Стандарты vs Импровизация: что выгоднее | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

[Видео] Стандарты vs Импровизация: что выгоднее. Стоит ли покупать дорогую машину?

  • 2 148
  • 0
  • 0
Стандартный или индивидуальный подход

Поделиться:

В этом видео расскажу о токсическом паттерне «Мой случай особенный» и поделюсь, почему он ведет к провалу. Открою, какие скрытые камни в стремлении выделиться и импровизировать.

Также поделюсь необычным мнением по поводу покупки дорогой машины от предпринимателя из Молдовы и открою, почему я прохожу Ironman и почему это так важно для меня.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать уведомление о каждом новом ролике – подпишитесь на наш канал, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Специальный подарок для всех, кто хочет получить море энергии с самого утра, весь день быть продуктивным и легко справляться с любым вызовом – чек-лист «Система утренних действий».

Скачайте его сейчас, внедрите в свою жизнь 2 простых ритуала из него и получите 10Х больше сил, энергии, мотивации и результатов.

Скачать чек-лист сейчас

Как отсутствие системы превратилось в убыток $11 000

Хочу с вами поделиться крутым инсайтом. Если вы откроетесь и поймете это, вы начнете совершать в жизни большой прогресс.

Поделюсь историей на тему «мой случай особенный».

Это было на нашем велокемпе в Словакии. Когда мы приехали, там была компания людей, среди которых был велосипедист Миша.

Наш день начинался так: мы завтракали, а потом брали велосипеды и ехали в горы кататься. И за завтраком у на часто возникали какие-то разговоры, споры. И один раз у нас возник спор на тему тренировки.

Тренировочный процесс в велоспорте – индивидуальный, или его можно делать по методикам, по чек-листам?

Я выступал с той позиции, что знания, как ездить на велосипеде, должны быть структурированы в некую методику. На что Миша говорил, что это все маркетинг, ерунда, и весь подход к спортсмену должен быть чисто индивидуальным.

И я, как эксперт по систематизации бизнеса, занимаясь коучингом предпринимателей, знаю, насколько такой подход – «я особенный, мой бизнес самый особенный, нужен особый подход» – насколько это губительно. Это всегда служит некой отмазкой для предпринимателя при внедрении тех или иных технологий.

И я говорил: «Нет, Миша, многие вещи в велоспорте применимы ко всем».

На следующий день мы поехали кататься. Миша ехал впереди меня, я ехал сзади. Впереди был железнодорожный переезд.

По методике переезд всегда нужно переезжать перпендикулярно, но Миша не знал этого. Он как ехал по дороге, так и поехал через переезд.

Недавно там как раз прошел дождь. Миша переезжает переезд под углом, у него подворачивается колесо, потому что переезд скользкий, и Миша падает передо мной. Я не успеваю затормозить, налетаю на него, тоже падаю. Но вся эта история заканчивается тем, что Миша ломает дорогущий велосипед. А велосипед его стоил $11 000.

Зачем нужна дорогая машина?..

Хочу поделиться с вами необычным мнением по поводу того, стоит ли покупать дорогую машину.

На прошлых выходных я был на одной тусовке предпринимателей, которая раньше называлась «Трансформатор». И туда приехал один предприниматель из Молдовы, его зовут Василий.

Он занимается несколькими бизнесами, логистикой, у него крупные перевозки нефтепродуктов. И у него около десяти ресторанов, включая самые успешные рестораны Кишинева. В общем, он зарабатывает много денег – это около $100 000 в месяц.

И мы сидели с Васей, первый-второй день общались, зашел разговор касательно машин, и он рассказал свою историю с Mercedes-ом.

У него долгое время была машина: Lexus или какой-то Mercedes, и он ее «убил». И все ему говорят: «Вась, тебе по статусу пора бы обновить машину, купить новую, ну и, конечно же, Mercedes S-класса». Что Вася и сделал. Пошел в салон и купил себе Mercedes S-класса.

