Как вложить $700 и стать ТОП-компанией мира в онлайн-образовании. Кейс MindValley | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

Как вложить $700 и стать ТОП-компанией мира в онлайн-образовании. Кейс MindValley

Поделиться:

Приближается главное бизнес-событие осени – 2-3 ноября в Киеве GoldCoach проводит Саммит 10X-2019. Это бизнес-конференция, на которой участники получат 12+ наиболее эффективных на сегодня технологий и стратегий развития бизнеса. Которые помогут предсказуемо выйти на следующий уровень в 2020 году.

Одним из спикеров Саммит10X будет Алессио Пьерони. Он директор по маркетингу компании MindValley.

Что такое Mindvalley?

  • Компанию в 2002 году основал Вишен Лакьяни. В создание он вложил $700. Сейчас Mindvalley зарабатывает $20 миллионов в год
  • Сегодня Mindvalley – это 200 авторов и 3 млн. студентов
  • Талантливая интернациональная команда (230 сотрудников из 46 стран) с роскошной штаб-квартирой в Куала-Лумпур
  • Обучающие программы компании представлены в 135 странах на 60 языках
  • Деятельность компании Mindvalley — это 20 онлайн-бизнесов в сфере здоровья, фитнеса, медитации и трансформационного образования
  • Первоклассный интернет-маркетинг: 500 тыс. подписчиков в Инстаграм, 2 млн. на Facebook и 1 млн. на Youtube.
  • Потрясающая корпоративная культура и миссия: трансформировать мировую систему образования, где практики личностного роста станут повсеместными.
  • Среди спикеров авторы книг-бестселлеров — Робин Шарма («Монах, который продал свой Феррари»), Доналд Уолш и другие

Почему мы приглашаем Алессио Пьерони?

До MindValley Пьерони отвечал за рекрутинг талантов для Apple в разных странах: Италии, Великобритании и ОАЭ. Его сильные стороны – продуктовый маркетинг и массовое привлечение клиентов.

2 сильные стороны MindValley – маркетинг и корпоративная культура

MindValley – гуру информационного маркетинга. Для отдельных продуктов они создают цепочки из 100-200 писем, чтобы выстроить долгое общение с клиентом и увеличить его LTV (жизненный цикл покупателя).

Сегодня мы приводим цепочку из 7 продающих писем, которые вы можете использовать в своем бизнесе.

Цепочка из 7 продающих писем на $1 000 000 от MindValley

Письмо первое. Знакомство и благодарность

После того как подписчик оставил свой email, искренне поблагодарите его. Сообщите, что вам очень важно, что теперь он в «команде», и вы дадите ему знания, которые изменят его жизнь.

Расскажите подробнее о продукте и о том, какие ценности у вашей компании. Обязательно спрашивайте мнение подписчиков – это поможет вам наладить контакт с ними и показать, что мнение подписчиков ценно для вас.

Письмо второе. Проблема подписчика (отправляется через 2 дня)

Вы уже познакомились и рассказали о себе и вашем ценном продукте. Время обозначить проблему, которая есть у вашего получателя. Проблему, которую вы можете решить как профессионал и эксперт.

Начните письмо с вопроса, направляющего читателя к проблеме. Затем подчеркните ее важность и глобальность и задайте вопрос типа «Что же делать?».

После этого не нужно сразу предлагать купить у вас продукт. Человек еще не настолько хорошо знает вас и доверяет вам, чтобы отдавать деньги. Интригующей фразой завлеките подписчика на ваш сайт, где вы рассказываете о своем продукте.

Помните об особом тоне общения. Говорите так, как будто общаетесь с хорошим знакомым, и решить проблему которого для вас очень важно.

Письмо третье. Ценный контент (отправляется через 4 дня)

Третье письмо – время для того, чтобы дать подписчику ценность – полезный контент. Напишите, что с помощью этого контента вы хотите помочь решить проблему. Полезный контент должен быть от экспертов, тогда его ценность увеличивается в разы.

Чтобы подписчик ждал ваших писем, создайте интригу. Напишите, что в следующих письмах он получит уникальную возможность, которую не имеет права пропустить.

Письмо четвертое. Возможность решить проблему (отправляется через 5 дней)

Это письмо-шанс. Контент из прошлого письма уже рассказал подписчику, что его проблема решаемая, и решить ее можно с помощью ваших экспертов.

Расскажите в письме, какие именно эксперты помогут, а в конце создайте интригу вокруг следующего письма.

Письмо пятое. Контент в подарок (отправляется через 6 дней)

Это письмо – первый шаг к переходу от формирования ценности продукта к его непрямой продаже. Вы общаетесь с подписчиком как с уже посвященным в ваш продукт человеком.

Цель этого письма – перенести ваше общение на новый уровень. Теперь вы делитесь персональным ценным контентом. Подчеркните, что ваше сегодняшнее предложение поможет продолжить начатый путь и даст возможность получить уникальный контент, который можете дать только вы.

Письмо шестое. Подробности о продукте (отправляется через 8 дней)

Шестое письмо – это еще одно письмо-шанс. Напишите, как вам важно, что подписчик выбрал вас, остался с вами и идет с вами вместе по выбранному пути.

Откройте подписчику новые подробности о вашем продукте, расскажите о его ценности и уникальности. Расскажите о возможностях, которые подписчик получит, оставаясь с вами.

