27 действий, которые приносят деньги (часть 1 из 3)

  • 12 579
  • 336
  • 344

Поделиться:

Полтора года назад на протяжении 4 месяцев подряд в одном из моих бизнесов (не GoldCoach) была плохая динамика. Выручка снижалась от месяца к месяцу, прибыль полностью ушла.

Я заметил, что на совещании менеджеры называют булшетовые действия:

  • поговорить с бухгалтером
  • буду звонить
  • выполнять нормативы
  • другие действия, которые не приносят деньги

Я попытался сообщить директору, что он делает ошибку и что такие действия погубят компанию.

Директор мне ответил, что, возможно, проблема в «перегретом рынке», «плохой экономической ситуации», «новых трендах». Нам пришлось попрощаться.

Сейчас уже 5 месяцев подряд планы выполняются от 103% (без директора), хотя рынок упал на 30%, а ситуация в стране остается плохой.

Хотел бы ты узнать в чем секрет?

Проведя анализ причин, я выявил 2 проблемы:

Проблема №1 — Люди не знают, что нужно делать, чтобы заработать деньги.
Проблема №2 — Люди испытывают сопротивление совершать действия, которые приносят деньги.

Чтобы решить эти проблемы, я провел с командой 90-то минутную стратегическую сессию, на которой мы определили 27 конкретных действий, которые приносят деньги.

С этого момента моим фокусом стало одно — мотивировать, убеждать, устрашать, угрожать, побуждать людей совершать эти 27 действий.

Это освободило мне столько времени, что я вписался в Ironman, посетил 8 стран и создал 2 новых продукта.

И сегодня я поделюсь первой частью из этих 27 действий.

Действие №1. Определить «большое домино»

«Большое домино» — это не просто цель. «Большое домино» — это цель, которая делает другие цели ненужными.

В 2015 году я понял, что моим большим домино будет вывести e-mail-маркетинг на автопилот. Тогда я тратил очень много времени на письма, писал все сам.

За полгода мы выбрали шаблоны для писем, внедрили систему, KPI, подобрали людей. И угадайте что? Система работает лучше, чем когда я делал все сам.

А у меня освободилось время на другие задачи.

В 2016 году нашим большим домино было вывести отдел продаж на новый уровень. В результате продажи выросли на 30%.

В 2017 году мы работали над отделом коучинга. В результате отдел коучинга вырос почти в 2 раза, а количество клиентов в индивидуальном коучинге — в 2,5 раза.

На 2018 год наше «большое домино» — это маркетинг. Цель — увеличить узнаваемость бренда. Сейчас это мой главный приоритет, потому что я знаю, что, как только это «домино» упадет, бизнес выйдет на новый уровень.

Действие №2. Выбрать самый времяпоглощающий процесс и автоматизировать его

Сейчас, скорее всего, есть два-три процесса в компании, которые занимают много твоего времени.

А теперь поставь перед собой задачу автоматизировать их. На это уйдет месяц, два, полгода, однако ты получишь 10х результаты.

Вот кейс Гора Шавеляна.

Это предприниматель, который работает с нашим коучем Андреем Выдриком. У Гора есть 2 бизнеса: ресторанный и строительный. Его «точка А» была — убыток 50 000 рублей в ресторанном бизнесе и упадок строительного бизнеса.

Его точка Б — доход 1 500 000 рублей/месяц в ресторанном бизнесе (300 000 рублей прибыли), а оборот строительного бизнеса вырос в 2 раза.

Он сделал это благодаря автоматизации и чек-листам. Он методично по-нашему процессу написал чек-лист для администратора, официанта, повара. В строительном бизнесе он тоже внедрил чек-листы.

В результате он освободился от самых затратных по времени процессов и освободил свой ресурс для масштабирования бизнесов.

Действие №3. Определить «точку А»

Сам факт, что ты встал на весы и узнал свой вес уже приближает тебя к цели быть в хорошей форме. Когда ты знаешь, сколько денег у тебя есть — это приближает к финансовой свободе.

Без ясности по результатам мозг будет тебя постоянно обманывать, что дела намного лучше, чем на самом деле.

Я вписался в «половинку» триатлона Ironman (1,9 км — плавания, 90 км на велосипеде и 21,1 – бег, полумарафон), чтобы понять, в какой я физической форме.

Триатлон проходил в Португалии. Его вместе со мной проходили несколько моих знакомых.

