Скопировал => Внедрил => Заработал: 92 передовых бизнес-технологии с T&C Summit 2019
- 4 944
- 4
- 7
- 22.06.2019
- И.Зимбицкий
- Маркетинговые Тактики
Поделиться:
2-3 ноября в Киеве во второй раз состоится наш грандиозный САММИТ 10Х. Это будет 2 дня ультра-специфического результато-ориентированного контента c инструментами, стратегиями, «шорткатами» для 10х роста бизнеса в 2019-2020 году от 11+ топовых предпринимателей-практиков.
По отзывам участников, первый саммит поразил их тем контентом и ценностью, которую они получили, а второй будет еще масштабнее и ценнее.
Мы создавали САММИТ 10Х по образу лучшего события по маркетингу в мире — Traffic & Conversion Summit от DigitalMarketer в США. На него ежегодно собираются предприниматели и маркетологи со всего мира.
Спикеры события — 100% практики бизнеса, они дают твердый, практически применимый контент в формате «бери и делай».
По завершению T&C участники могут получить заметки с события, чтобы применить полученные технологии на практике (так же будет и на САММИТ 10Х).
В этом посте мы собрали небольшую часть инсайтов с Traffic & Conversion, чтобы вы смогли оценить силу результато-ориентированного контента и применить инструменты и стратегии мировых экспертов для своего бизнеса.
Неочевидные идеи для бизнеса в 2019 году
Превратите маркетинговые воронки в путешествие клиента. Путешествие начинается, когда клиент приходит к вам со своими болями. А после ваших продуктов/услуг он должен стать довольным и счастливым.
Вместо автоматизации – живые разговоры
В последнее десятилетие все пытались автоматизировать маркетинг. И аудитория слишком этого «наелась». Будущее цифрового маркетинга принадлежит компаниям, которые готовы инвестировать в живое общение с клиентом.
Общайтесь с аудиторией в мессенджерах, чатах, настраивайте чат-ботов (но не используйте только их).
– Знаете ли вы, сколько стоит один ваш разговор с клиентом? Ответьте себе на этот вопрос.
– В цифровом маркетинге всё постоянно меняется. Но есть две вещи, которые никогда не изменятся:
1. Необходимость генерировать трафик
2. Необходимость превратить этот трафик в доход
4 идеи для бизнеса в 2019 году
Идея №1: Отправляйте e-mail’ы без ссылок
Вместо ссылок задавайте вопросы или спрашивайте, есть ли у клиента какие-то вопросы.
Идея №2: Управляемые группы Facebook
Назначьте члена команды управлять сообществом в соцсети.
Идея №3: Ответьте на глупые вопросы
Соберите частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов: «То, что вы хотели спросить, но боялись/стеснялись».
Идея №4: Напишите книгу (или две)
Написание книг – болезненный процесс, но все равно сделайте это
21 простое действие, которое увеличивает конверсию
Сделайте эффективный ретаргетинг
- Создайте пустую страницу между объявлением и лендингом
- Перенаправьте пользователей с пустой страницы на лендинг
- Сделайте ретаргет только для пользователей, которые ждут загрузки страницы
- Сэкономьте 50-75% на ретаргетинге CPA
Добавьте текст в видео
- Используйте текст, чтобы увеличить охват на 16%, просмотры на 22% и переходы на 35%
- 85% людей, которые смотрят видео на Facebook, смотрят их без звука
- 76% этих видео нуждаются в звуке для понимания того, что происходит
- Сделайте текст на разных языках
Подсластите сделку
- Предложите к продукту, который продаете, еще один – бесплатно
- Начните с 1 бонуса, а если человек не согласится – предложите еще. Так вы увеличите конверсию на 50%
Прозвоните потенциальных клиентов, которые проявляют интерес
- Живые телефонные звонки увеличивают конверсию
- Мы сократили время, нужное для того, чтобы в течение первой минуты поговорить с руководителем отдела продаж. Количество конверсий увеличилось на 391%
- 93% этих звонков – потенциальным клиентам
- 78% закрытий приходятся на тех, кто взял трубку во время первого звонка
Проводите больше конкурсов
Конкурсы повышают вовлеченность клиентов и узнаваемость бренда.
Пишите эмодзи и смайлики в сообщениях
- Повышают CTR на 30-40%
- Снижают цену на клик на 30%
- Количество кликов вырастает на 241% при использовании только одного смайлика/эмодзи
Используйте таймеры дедлайна и обратный отсчет
- На 33% выше процент кликов
- В три раза выше конверсия
Продавайте не продукт, а сервис, и зарабатывайте в 5 раз больше
Раньше компании часто обещали что-то клиентам и не выполняли обещаний. С 2019 года и дальше – время не просто выполнять, а перевыполнять обещания.
Как это сделать?
Создавать у клиентов персонализированные, восхитительные впечатления от работы с вам. Такие эмоции клиентов повышают стоимость ваших товаров и услуг.
