21-Шаговая Формула Продающего Письма от Перри Белчера с Объяснениями Ивана Зимбицкого
- 1 195
- 0
- 2
- 10.12.2014
- И.Зимбицкий
- Продажи и маркетинг
Поделиться:
Очень долго я искал чек-лист, который был бы настолько полезен в создании рекламных писем, вебинаров, выступлений и презентаций. Эта формула Перри Белчера помогла мне написать много ярких текстов и презентаций, которые принесли сотни тысяч долларов прибыли и приносят до сих пор. К каждому пункту я добавил свои комментарии и объяснения. Используй и зарабатывай миллионы.
Иван, Стратегический предприниматель
1. Обратись к целевой аудитории
Тесты доказывают снова и снова, что наличие обращения к целевой аудитории положительно влияет на конверсию. Добавь этот элемент в свой продающий текст или презентацию. (Примеры: “Внимание: предприниматели и владельцы бизнеса”, “Внимание: владельцы собак”, Эта программа создана для деловых занятых людей–предпринимателей, артистов, у которых суровый график)
___________________________________________________________________________
2. Произведи захват внимания
С помощью выгодо-ориентированного заголовка. Желательно такого, который дает непрямое обещание и показывает выгоды. Вот пример сильного заголовка, который у нас стоит на продукте “ Экстремальное Тело — Старт» : “Если У Тебя Есть 23 Минуты В День, Я Тебе Гарантирую Стройное Здоровое Тело”
_____________________________________________________________________________
3. Поддержи большое обещание с помощью
быстрого пояснения
Нельзя давать просто обещание. Все обещания, которые ты даешь должны идти нога в ногу с доказательством. Доказательством может быть все, что угодно: от научных исследований, графиков, кейсов и т.д
_____________________________________________________________________________
4. Определи проблему
Это стратегическая вещь. Ты, как предприниматель, вообще существуешь, чтобы решать проблемы, поэтому четко идентифицируй проблему.
______________________________________________________________________________
5. Дай решение проблемы
Если ты можешь ясно артикулировать (описать) проблему, возможно, ты уже становишься для клиента экспертом, потому что твой клиент всегда чувствует, что его мало кто понимает. Поэтому, описав ясно проблему, ты захватишь его внимание, но этого недостаточно — ты должен дать ему специфическое решение проблемы.
______________________________________________________________________________
6. Покажи чего стоило создать это решение
И как это было долго, больно, дорого и мучительно. Вот пример, который я привожу в одном из продающих писем: «Я потратил 4,5 года, чтобы кристаллизовать эти инсайты и концепции, которые могут легко изменить твое финансовое будущее, сделать ярче твой предпринимательский опыт и сделать твою жизнь легендарной”,“За эти знания я отдал более $100 000”.
______________________________________________________________________________
7. Объясни, как это легко использовать
Перри Белчер говорит, что нужно говорить, как легко это применять, но тесты GoldCoach показывают, что эффективнее будет говорить слово “просто». Я даже на вебинарах говорю: “Это просто, но это не легко”, что мгновенно повышает доверие ко всему сказанному.
______________________________________________________________________________
8. Покажи, что это ускорит получение
желаемых результатов
Люди в современном мире все менее и менее терпеливы. Мы хотим все и сразу. Развитие технологий, интернета и мобильной связи только ускорили это стремление людей получать все быстро.
______________________________________________________________________________
9. Покажи картинку будущего с
решенной проблемой
Воображение — это большая сила. Для мозга то, что он представляет имеет такую же силу, как если бы это случилось в реальности. Загони клиента в будущее и пусть ясно увидит себя с решенной проблемой.
______________________________________________________________________________
10. Покажи свои грамоты, награды,
дипломы, титулы и т.д
Помни, что человек — стадное создание. В обществе до сих пор различные дипломы и награды имеют вес. Покажи, что тебе можно доверять.
_____________________________________________________________________________
11. Детализируй выгоды
В тексте используй буллиты. Вот примеры хороших буллитов: “Формула, как превратить неудачу в триумф в маркетинге или жизни”, “Как собрать все, что ты знаешь про бизнес и создать собственный план действий, дающий тебе свободу, деньги и независимость”, “7 Малоизвестных Психологических Правил Продаж”, “Секрет, как сделать свое предложение настолько сильным, чтобы только лунатики могли не купить”.
______________________________________________________________________________
12. Вставь социальное доказательство
Мощный и простой способ поднять конверсию.
______________________________________________________________________________
13. Сделай предложение (оффер)
В продающем письме должно идти предложение. no comments.
______________________________________________________________________________
14. Добавь бонусы
Бонусы всегда повышают конверсию. Основное правило бонусов — это то, что клиент должен хотеть эти бонусы. Бонусы должны быть желаемые. Однако бонусы могут навредить, если эти бонусы указывают, что в продукте чего-то не хватает. Например: Я продаю абонемент на 9 месяцев детского футбола и как бонус предлагаю бесплатную ячейку в раздевалке. Это плохой бонус, потому что в этот момент клиент думает “хорошо, а что еще не хватает там?”.
_____________________________________________________________________________
15. Подними ценность предложения
Покажи ценность каждого элемента предложения и суммируй его, в конце показав, что ценность предложения намного превосходит цену, которую ты спрашиваешь за продукт.
_____________________________________________________________________________
16. Раскрой цену
Начни с выше цены, зачеркни и дай ниже цену.
_____________________________________________________________________________
17. Покажи ограничение
Покажи нехватку. Дефицит. Scarcity. Вот один из примеров трюков: “Подобную конференцию мы проводим один раз в год и, учитывая растущее количество запросов на мое личное время, это может быть последняя конференция подобного рода”.
_____________________________________________________________________________
18. Дай гарантию
_____________________________________________________________________________
19. Призыв к действию
Меня поражает, как часто этот элемент отсутствует. Никогда, никогда не полагайся, что клиент сам догадается, что делать. Четко скажи ему, что нужно сделать.
_____________________________________________________________________________
20. Предупреди его, что будет в
случае недействия
_____________________________________________________________________________
21. Закрой с напоминанием предложения
Еще раз расскажи, что входит в твое предложение и дай команду совершить покупку сейчас.