44 бизнес-урока с Business Mastery Тони Роббинса в Амстердаме стоимостью $7000
- 7 197
- 59
- 204
- 10.08.2019
- И.Зимбицкий
- Мышление
Поделиться:
Проблемы никогда не заканчиваются. Более того, после решения одной проблемы возникает еще две. Больше и страшнее. Но проблемы нужны предпринимателю, чтобы усилить дух, разум, стать в целом сильнее.
Я принял всей душой и телом, что моя миссия – расти, делать вклад, укреплять дух. И самое главное – быть счастливым.
С такими мыслями я вернулся после 5-дневного семинара «Business Mastery» Тони Роббинса. Он проходил с 20 по 25 июня в Амстердаме.
За участие я отдал $7 000+, но это ценнейшая инвестиция, потому что я вынес массу инструментов и инсайтов для прокачки бизнеса.
Меня спрашивали: «Иван, тебе не жалко отдавать такие деньги за тренинг?». Но я никогда не задавал себе такой вопрос и не буду его задавать. Я задаю другой: «Как мне убрать глупости из моей головы и несправедливость, что мой бизнес еще не делает $100 000 000 оборота?»
Я поехал на семинар Тони, чтобы устранить эту несправедливость. Убрать глупости, получить инсайты, инструменты, чтобы реализовать мой потенциал с радостью и счастьем.
Плюс, я смогу помочь тысячам других страдающих и застрявших операторов в бизнесе. Я чувствовал, что мне явно не хватало мышления, знаний и навыков.
У Роббинса я это получил.
Мои 44 инсайта с тренинга «Business Mastery» Тони Роббинса
1. У большинства людей просто нет психологии, чтобы заниматься бизнесом. У них нет мышления предпринимателя. Это реальность.
2. Узкое горлышко любого бизнеса – это всегда психология собственника. Хотите развивать компанию – развивайте свое мышление.
3. Прокачка бизнес-мышления и навыков гарантирует, что вы увидите возможности (микро- и макроуровня), которые ваши конкуренты упустят. Так побеждают в бизнесе.
4. Не бывает «рожденных быть успешным предпринимателем». Всем предпринимателям нужны:
- навыки
- инструменты
- постоянная работа над мышлением и состоянием
- эффективная забота о здоровье
5. В чем главная проблема 90% бизнесов? У всей команды в компании фокус на механизмах (как делать) вместо фокуса не результат (что делать и почему). Нас просто не учили мышлению на результат. А мышлением механизмами мы загоняем себя в стрессы и тупики.
6. Есть большая разница между реальным владельцем бизнеса и бизнес-оператором («шашлычником»). Эта разница – в их психологии, в мышлении.
7. Вы можете трансформироваться во владельца бизнеса только после признания, что сейчас вы бизнес-оператор («шашлычник»).
8. Чтобы стать топ-предпринимателем, не нужно знать 1000+ тактик – так делают искатели. Нужно стать мастером в ключевых дисциплинах бизнеса (их всего плюс-минус 7).
9. Размеры вашего бизнеса – это размеры вашей идентичности, вашего психологического «Я».
10. Мало знать только головой. Знания и убеждения должны закрепиться в вашем теле.
11. Чтобы решить проблему, выйдите из «головы». Включите тело, эмоции, пусть поработает ваше бессознательное.
12. Стать богатым – сложно. Остаться богатым – еще сложнее. Изучайте тех, кто долго остается богатым.
13. Чтобы получить результат, не ищите ответ, как вырасти на 100%. Ищите решение, как улучшить каждый процесс в цепочке на 1-5%. В результате будет рост 200-300%. Маленькие улучшение по всему процессу пути клиента дают 10X рост. Подробнее о 5 шагах оптимизации бизнеса читайте в нашем посте.
14. Для решения корневой проблемы бизнеса вы должны сначала получить кристальную ясность, в чем эта проблема состоит.
15. Чтобы получить экстраординарные результаты, вам нужно делать обычные нудные вещи. Но делать их системно, долго и постоянно.