Например, вы можете продать бутылку вина за 40 долларов, или продать ту же бутылку за 185 долларов, если подадите ее клиенту на яхте. Вы превратили продукт в незабываемый опыт, создали отличный сервис для клиента.
Какой контент делать, чтобы он привлекал и вовлекал ваших потенциальных клиентов
Выберите миссию компании. Она должна рассказывать историю вашего бренда через слоган, который выражает вашу цель в одном предложении.
Например:
Boom: «Речь идет о женщинах. Речь идет о красоте. Пришло время».
Smart Marketer: «Служить миру бескорыстно и получать прибыль».
DigitalMarketer: «Мы верим, что лучший продукт должен победить».
Опубликуйте свою миссию максимально широко: на всех площадках, где сможете. Так вы укрепите восприятие и имидж бренда.
Типы контента, который вы можете создавать:
– Мнение вашей компании по каким-то вопросам
– Список советов
– Учебные видеоролики
– Ролики о жизни и работе вашей компании
– Актуальный контент по текущим событиям
– Профессиональный контент по вашей нише
– Интервью с гостями
– Контент, в котором вы комментируете идеи других компаний из вашей отрасли
– Все, что рождается из проблем и бесед в вашем сообществе
Каких ошибок избежать для эффективного управления сообществом
Сообщество – это не аудитория. Если 80% времени вы общаетесь с потенциальными и реальными клиентами – это аудитория. А если ваши клиенты 80% времени общаются между собой – это сообщество.
Успешные компании начинают с деловых отношений с клиентами и превращают их в эмоциональные отношения.
3 составляющих, которые нужны для эффективных сообществ:
1. Развитие
Члены сообщества учатся, развиваются, приобретают новые навыки.
2. Власть
Члены сообщества могут стать его лидерами.
3. Чувство принадлежности
Люди чувствуют себя «членами клуба», находят новые социальные связи и новых друзей.
Осторожно используйте конкурсы и финансовые стимулы. Постарайтесь не мотивировать сообщество деньгами.
Как стать королем Youtube: правила создания вирусного контента
5 вещей, которые делают контент вирусным:
- Приключения
- Комедия/юмор
- Эмоции
- Вдохновение и мотивация
- Неожиданность (кошки, собаки и младенцы).
У этих 5 вещей есть общая черта: они заставляют вас чувствовать, а не думать.
Как делать вирусный контент:
Спросите себя: в чем боли вашей аудитории? Какая ее главная проблема? Каждое видео/тексты должны прикасаться к живым болям и эмоциям аудитории и рассказывать правдоподобную историю.
Разговаривайте с аудиторией, находите новые истории, которые затем превратите в контент.
Какая продолжительность должна быть у видео, чтобы оно стало вирусным:
- 3-5 минут на Facebook
- 5-7 минут Youtube
- 1 минута в Instagram
Как писать эффективные e-mail’ы: 3 шага
Шаг 1: Когда пишете письмо, спросите себя: как бы я писал другу?
– Разговорным тоном
– Письмо написано для конкретного человека
– Неформальная (но интригующая) тема письма
– Без упоминаний названия компании
– Не рассказывать сразу всю историю
– Использовать цепляющую тему: вместо «Почему в бананах больше всего калия?» пишите «Что дешево, вкусно и лечит спазмы в ногах?»
– Не делать строку темы и текст для предварительного просмотра одинаковыми
Шаг 2: Пишите регулярно
Определите, как часто будете писать и придерживайтесь графика. Так вы завоевываете доверие клиентов.
Шаг 3: Станьте ближе к клиентам
– Напишите о своих целях
– Поделитесь успехами (деловыми и личными).
– Поделитесь проблемами
Как сделать предложение, от которого ваши клиенты не смогут отказаться
3 ключевых принципа эффективной рекламы в Facebook
Привлеките внимание: ваша реклама должна заставить людей прекратить прокручивать ленту
Зацепите человека: установите связь с потенциальным клиентом, расскажите ему 3 вещи:
– Дайте понять, что знаете, что он чувствует
– Признайтесь ему, что чувствовали то же, что и он
– Расскажите, что нашли решение этой болевой точки
Самая важная страница в вашей воронке – это страница Предложения Крестного Отца (ПКО). По-английски Godfather Offer Page (GFO).
Это предложение, от которого невозможно отказаться.
ПКО определяет вашу рентабельность. Вместо того, чтобы просто отдать человеку лид-магнит, дайте ему больше ценности и попробуйте допродать сразу другой продукт.
4 элемента идеальной страницы ПКО:
Подтверждение
На прошлой странице вы обещали лид-магнит. Сдержите обещание: сообщите, что лид-магнит придет человеку на почту через несколько минут. Например, через 12. А пока человек ждет, попросите его посмотреть ваше короткое видео.
Видео
- Видео должно быть длительностью 4-7 минут.
- В видео расскажите человеку, зачем вы попросили посмотреть.
- Скажите, что уже отправили лид-магнит и он скоро придет.
