1 инструмент, как продать любой продукт. Главный фактор достижения целей и как его применить
- 3 533
- 10
- 2
- 27.07.2018
- И.Зимбицкий
- Мышление
Поделиться:
В видео я открываю секрет, который помогает мне продавать онлайн и оффлайн. Большинство бизнесов не пользуются этим секретом и поэтому проигрывают, даже если их продукт классный, новый и уникальный.
Я рассказываю о том, что мешает людям добиваться целей и как вам неизбежно достигать того, что вы запланировали, даже если цели очень амбициозны.
Я делюсь своими жизненными принципами и открываю, почему регулярно их пересматриваю: в жизни, в бизнесе, в здоровье и отношениях. Плюс, поговорим о страхах и о том, почему они должны быть в жизни каждого человека.
P. S. В видео открываю 4 простых инструмента, которые вы сможете применить сразу, чтобы становиться богаче, счастливее и успешнее каждый день.
Так как вы на этой странице, я делаю вывод, что это – то, чего вы хотите и к чему стремитесь. Поэтому у меня подарок специально для вас – чек-лист, который настроит ваше мышление на 10Х доход и победы в бизнесе.
Скачайте, пока бесплатно: Забрать чек-лист для 10Х доходов сейчас
Главная причина, почему у вас не покупают
Поговорим о продажах, о том, как продавать больше.
Тема – «Если мой продукт такой классный, почему его никто не покупает?»
Причина №1, почему продукт не покупают – вы пытаетесь логически, используя всякие жаргонные термины (то, что люди не понимают), объяснить выгоды своего продукта.
Когда-то МЛМ-щики мне рассказывали про один продукт, у меня была такая реакция: «Э-э-э! Я не понимаю эти термины. Что такое PHP в крови».
Я немного изучал эту тему, но все равно я не знаю, какие показатели, каких молекул больше. И вот они начали использовать эти термины, и я такой: «Э, дайте мне свою визитку». Я взял визитку, но на самом деле ничего не понял.
Почему успеха добиваются только 3% людей
Тут я хочу уйти немного в прошлое и разобрать одно исследование. Это исследование проводила Гарвадская школа бизнеса в 1979 году.
Они сделали опрос среди своих выпускников. И вот что они выявили: 84% учеников, выпускников класса Гарварда, совсем не ставят цели. 84%! 13% имеют цели, но они не имеют плана и не знают, как этих целей достигать. И всего лишь 3% людей имеют прописанные цели и план. План, как достичь этих целей, имеют некую систему достижения целей.
Но даже не это самое интересное. Знаете, что самое интересное? То, что дальше происходит. И вот что произошло дальше. Те 3%, которые имеют прописанные цели и имеют систему достижения этих целей, план, зарабатывают в 10 раз больше, нежели остальные 97%. Вдумайтесь в это.
Так вот, я не знаю, правда это исследование или нет, но я могу поделиться из своего опыта.
Я давно пишу цели, и у меня давно есть некий процесс достижения этих целей. Я также знаю, что зарабатываю в десятки раз больше, чем те, с кем я учился в школе и университете.
В десятки раз больше, чем люди, которые не ставят цели и не имеют системы достижения этих целей. В моем личном опыте это исследование подтверждается.
Как продать любой продукт
Как правильно продавать продукт или услугу? Вспомните момент, когда вы стали фанатами этого продукта или услуги, или, может быть, какой-то методики.
Сначала у вас был какой-то жизненный опыт и сложность. И потом вы нашли решение. И вы эмоционально вовлеклись в это решение, вы стали эмоционально заряжены. И уже потом вы начали находить какие-то логические объяснения, почему тот или иной продукт, добавка или методика работает.
То есть, самое главное, когда вы продаете – сначала нужно убедить эмоционально человека, рассказать ему историю. Не логические аргументы, они не работают. В большинстве они вызывают огромное сопротивление, когда вы пытаетесь научно объяснить что-либо, научным сложным языком.
История намного лучше продает, нежели логические аргументы, поэтому, если вы хотите научиться продавать что-либо, продавать свои идеи, вам нужно научиться рассказывать истории. Истории, которые правдивы.
И вот какую ошибку часто делают эксперты, спикеры. Это не их история. То есть, если это ваша история, она намного мощнее, чем история какого-то другого человека. Поэтому, тут нужно быть аккуратным.
Убийца продаж – это «технобаббл», то есть, технический жаргон, который вы используете, когда рассказываете о продукте. Я понимаю, что вы уже горите этим продуктом, что вы уже в теме, но люди – нет.
Как принимать обратную связь и что с ней делать
Все мы живем в определенной реальности. И реальность – она такая, какая она есть. Но что переменно – это те принципы, которыми мы руководствуемся, чтобы с этой реальностью справляться.
Например, есть у меня знакомый предприниматель. Допустим, его зовут Виталий. И вот у него команда ушла. Вся встала и уволилась. Ну, или он их уволил, в общем, они разошлись. И он считает, что все хорошо, он никаких ошибок в жизни не сделал и он все делал правильно.
