[Видео] Нет продаж! Виноват дизайнер?.. | Интуиция и подсознание по Джону Ассарафу

  • 3 374
  • 3
  • 3

Поделиться:

В этом видео – о парадоксе дизайна в бизнесе. Расскажу, как и почему дизайн, на который тратится много времени, денег и усилий, может не поднять продажи, а уничтожить их (даже если ваш продукт непревзойденный) и как создать дизайн, который будет делать деньги.

Также поделюсь своими 2 главными инсайтами из книги Джона Ассарафа «Ответ». Приняв их в свою жизнь, вы сможете сделать 10х рывок в каждой из важных вам сфер: бизнес, финансы, отношения, здоровье, развитие.


P. S. Чтобы сделать мощный рывок в жизни – нужно начать с самого утра. Проснуться немного раньше, чем обычно, и посвятить первый час не спешке и суете, а настройке фокуса, спокойствию, спорту, концентрации. Так вы зарядитесь бодростью и энергией, чтобы день прошел продуктивно и подарил удовольствие.

Подробно, как сделать свое утро чудесным и сохранить его эффект на весь день, описываю в своем спец-отчете «Секретная система утренних действий». Скачайте сейчас, пока бесплатно: Кликнуть и скачать сейчас

Скромный vs яркий дизайн: какой выбрать для бизнеса?

Хочу поделиться одним наблюдением о том, как дизайн и упаковка могут убивать продажи в бизнесе.

Как это случается? Мы занимаемся инфобизнесом, и это вынуждает нас все тестировать. Тестируем, например, два разных лендинга, которые имеют разные дизайны, но одинаковый текст.

Если вы, например, занимаетесь розничным бизнесом или еще каким-то бизнесом и не делаете этого, вы автоматически думаете, что чем ярче упаковка, чем она красивее, чем больше дизайнер изощрялся над упаковкой, тем более позитивно это повлияет на продажи.

И в большинстве случаев так не происходит.

Мы тестировали достаточно скромный дизайн против такого яркого дизайна, где все разукрашено, красивые картинки, и увидели, что простой дизайн обычно побеждает. В большинстве случаев.

Например, есть рекламный текст. И вы думаете – будет классно, если я в рекламном тексте сделаю заголовок на темном фоне какими-то красками, и этот заголовок будет такой красивый и бросаться в глаза.

Но на самом деле лучше всего работает, когда ваш заголовок просто красным по белому либо черным по белому. Всегда лучше работает.

Например, у вас кафе «Фонарик», и вы вот так напишете: «Приходите, вкусные круасаны», например. И вы сразу думаете, что, если изощритесь с дизайном, то обязательно победите за счет него.

Но тесты показывают, что это не так. Тесты показывают, что лучше работает, когда заголовок просто черным по белому.

Как работает интуиция

Перечитывал книгу «Ответ» Джона Ассарафа и вынес две мощные идеи.

Первая идея в книге «Ответ» – про интуицию. Интуиция – это наше чувство, и оно у всех есть. Я по себе знаю, у меня очень развита интуиция и это, наверное, один из моих секретов в бизнесе. Я очень чувствую людей, чувствую их издалека, поэтому меня тяжело обмануть,

Важно, когда у вас развита интуиция, не делать никаких умозаключений преждевременных. И в книге «Ответ» описано немного про интуицию, но что больше меня в этой книге цепляет, это насколько там детально разложено, как работает подсознание. Как работают законы Вселенной и как это между собой взаимодействует.

Дизайн продающий и непродающий. О чем на самом деле думает ваш дизайнер?

Дизайнер, когда делает дизайн, хочет удивить, хочет привлечь внимание к дизайну. Дизайнеры не мыслят концепциями продажи, они хотят, чтобы их похвалили, чтобы их работа попала в портфолио, и они потом это портфолио использовали для того, чтобы привлечь клиентов к себе в дизайн.

Но у них нет КРІ, привязанных к продажам. Поэтому дизайнер будет изощряться, делать красивый дизайн. А если вы скажете ему сделать попроще, он вас обвинит в том, что у вас плохой вкус и скажет, что не будет с вами работать.

Но вы должны объяснить ему, что его задача – поддержать основной смысл, который вы хотите донести.

Например, книга «Fire and Fury», Дональд Трамп. На самом деле, с точки зрения дизайна она ужасная. Дональд Трамп такое противное выражение лица имеет тут…

Но я вам говорю: те, кто производил эту книгу, ее оттестировали. Оттестировали именно такое название, именно такую картинку. Скорее всего, они забили ее в Facebook, провели сплит-тест и выбрали именно эту картинку именно с этим выражением лица. Потому что она лучше привлекает внимание, она лучше конвертирует. Заголовок красным по белому написан.

Вот этот простой дизайн – он продает.

То есть, когда вам, например, дизайнер «втюхивает» вычурный дизайн, непонятно, будет ли оно продаваться. Потому что дизайнер не думает, что ему нужно платить зарплату сотрудниками или ему нужно платить за аренду.

Он хочет сделать красиво, он хочет удивить, хочет впечатлить, и ему все равно на продажи. Ему все равно на ваш cashflow, на вашу финансовую ситуацию, которая у вас будет. Он хочет сделать что-то вот в таком плане. Думая, что чем красивее он сделает, тем оно будет лучше.

 Мощный инструмент прокачки подсознания

Еще одна идея из книги «Ответ». С ума схожу, насколько она мощная.

Там описывается, что за 98% наших действий  отвечает подсознание.

И меня всегда поражало это на наших воркшопах: приходят два абсолютно одинаковых человека с виду, слушают одну и ту же информацию.

Один говорит: «Вау, круто!». Внедряет, меняет свой бизнес, увеличивает. Как одна наша клиентка. В 21 год она зарабатывает полтора миллиона рублей чистыми  и не собирается на этом останавливаться.

Другие сидят, слушают ту же информацию, но говорят, что у них оно не работает.

Почему мы одно и то же событие, информацию, воспринимаем по-разному? На это есть объяснение. Это подсознательные фильтры работают, и там все это расписано хорошо.

И Джон Ассараф пишет: если вы понимаете, что за 98% ваших действий отвечает подсознание и оно гораздо быстрее, чем сознание, то что вы делаете на ежедневной основе, чтобы ваше подсознание было нацелено на вашу цель?

Большинство людей ничего не делает, и это печально. Я все свои цели, будь это Ironman, будь это бизнес цели, всегда визуализировал.

Взять Ironman. Я всегда визуализировал, как я финиширую, я знал, что я его пройду, потому что я видел, как я это делаю. То есть любую цель я всегда запускал с помощью подсознания. Будь то привлечь человека в компанию, машину мечты купить, не важно что, всегда это так происходило.

И я знаю, что если я какую-то цель не достиг, то это потому, что я не был в гармонии с этой целью.

[Видео] Стандарты vs Импровизация: что выгоднее. Стоит ли покупать дорогую машину?
1 инструмент, как продать любой продукт. Главный фактор достижения целей и как его применить

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)