Обычно мы говорим, что проблема в стратегии.
17. Очень некомфортно признать, что проблема не в стратегии бизнеса, а в вашей истории (системе убеждений) и унылом состоянии – страхах, безресурсных эмоциях, глубинных блоках.
История – это клей, который держит вас и не даёт развиваться.
18. Вы не можете строить бизнес без сердца. Все ваши страхи и «отмазки» – в голове. И именно сердце помогает пройти через самые трудные моменты и выйти на новый уровень.
19. Чтобы создать надежный фундамент бизнеса, создайте карту, а не план. Забудьте про планы в традиционном смысле. Все меняется очень быстро. К тому моменту как вы создали план, уже нужно делать новый. Вместо плана вам нужна карта – путь от А до Б.
20. Оптимизируйте цепочку создания ценности (value chain). Находите в цепочке узкие места, исправляйте и превращайте в сильные стороны.
Я принял решение довести этот инструмент до мастерства. Пусть Тони Роббинс меня простит, но мы будем обучать этому наших клиентов-предпринимателей.
Инструмент value chain optimization взорвал мой мозг. В своей сути это инструмент, как устранять дыры, узкие места и ошибки в системе. Перепроектировать систему на 2X, 3X или 10X результат.
Проблема системы обычно в двух зонах:
1) Система не спроектирована давать нужный результат. Вместо этого просто прописаны шаги, которые не имеют четкого результата на выходе. Тогда собственник ищет виновных вместо того, чтобы мыслить системно. В самом худшем случае – все бросает, решает, что ниша плохая, а клиенты глупые.
2) Люди не обучены корректно принимать и передавать. На семинаре Роббинс 3 часа программировал зал, как правильно принимать и передавать.
Я уверен, что за год этот инструмент удвоит размеры бизнеса и утроит прибыль.
21. Секрет долгосрочного успеха в бизнеса – влюбиться в клиента, а не в свой продукт.
22. Бизнес – это игра. У каждой игры есть свой язык. Для бизнеса это цифры/метрики. Вы не можете играть в игру, не зная ее языка. Знать цифры и метрики – это не преимущество, а обязанность.
24. Если систему не усиливать, она проходит энтропию (разваливается) и перестает давать нужный результат.
25. 90% успеха в бизнесе – это умение реализовать намеченное. Насколько вы готовы реализовать, зависит от вашего состояния.
26. Научитесь эффективно делегировать (Роббинс называет это leverage – рычаг). В конечном итоге результатом владеете вы, результат – ваша ответственность.
27. Вы считаете, что уже выжали из своего бизнеса максимум? Это не так. Обычно предприниматели, которые так думают, ошибаются примерно в 1000 раз. Вы очень далеки от максимизации своего бизнеса.
28. В бизнесе вы всегда должны быть готовы делать новые офферы.
29. Маркетинг – это работа и задача всей команды. Маркетинг бывает внешним (для клиентов) и внутренним (для команды).
30. Никогда не идите на компромисс со своей репутацией и честностью. В сегодняшнем мире без сильной безукоризненной репутации вы – бизнес-труп. Это же касается и наемных менеджеров.
31. Главный результат бизнеса – это количество денег. «Кэш – это Король» (Cash is the King).
32. Если у вас сейчас один слабый бизнес, не начинайте другой.
33. Кризисы никогда не заканчиваются. Это нормально состояние рынка. Новый кризис может быть сокрушительным. Ответьте себе: готовы ли вы к нему духовно, эмоционально? Готов ли ваш бизнес встретить и пережить шторм?
34. Задавайте себе вопросы: «Чего я не вижу в своём бизнесе/на рынке? Что я упускаю?»
35. Вместе с командой обсудите вопрос: В чем ваши клиенты разочарованы и конкуренты ничего с этим не делают? Найдите ответы и закройте этот пробел своим продуктом.
36. Бизнес – это духовная игра. Вы побеждаете, когда даете больше ценности. Чтобы победить, найдите свой X-фактор и раскройте душу.