- Спросите, были ли у человека когда-нибудь проблемы, которые решает ваша компания.
- Расскажите свою историю. Люди хотят чувствовать, что вы понимаете их проблему и можете помочь.
- Расскажите, какое открытие в вашей жизни помогло решить проблему.
- Ближе к концу видео сделайте оффер: «Я хочу предложить вам сделать…»
- Призовите к следующему шагу: оставьте ссылку, куда нужно перейти человеку.
Ограниченное предложение
- Дайте скидку 50%, которая будет действовать ограниченное время
- Предложите бонус, которые человек получит, если купит сразу
- Пообещайте гарантию: вернете деньги, если продукт не понравится
- Назовите причину, почему даете скидку. Это снимет скептицизм, что предложение слишком хорошее.
Дедлайн
- Скажите, что предложение доступно только сейчас.
- Если люди чувствуют, что у них есть время принять решение, они будут откладывать покупку.
Видео как эффективный канал привлечения клиентов и правила переадресации для роста органического трафика
Видео должно быть самой важной частью вашего контента, стратегии продвижения в социальных сетях и рекламных кампаний.
Видео, которые работают эффективно:
– Длительность 15-30 секунд
– Содержат историю
– Заставляют людей смеяться (при этом они даже не понимают, что учатся)
– Быстрые, удобные для просмотра за едой ролики
– Развлекательные ролики
– Видеоотчеты о прошедших событиях, интервью и т.д.
– Видео, показывающие потенциальным покупателям ценную информацию, которая поможет решить их проблемы
Локальная переадресация сообщений генерирует органические ссылки и продажи.
Используйте 4 шага:
- Показывайте посетителям нового сайта всплывающее окно или чатбот после того, как они были на странице в течение 30 секунд
- Во всплывающем окне или чате задайте нужный вам вопрос посетителю
- Убедитесь, что тема всплывающего окна или чатбота подходит к теме просматриваемого контента
- После записи ответов пользователю сделайте оффер
Формула идеального объявления A.D.U.C.A.T.E
Youtube – один самых эффективных рекламных каналов, но немногие маркетологи им пользуются.
Что делает рекламу на YouTube эффективной? План действий из 3 шагов:
1. Найдите своих клиентов
2. Знайте главные цифры
3. Запустите идеальную рекламу на YouTube
Запустите идеальное объявление. Используйте формулу сценария A.D.U.C.A.T.E:
- Aim (Цель): чего хочет ваш зритель на самом деле?
- Difficulty (Трудности): расскажите о проблеме, с которой они столкнулись
- Understand (Понимание): дайте понять зрителям, что вы понимаете их проблему
- Credibility (Доказательство): докажите, что можете им помочь
- Action (Действия): дайте им план действий, состоящий максимум из 3 этапов
- Teach (Обучение): научите их чему-нибудь за 10-15 секунд
- Exit (Выход): Призыв к действию
«Солнечная система», которая сделает ваш Youtube-канал успешным
Чтобы быть успешным на YouTube:
– Вам не нужно иметь миллионы подписчиков, чтобы получить миллионы долларов прибыли
– Вам не нужны модная камера или оборудование
– Вам не нужно вирусное видео
– Вам не нужно публиковать видео каждый день
Ленардуцци использует «Систему Санни» эффективной работы на Youtube:
Шаг 1: Создайте прибыльный контент
– Ответьте на часто задаваемые вопросы ваших клиентов
– Следите за трендами – что люди смотрят больше всего
– Используйте ключевые слова для поиска тем
Шаг 2: Контент ручной работы для роста конверсии
Используйте формулу H.O.T. Script Formula:
- Зацепите: у вас есть менее 30 секунд, чтобы показать человеку, что можете решить его проблему
- Пообещайте результат: «К концу этого видео вы узнаете, как…»
- Дайте подтверждение: «Я обучил более 2000 человек, и мои клиенты увеличили количество подписчиков на 100 тысяч»
- Конвертируйте: убедите зрителей с YouTube переходить на ваш лендинг
- Призывайте к действию: например, призывайте поделиться этим видео, подписаться на канал, оставить комментарий
Используя H.O.T., Санни Ленардуцци увеличила процент просмотра видео на канале в Youtube с 16% до 46%
P.S. В этом посте собраны действия, которые вы можете передать своей команде в маркетинге, чтобы масштабировать результаты.
При этом вам как собственнику нужно делать стратегические действия, которые «прокачивают» мышление и ведут к долгосрочным результатам.
За 7 лет я и моя команда проверили множество действий на 19 004 бизнесах, а затем вывели только 12 ежедневных действий, которые твердо дают 10Х результаты каждый месяц, квартал и год.
Это настоящее ракетное топливо для любого уровня бизнеса в любой нише.
Именно эти 12 действий я собрал в своем чек-листе.
Скачайте его сейчас бесплатно и начните выполнять эти простые действия каждый день в течение 60 минут, чтобы сделать прорыв в бизнесе в следующие 45-67 дней: Забрать чек-лист бесплатно тут