27 действий, которые приносят деньги (часть 1 из 3) | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

27 действий, которые приносят деньги (часть 1 из 3)

  • 22 337
  • 64
  • 345

Поделиться:

Полтора года назад на протяжении 4 месяцев подряд в одном из моих бизнесов (не GoldCoach) была плохая динамика. Выручка снижалась от месяца к месяцу, прибыль полностью ушла.

Я заметил, что на совещании менеджеры называют булшетовые действия:

  • поговорить с бухгалтером
  • буду звонить
  • выполнять нормативы
  • другие действия, которые не приносят деньги

Я попытался сообщить директору, что он делает ошибку и что такие действия погубят компанию.

Директор мне ответил, что, возможно, проблема в «перегретом рынке», «плохой экономической ситуации», «новых трендах». Нам пришлось попрощаться.

Сейчас уже 5 месяцев подряд планы выполняются от 103% (без директора), хотя рынок упал на 30%, а ситуация в стране остается плохой.

Хотел бы ты узнать в чем секрет?

Проведя анализ причин, я выявил 2 проблемы:

Проблема №1 — Люди не знают, что нужно делать, чтобы заработать деньги.
Проблема №2 — Люди испытывают сопротивление совершать действия, которые приносят деньги.

Чтобы решить эти проблемы, я провел с командой 90-то минутную стратегическую сессию, на которой мы определили 27 конкретных действий, которые приносят деньги.

С этого момента моим фокусом стало одно — мотивировать, убеждать, устрашать, угрожать, побуждать людей совершать эти 27 действий.

Это освободило мне столько времени, что я вписался в Ironman, посетил 8 стран и создал 2 новых продукта.

И сегодня я поделюсь первой частью из этих 27 действий.

Действие №1. Определить «большое домино»

«Большое домино» — это не просто цель. «Большое домино» — это цель, которая делает другие цели ненужными.

В 2015 году я понял, что моим большим домино будет вывести e-mail-маркетинг на автопилот. Тогда я тратил очень много времени на письма, писал все сам.

За полгода мы выбрали шаблоны для писем, внедрили систему, KPI, подобрали людей. И угадайте что? Система работает лучше, чем когда я делал все сам.

А у меня освободилось время на другие задачи.

В 2016 году нашим большим домино было вывести отдел продаж на новый уровень. В результате продажи выросли на 30%.

В 2017 году мы работали над отделом коучинга. В результате отдел коучинга вырос почти в 2 раза, а количество клиентов в индивидуальном коучинге — в 2,5 раза.

На 2018 год наше «большое домино» — это маркетинг. Цель — увеличить узнаваемость бренда. Сейчас это мой главный приоритет, потому что я знаю, что, как только это «домино» упадет, бизнес выйдет на новый уровень.

Действие №2. Выбрать самый времяпоглощающий процесс и автоматизировать его

Сейчас, скорее всего, есть два-три процесса в компании, которые занимают много твоего времени.

А теперь поставь перед собой задачу автоматизировать их. На это уйдет месяц, два, полгода, однако ты получишь 10х результаты.

Вот кейс Гора Шавеляна.

Это предприниматель, который работает с нашим коучем Андреем Выдриком. У Гора есть 2 бизнеса: ресторанный и строительный. Его «точка А» была — убыток 50 000 рублей в ресторанном бизнесе и упадок строительного бизнеса.

Его точка Б — доход 1 500 000 рублей/месяц в ресторанном бизнесе (300 000 рублей прибыли), а оборот строительного бизнеса вырос в 2 раза.

Он сделал это благодаря автоматизации и чек-листам. Он методично по-нашему процессу написал чек-лист для администратора, официанта, повара. В строительном бизнесе он тоже внедрил чек-листы.

В результате он освободился от самых затратных по времени процессов и освободил свой ресурс для масштабирования бизнесов.

Действие №3. Определить «точку А»

Сам факт, что ты встал на весы и узнал свой вес уже приближает тебя к цели быть в хорошей форме. Когда ты знаешь, сколько денег у тебя есть — это приближает к финансовой свободе.

Без ясности по результатам мозг будет тебя постоянно обманывать, что дела намного лучше, чем на самом деле.

Я вписался в «половинку» триатлона Ironman (1,9 км — плавания, 90 км на велосипеде и 21,1 – бег, полумарафон), чтобы понять, в какой я физической форме.

Триатлон проходил в Португалии. Его вместе со мной проходили несколько моих знакомых.

