратегии, нужна дисциплина и нужно смотреть за метриками, нужно мастерство в том как делать траффик, как закупать траффик, нужно в соцсетях что-то делать, какие-то технические навыки. То есть, нужно очень много навыков, и это объективно.

Мне трудно представить человека, у которого есть все эти навыки. Кто может делать сайты, обрабатывать видео, писать скрипты, кто может делать все. Таких людей нет.

Что отличает успешных предпринимателей от не очень успешных, это то, что у успешных предпринимателей есть крутая сеть контактов. То есть, нетворк. Американское слово.

Нетворк – это сеть контактов, то, кто есть у вас в записной книжке. И у меня часто спрашивают – Иван, посоветуй, порекомендуй мне юриста, вебмастера, IT-специалиста, менеджера по продажам. Люди не имеют нужных контактов, когда возникает проблема. То есть, когда у вас возникает потребность или проблема и у вас нет нужного контакта, вы уже потеряли время.

Какая бы у тебя не возникла проблема в бизнесе, ее можно решить с помощью звонка. Пришла налоговая, проблемы с государством, нужен веб-дизайнер, нужен программист, нужна помощь с банком, нужна помощь в привлечении клиентов, в обработке потока – поймите, что все эти ответы уже есть у людей.

Зачем вашему бизнесу сообщество. Почему важно общаться с клиентами

Третий тренд маркетинга. И он называется: «Сообщество – это новый бренд».

В моем понимании бренд – это такая штука, которая вызывает правильную эмоцию. Я хочу, чтоб когда вы видите наш бренд GoldCoach или слышите меня, чтобы у вас были правильные ассоциации, правильные эмоции. То есть бренд доносит некое мета-сообщение, что это за компания и что вам нужно ожидать.

Но сейчас это меняется. Большие бренды, как Apple, Amazon создают сообщества. Они провоцируют кросс-коммуникации между своими клиентами. Это сложноватая стратегия, но она звучит так «Сообщество – это новый бренд».

То есть, если вы сейчас не начинаете строить сообщество, вы теряете.

Общество сейчас начинает делиться. Есть сообщество рыбаков, есть – велосипедистов-шоссейников, есть сообщество бегунов, качков, маркетологов, IT-шников. У них у всех свой язык, у всех свои правила. В общем, вам нужно строить сообщества.

Тренд номер четыре. Называется conversational marketing.

это все, что связано с чат-ботами, то, как клиент привык коммуницировать через мессенджеры короткими сообщениями. То есть, вы не можете сейчас сгрузить на клиента сразу много информации, ему нужно дать чуть-чуть, вопросик задать, потом еще что-то, еще вопросик, немножко контента дать, и в виде такого conversation – разговора происходит вовлечение клиента.

1 ошибка и 1 правило нетворкинга

Какую ошибку делают люди в нетворкинге? Они начинают искать контакты, помощь, когда уже поздно. И у большинства предпринимателей нет постоянной стратегии создания связей. И тут есть две концепции. Одна называется just in time, вторая называется just in case.

Just in time – это когда у тебя возникает потребность в юристе, например, и ты начинаешь искать юриста. Ты звонишь рекрутеру или ты обращаешься в какое-то агентство и говоришь – мне нужен юрист. И скорее всего, когда вы в спешке будете искать себе юриста, или менеджера, который установит вам CRM-систему, или веб-дизайнера… во-первых, это не очень легко и быстро сделать, а во-вторых, скорее всего вы выберете не того человека.

Поэтому сейчас на что вам нужно обратить внимание. Вы должны иметь контакт юриста до того, как вам нужен будет юрист. Как это сделать? Большинство предпринимателей, скорее всего, вы тоже относитесь к ним, не ходят ни по каким конференциям, тусовкам. И возможно, даже если ходите, делаете это не совсем корректно. Не задаете вопросов.

То есть, когда люди приходят на бизнес-конференцию, где можно набраться контактов, вы, скорее всего, занимаете позицию «смотрите, какой я молодец», и вы только о себе рассказываете, только себя продаете, но вы не слушаете. В этом самая большая ошибка.

Сейчас наступает бизнес-сезон. Я могу по памяти назвать три конференции, которые сейчас на носу. Ну и одна из них, конечно же, наша – Саммит 10Х, Саммит Передовых Бизнес-Технологий, где будут выступать самые крутейшие спикеры, самый крутой контент, и она будет проходить 10-11 ноября в Киеве.

Когда вы идете нетворкиться, вам нужно подходить к людям с целью не столько себя продать, сколько задать вопросы – чем ты занимаешься, расскажи о себе. И делайте пометочку и правильно записывайте номера людей в телефоне. Записывайте их по смыслу.

Основная идея, которую нужно понимать: создание сети контактов – это стратегия just in case. То есть, вы работаете над поиском людей до момента, когда у вас возникнет потребность. Иначе, когда возникнет потребность, будет уже поздно.

Как гарантированно увлечь клиентов. Почему нужно перестать говорить о продукте

Пятый тренд. Сейчас реальный маркетинг строится на основах, на базе, которую учили еще сто лет назад классики, такие как Юджин Шварц, Клод Хопкинс, Дэн Кеннеди, Джей Абрахам.

И он состоит из трех частей: хук, история и оффер. Хук – это умение зацепить аудиторию, умение заголовок составить, умение придумать название. Хук – это крючок в переводе, то есть, зацепить. Второе – история. Маркетинг, по сути – это набор историй. Вы рассказываете истории. И третье – это, конечно же, оффер.

Любой физический бизнес становится инфобизнесом. Любой инфобизнес должен идти в физический бизнес. Например, мы в GoldCoach активно развиваем воркшопы. Когда приезжают предприниматели на два дня, получают задания и работают в малых группах над своим бизнесом. Мы даем методички, мы даем Journal, мы даем много возможностей физического соприкосновения. Не только в онлайне, но и даем возможность прийти в офис, поехать на воркшоп, посетить конференции.

Седьмой тренд – это когда вы рассказываете о вашем предложении или о вашем продукте, не говорите о продукте. Не говорите «у меня столько-то бит информации, такая-то мощность», говорите, направляйте сообщение клиенту туда, где он находится, в то состояние, в котором он находится. Так называемые состояния ДО – ПОСЛЕ. То есть, когда вы коммуницируете, клиент, который вас слышит, должен понимать – о, да, у меня есть такая проблема, я это хочу. То есть, маркетинг, если говорить про артикуляцию пользы продукта, это артикуляция перехода из состояния ДО в состояние ПОСЛЕ.

Как увеличить продажи через инструмент «ДО-ПОСЛЕ». Как получить большие возможности в жизнь
[Видео] Скрипты продаж Джордана Белфорта. Как менеджеру продаж закрывать 100% сделок

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)