37. Найдите способ, метод, путь создать и дать больше ценности клиенту, чем кто-то другой. Это должна быть ценность, которая очень нужна клиенту.
38. Предприниматель должен понимать различия в психологии A-игроков и B-игроков.
А-игроки любят подотчетность и кайфуют, когда их «измеряют». Более того, если в компании этого не делают, они могут уйти. A-игроки привыкли получать на экзаменах максимум. Для них это важно. Дайте им возможность получить максимум в компании.
40. Ваша задача – стать лидером компании, а не управлять ей.
41. Лидер – тот, кто говорит о том, о чем все молчат. Каждый провал лидера – из-за нехватки его храбрости.
42. Культура в компании начинается с истории (системы убеждений). Топ-навык лидера – уметь разрушать ограничивающие убеждения и встраивать продвигающие в головах команды. Нужно уметь влиять на людей не только умом и фактами, но сердцем – влиять на эмоции и душу.
43. Дети не слушают мама и папу. Хотите научить команду новому способу мышления, новым инструментам? Нанимайте консультантов и коучей.
Я принял решение меньше коучить команду самому и начать привлекать других консультантов.
44. Окружайте себя энергетически сильными людьми.
Есть всего 3 психотипа людей в бизнесе:
- артист (skilled producer)
- менеджер
- предприниматель
Все думают, что больше всех зарабатывают предприниматели. Но нет.
В 99% случаев предприниматели зарабатывают меньше всего, зато получают кучу головной боли.
Обычно артист (специалист с крутыми навыками) зарабатывает больше всех. Подумайте о Криштиану Роналду, Бейонс и Джей Зи, Леброне Джеймсе.
Новый президент Украины Зеленский – тоже артист, который прокачал мышление и навыки предпринимателя.
Если вы хотите быть предпринимателем, сначала хорошо подумайте. Потому что ВСЕ цифры, вероятности и природа — против вас.
«Артист», специалист с крутыми навыками, берет на себя меньше всего риска, но зарабатывает больше всех. Он легко может продать себя в другую компанию, переехать в другую страну, он получает чистый кэш (а не условную прибыль, как предприниматель).
Голова «артиста» свободна от ответственности за все и за всех.
Предприниматель берет максимум риска и его шансы много зарабатывать близки к нулю, а шансы разориться, потерять семью, заработать нервный срыв (со мной было раз 5) – огромны.
Математика работает против предпринимателя. Предпринимателем быть просто опасно, особенно если это не в вашей природе.
Многие не понимают, что происходит в моей голове. Меня драйвит разрушать старое и строить новое. Создавать хаос и двигать систему на новый уровень.
Я живу изменениями. Это в моей природе.
Мне страшно, когда вокруг стабильность, и я получаю маниакальное удовольствие от неопределенности.
Если в вашей природе этого нет, вы не предприниматель. И никогда им не станете.
Тони Роббинс по природе – артист, но он развил в себе мышление предпринимателя. Поэтому у него сейчас 53 компании с общим оборотом $6 миллиардов. Одну компанию он продал за $400 миллионов кэшем.
Он тренирует себя быть предпринимателем. Но это Роббинс…
Он приводит десятки и сотни доказательств, что быть предпринимателем – не для всех. Но если вы смогли прокачать реальные, твердые навыки и мышление предпринимателя, у вас есть шансы.
P. S. БОНУСНЫЙ ИНСАЙТ
Результат каждого дня в первую очередь зависит от того, как вы проводите утро.
Поэтому рекомендую сделать каждое ваше утро продуктивным и легким.
И чтобы сделать это легко – заберите спец-отчет с утренними ритуалами Ивана Зимбицкого, Марка Цукерберга, Билла Гейтса и других ТОПовых предпринимателей.
Это поможет вам начинать каждый день заряженным бодростью, позитивом, силой и обеспечить продуктивность и результативность каждого дня.
В конце года вы удивитесь, насколько больше достигнете, начиная каждое утро с этих ритуалов.
Скачайте спец-отчет сейчас, пока это бесплатно: Скачать спец-отчет с утренними действиями