Письмо седьмое. Персонализированный оффер со скидкой (отправляется через 10 дней)

Ваш уровень общения и доверия достиг момента, когда вы можете предложить подписчику стать покупателем ценного контента, о котором шла речь в предыдущих шести письмах.

Дайте подписчику скидку, что сделает оффер персонализированным и более привлекательным для клиента. Чтобы стимулировать его принять решение, поставьте дедлайн. Например, ваша скидка действует только 48 часов.

«Теория информационной диеты» от MindValley

Вторая сильная сторона MindValley – культура в компании и забота о команде

В MindValley постоянно фокусируются на улучшении культуры в компании. Задача – к 2020 году стать самой лучшей компанией в мире для сотрудников.

В 2012 году читатели журнала Inc. назвали офис MindValley HQ самым крутым в мире.

Стены офисов здесь выкрашены в успокаивающие желтые и белые цвета. На полу – ковры из синтетической травы. Сотрудники спокойно прогуливаются, лежат на бесформенных подушках или раскачиваются в гамаках. На стенах развешаны картины в стиле стимпанк, рядом с которыми висит европейский антиквариат: лампы, глобусы и часы.

Офисы спроектированы так, чтобы сотрудников ничего не отвлекало и не расстраивало. И чтобы они не хотели уходить даже после конца рабочего дня.

Но что делать, если у вас пока нет денег на шикарный офис? Не волнуйтесь, это не важно, говорит генеральный директор Вишен Лакьяни.

«Многие люди думают, что культура рабочего места – это холодильник, наполненный едой. Но это не культура, это привилегии («плюшки»). Культура – это базовый набор убеждений и привычек, которые есть у вашей команды. Эти убеждения и привычки определяют, кем вы являетесь. Чем больше людей со здоровыми убеждениями и привычками, тем выше культура вашей компании».

Под убеждениями Лакьяни понимает представления сотрудников о компании и о том, как она должна работать в идеале.

Вся команда MindValley собирается каждые 4-5 лет, и каждый сотрудник пишет 10 вещей о компании – главное, что из себя представляет MindValley, в чем ее сильные стороны.

Затем все идеи разделяют по разным направлениям: обучение команды, счастье сотрудников, обслуживание клиентов. В итоге команда MindValley выбирает 10 лучших идей и собирает их в один документ, который называют «код удивительности».

Формулирование знания о себе – чем является и чем не является компания – стало конкурентным преимуществом MindValley.

Советы гендиректора MindValley: как за 3 шага создать новую корпоративную культуру компании

Лакьяни считает, что в компании нужно создать здоровую культуру и атмосферу, а сотрудникам привить правильные убеждения. Так будет проще адаптировать новых людей, потому что они перенимают убеждения и привычки окружения.

1. Напишите кодекс убеждений компании

Соберите команду в неформальной обстановке (например, на пикнике) и вместе определите ценности компании. Это поможет не только сформировать правильные привычки и убеждения сотрудников, но и эффективно управлять бизнес-стратегией.

2. Отслеживайте убеждения будущих сотрудников при найме

Это особенно важно, если у вас небольшая компания, в которой каждый сотрудник критически важен. Новые люди приходят со своим набором убеждений. Выясните, разделяют ли они ваши представления, какой должна быть компания.
Например, в MindValley перед приемом на работу каждый кандидат проходит тест – какие у него убеждения о разных сферах жизни.

3. Создайте культуру в компании, которая помогает развивать здоровые убеждения и привычки команды

Донесите ценности компании до каждого сотрудника. Помните, что токсические убеждения можно заменить на продвигающие, и так вывести человека и компанию в целом на новый уровень.

P.S. До главного бизнес-события осени осталось совсем немного! И 60% мест уже занято. Успейте занять свое

Сейчас мы активно работаем со спикерами, чтобы они выдали конкретные технологии и стратегии, вместо истории «из грязи в князи», которую не применить.

Темы, которые будут раскрыты на саммите:⠀

  • «Как конкурировать в интернете, когда SEO умирает, соцсети переполнены блогерами, а рекламу блокирует 44% людей?»

Алессио Пьерони / MINDVALLEY

  • «Оптимизация и максимизация процессов Маркетинга и Продаж – микро-улучшения, которые ведут к макро-росту»

Иван Зимбицкий / GOLDCOACH

  • «Чек-лист создания WOW-Сервиса, который создаёт клиентов на всю жизнь»

Светлана Юлдашева / UNMOMENTO

  • «Технология как обнулить клиентские возражения, которая 2X ваши продажи уже в ближайший квартал»

Богдан Куринный / GOLDCOACH

  • «Стратегия “ЛЕДОКОЛ” для развития бренда: Как отечественному бренду успешно конкурировать даже с такими 300-футовыми гориллами как Philips, Bosh, Moolinex»

Артем Лукашев / MIRTA

  • «Как создать команду быстрого реагирования в бизнесе, чтобы стать лидером среди 5000+ конкурентов в стране при ограниченном количестве ресурсов»

Дмитрий Стрижев / ШЕРИФ

  • «Масштабирование Бизнеса в сверх-конкурентной нише: Пошаговый план собственника для быстрого роста прямо сейчас»

Марина Авдеева / АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ

Приходите на Саммит 10Х 2-3 ноября и услышьте все это лично.
Забрать свой билет

Как растить бизнес, завершая больше проектов руками сотрудников: 3-х шаговая инструкция от Footyball
[Видео] Как избежать кассовых разрывов: 3 главных фактора

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)