Но я, например, так не считаю. Я считаю, что он совершил ряд ошибок и где-то он мыслит неправильно.
Считают ли все люди, что людей нужно слушать и принимать обратную связь?
Я вам скажу, что когда-то я считал, что я прав всегда. Что я прав, а другие не правы, вот я знаю, как правильно. Но по мере того, как я взрослел и набирался опыта, я понимал, что, скорее всего, то, во что я верю – некорректно.
Я начал смотреть, где я ошибаюсь. Не где я прав, а где я ошибаюсь. И я начал слышать других людей. Они мне начали указывать на мои слепые пятна. Например: «Иван, ты не даешь свободы своему руководителю, ты его слишком контролируешь. Отпусти контроль». Я отпустил контроль.
Я говорю: «Где я еще ошибаюсь?». «Иван, ты ошибаешься, например, в питании своем».
Я делаю определенные эксперименты, пытаясь понять правду.
В то время как большинство людей слишком быстро выводы делают. Они не пытаются найти правду, они пытаются найти, где они правы, в чем они правы. «А, вот видишь, я же знал, что это так!».
Определяющий фактор для достижения целей
На вершине пирамидки находится ваша цель. Например, ваша денежная цель. Сколько вы сейчас зарабатываете, возьмите, посчитайте. И умножьте просто на 10 цифру, пусть это будет ваша новая цель.
Самая большая проблема людей – они ставят слишком примитивные цели. И, когда вы ставите примитивные цели, это не работает. Потому что вы все равно достигнете этой цели.
Представьте вашу цель. Ваши деньги 10Х. Большинство людей, к сожалению, мыслит только категориями стратегии и тактики процесса. То есть, под целью идут стратегии и тактики процесса.
Например, вы поставили цель похудеть. Что такое стратегии и тактики процесса? Вы будете бегать, в зал ходить, плавать — такие очевидные вещи. И к сожалению у нас в обществе так сложилось, что все борются за то, чтобы узнать больше тактик, чтобы быть самыми умными.
И как вы думаете, кто самый умный в похудении? Кто знает больше всего стратегий и тактик похудения? Правильно – люди, у которых больше всего лишнего веса. Они самые осведомленные в том, какие есть тактики и стратегии похудения. Какие процессы, какие диеты, что нужно есть, чего нельзя есть. Это знают обычно полные люди.
Вопрос – это им как-то помогает? Очевидно, что нет. Потому что в нашей культуре, в нашей системе образования все заморочены над идеей, что надо быть самым умным. Это далеко не так. Потому что уровнем глубже находятся привычки. И привычки – это то, где у большинства людей большие проблемы.
Привычки – это намного более определяющий фактор, нежели то, что вы знаете. Если бы все зависело от того, что вы знаете, то, наверное, каждый библиотекарь был бы долларовым миллиардером. Но библиотекари и самые умные люди не становятся миллионерами.
Вы можете верить в свои цели на логическом уровне, но на глубинном уровне вы можете не верить в то, что вы в 10 раз увеличите доход, что купите себе красивый дом.
Тут особо вариантов нет, надо работать со своим мышлением, нужно постоянно перепрограммировать свое мышление. Если вы ставите цель, не верьте в слоган Nike «Just do it!». Если вы будете просто верить в него, вы «сольетесь» за две недели.
Как извлекать пользу из страхов
— Иван, скажи, а у тебя есть страхи какие-то вот сейчас?
— Конечно же есть страхи. Но вот есть по поводу страхов такой миф, что страхи – это плохо, что они сдерживают. На самом деле, страх – это эмоция и к ней нельзя относиться как «ой, у меня нет страхов». Некоторые люди боятся признать, что у них есть страхи. Но как это – страхов нету?
— Ну а как ты с этим работаешь? Ты – человек развивающийся, явно, что страхи для тебя – это некие точки для развития.
— Ну, во-первых, да, если есть страх… ну, например, я боюсь выступать публично.
Знаете, есть три самых больших страха. Первый – страх публичных выступлений. Второй – страх смерти. Знаете, какой третий страх? Умереть во время публичных выступлений.
Ну, представьте, что у человека есть страх публичных выступлений. Понятно, что это очень нелогичный страх, потому что это – страх осуждения. Страх, что люди отвергнут, засмеют, и ты упадешь лицом в грязь.
Хорошо, этот страх нужно осознавать и идти против него, действовать, пытаться преодолеть это.
Но есть страхи, которые очень логичны. Например, я боюсь садиться за руль в нетрезвом состоянии – это нормальный страх, здесь нельзя говорить, что это плохой страх. Либо я боюсь того, что могу заболеть и умереть. Что плохого в этом страхе?
— Нет, это нормальный базовый инстинкт самосохранения, который по человечески интерпретируется, знаете, как говорят – у тебя есть царь в голове.