Я прошел за 5 часов 17 минут. Мой знакомый Алексей прошёл за 6,5 часов. И сразу понятно, что у того, кто прошел за 5 часов 17 минут форма и подготовка лучше, чем у того, кто прошел за 6 часов 30 минут.

И когда ты понимаешь свою точку «А» — то путь к цели уже в 2 раза короче.

Действие №4. Личная встреча с ключевым партнером, руководителем минимум на 60 минут

Тут я хочу рассказать историю от моего ментора Богдана Куринного, нашего руководителя отдела продаж.

В начале карьеры он поставил цель: где бы он ни работал – стать генеральным директором. Он пошел в сервис по доставке воды охранником и дорос до гендиректора компании.

Как он это сделал — просто встречался со своим руководителем и спрашивал «Чего вы хотите?». И давал эти результаты.

Тебе для начала нужно провести 20 встреч с первым кругом людей по бизнесу. Просто задавать вопросы и слушать ответы.

Действие №5. Сесть на диету новых возможностей

Любой предприниматель недоволен тем, сколько он зарабатывает. Даже если он зарабатывает очень много.

Однако правда в том, что если в текущем бизнесе ты чем-то недоволен, скорее всего, если стартуешь новый бизнес, то станешь на те же грабли.

У нас в коучинге есть клиент Григорий Матейко, владелец крупной строительной компании «Магбуд».

В коучинг он пришел с запросом: «Я хочу новое направление бизнеса». Он хотел торговать с Китаем. Будучи уже владельцем перспективного бизнеса, в котором много чего можно было «докрутить».

Григория удалось уговорить заняться плотнее своим бизнесом. В результате у него произошел троекратный рост прибыли.

Поэтому вот, что нужно делать, чтобы заработать — отказаться от новых возможностей и прокачать то, что сейчас работает неидеально.

Я на этот год поставил «бан» на новые продукты в GoldCoach. Мы будем улучшать текущие продукты, маркетинг, сервис.

Действие 6. Написать скрипт продаж

Пример Владимира Федорова, еще одного нашего клиента в коучинге. Он занимается продажами нагревательных элементов и комплектующих для холодильного оборудования.

Это B2B-рынок.

В обществе есть мнение, что B2B — это холодные продажи, где нужно прожимать, секретарей обходить. Однако Владимир подошел к этому по-другому.

Он внедрил методологию продаж Straight Line — написал скрипты, настроил СРМ и просто начал следовать процессу.

В результате он повысил прибыль из 20 000 евро до 104 000 евро.

Если у тебя в бизнесе есть продажи — научи своих продавцов звонить по скрипту. В противном случае они будут сами выдумывать, что говорить и топить твои продажи.

Это начало серии наших постов про действия, которые приносят деньги. Продолжение читай тут во втором посте серии

P.S. Я 6 лет работаю с предпринимателями и вижу, что их главная проблема — не в том, что они не знают, что делать, чтобы заработать деньги.

Проблема в том, что они этого НЕ ДЕЛАЮТ!  Вместо этого они проводят время в соцсетях и занимаются тем, что не приносит деньги вообще!

Если ты хочешь создать бизнес (в любой нише), стать финансово свободным и иметь красивое тело, однако пока не достиг этих целей — скорее всего, тебе придется изменить то, как ты действуешь.

И это легко сделать, когда ты действуешь по проверенной методике.

Специально для этого я создал систему «Действия 10Х» — это инструменты, стратегии и тактики, как без сопротивления и давления снаружи делать действия, которые приносят деньги и ведут к результатам.

Не упусти шанс к ней присоединиться: Стать участником игры-воркшопа «Действия 10х»

[Видео] 400 метров вверх на велосипедах. 4 роли в бизнесе. Горькая правда для предпринимателя
7 трендов для стабильного роста прибыли в онлайн- и оффлайн-бизнесе в 2018

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Андрей Выдрик

Об Авторе:

Эксперт по поиску призвания, систематизации бизнеса и выстраиванию процессов, чтобы предприниматель получал свободу и высокую прибыль от бизнеса.

В прошлом Андрей успешный маркетолог, работал с Samsung, Imperial Tobacco (бренды Davidoff, West, R1, Прима), Мироновским Хлебопроуктом (Наша Ряба, Легко!), TetraPak, Fujitsu-Siemens, Canon, Logitech.

Благодаря опыту Андрей смотри на бизнес системно и помогает клиентам выходить из рутины и масштабировать бизнесы.

Провел более 4265 часов личных консультаций.