Я прошел за 5 часов 17 минут. Мой знакомый Алексей прошёл за 6,5 часов. И сразу понятно, что у того, кто прошел за 5 часов 17 минут форма и подготовка лучше, чем у того, кто прошел за 6 часов 30 минут.

И когда ты понимаешь свою точку «А» — то путь к цели уже в 2 раза короче.

Действие №4. Личная встреча с ключевым партнером, руководителем минимум на 60 минут

Тут я хочу рассказать историю от моего ментора Богдана Куринного, нашего руководителя отдела продаж.

В начале карьеры он поставил цель: где бы он ни работал – стать генеральным директором. Он пошел в сервис по доставке воды охранником и дорос до гендиректора компании.

Как он это сделал — просто встречался со своим руководителем и спрашивал «Чего вы хотите?». И давал эти результаты.

Тебе для начала нужно провести 20 встреч с первым кругом людей по бизнесу. Просто задавать вопросы и слушать ответы.

Действие №5. Сесть на диету новых возможностей

Любой предприниматель недоволен тем, сколько он зарабатывает. Даже если он зарабатывает очень много.

Однако правда в том, что если в текущем бизнесе ты чем-то недоволен, скорее всего, если стартуешь новый бизнес, то станешь на те же грабли.

У нас в коучинге есть клиент Григорий Матейко, владелец крупной строительной компании «Магбуд».

В коучинг он пришел с запросом: «Я хочу новое направление бизнеса». Он хотел торговать с Китаем. Будучи уже владельцем перспективного бизнеса, в котором много чего можно было «докрутить».

Григория удалось уговорить заняться плотнее своим бизнесом. В результате у него произошел троекратный рост прибыли.

Поэтому вот, что нужно делать, чтобы заработать — отказаться от новых возможностей и прокачать то, что сейчас работает неидеально.

Я на этот год поставил «бан» на новые продукты в GoldCoach. Мы будем улучшать текущие продукты, маркетинг, сервис.

Действие 6. Написать скрипт продаж

Пример Владимира Федорова, еще одного нашего клиента в коучинге. Он занимается продажами нагревательных элементов и комплектующих для холодильного оборудования.

Это B2B-рынок.

В обществе есть мнение, что B2B — это холодные продажи, где нужно прожимать, секретарей обходить. Однако Владимир подошел к этому по-другому.

Он внедрил методологию продаж Straight Line — написал скрипты, настроил СРМ и просто начал следовать процессу.

В результате он повысил оборот с 20 000 евро до 104 000 евро.

Если у тебя в бизнесе есть продажи — научи своих продавцов звонить по скрипту. В противном случае они будут сами выдумывать, что говорить и топить твои продажи.

Это начало серии наших постов про действия, которые приносят деньги. Продолжение читай тут во втором посте серии

P.S. Мне было очень сложно действовать. Для этого нужно стальное мышление и правильные убедения.

Все усложняло то, что я с детства страдаю синдромом рассеянного внимания. Мой мозг работает против меня.

Поэтому мне нужен был самый простой метод работы по замене токсических убеждений на продвигающие для денежных действий. Я перепробовал более 100 разных инструментов.

Самые быстрые результаты дали аффирмации — позитивные утверждения, которые нужно слушать всего несколько минут в день, и они постепенно заменяют собой токсические. Это буквально «перепрограммирует» мозг на успех.

Вот 123 идеи для аффирмаций, которые использую каждый день. Мы записали их для тебя, чтобы ты уже сегодня смог начать работать над мышлением, и ненадолго выложили в открытом доступе бесплатно: Скачать мои аффирмации прямо сейчас

gif-3

[Видео] 400 метров вверх на велосипедах. 4 роли в бизнесе. Горькая правда для предпринимателя
7 трендов для стабильного роста прибыли в онлайн- и оффлайн-бизнесе в 2018

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Андрей Выдрик

Об Авторе:

Эксперт по поиску призвания, систематизации бизнеса и выстраиванию процессов, чтобы предприниматель получал свободу и высокую прибыль от бизнеса.

В прошлом Андрей успешный маркетолог, работал с Samsung, Imperial Tobacco (бренды Davidoff, West, R1, Прима), Мироновским Хлебопроуктом (Наша Ряба, Легко!), TetraPak, Fujitsu-Siemens, Canon, Logitech.

Благодаря опыту Андрей смотри на бизнес системно и помогает клиентам выходить из рутины и масштабировать бизнесы.

Провел более 4265 часов личных консультаций.