Почему мы отказываемся от системы

Существует методология, единая для всех, как переезжать железнодорожный переезд. Независимо от того, ты черный, белый, молодой, старый – всем нужно одинаково переезжать железнодорожный переезд.

Но когда мы завели разговор про чек-листы, про методологии, Миша заявлял, что это все – ерунда, и очень упорно отстаивал свою точку зрения. Тут же Вселенная преподала урок.

И часто приходит тот или иной предприниматель – он может быть IT-шником, у него может быть какой-то оптовый бизнес, либо розничный магазин, либо сервисный бизнес – абсолютно не важно.

И у каждого предпринимателя всегда идет отторжение методик, отторжение систематизации, путем придумывания причины, что «мой случай особенный».

Откуда берется это «моя ситуация особенная». Это берется от эго. Эго хочет верить, что его ситуация особенная, что он особенный. Мы хотим верить, что мы особенные, мы особого внимания к себе требуем, мы везде хотим быть особенными.

Как комфорт вредит предпринимателю

Потом, спустя месяц Вася говорит, что стал замечать, что он стал ленивый. Говорит: «Этот комфорт в этой машине, садишься, едешь, все так удобно… и я стал ленивый. Перестал ходит на встречи, перестал какие-то проекты делать, вообще все перестало интересовать».

Он говорит: «Я решил подождать. Подождал еще месяц, и та же самая тема: я сажусь в машину и мне настолько комфортно, настолько хорошо, что просто ничего не хочется делать».

И потом он просто отдал кому-то эту машину. Отдал ключи, сказал: «Забирайте, она мне не нужна. Купил себе Skoda, ездит сейчас на ней и говорит: «Наконец-то я опять стал мотивирован, мне опять хочется какие-то проекты запускать, хочется что-то делать».

Вот такое необычное мнение по поводу комфорта. И меня, например, вчера спрашивали: «А чего ты этот Ironman проходишь, чего тебе не хватает?». А я говорю: «Это тяжело объяснить, но из-за комфорта мы впадаем в такое состояние, когда мы не движемся, когда ленивы, нас ничего в жизни не интересует уже. И мы в этот момент начинаем умирать».

Смерть приходит постепенно. Сначала ты перестаешь решать сложные задачи, потом ты перестаешь двигаться, цели не ставишь, цели не ставишь – мозгу не над чем думать, клетки мозга начинают отмирать, от этого ты еще меньше ставишь задач, еще меньше вызовов берешь.

И постепенно так оно и деградирует все.

И еще мы живем в обществе, где нам постоянно говорят: «Слушай, да расслабься, куда ты бежишь, что тебе надо вечно, зачем тебе эти цели? Купи себе Lexus, машину покомфортнее, сиди там, не напрягайся больше».

Но Вася мыслит по-другому, у него такое вот необычное мнение.

Методологии, которые работают у всех

То, что работает везде и для всех компаний: квартальное планирование, установление миссии, установление ценностей компании, KPI для мотивации сотрудников, скрипты, «Путь клиента». То есть, существует огромное количество методик, законов, паттернов бизнеса, которые работают для всех.

Ну, почти для всех. Для 99,9%.

На что я хочу обратить внимание. Если вы не заработали, не сделали выручки хотя бы миллион долларов каким-то продуктом, то скорее всего, лучшим подходом для вас будет смотреть, что делают другие, и просто это повторять.

Да, лучше будет посмотреть какую-то бизнес модель в Америке, например, посмотреть, как работает. И внедрять такую же бизнес-модель у нас, ничего особо не выдумывая.

То же самое могу сказать по поводу плавания. Чтобы хорошо плавать, нужно найти методику. Взять, например, методику «Total emerging» и просто внедрять эту методику – тогда вы будете хорошо плавать.

В общем, вот этот демон, вот это убеждение – «моя ситуация особенная» – посмотрите, где это проявляется у вас, в вашей жизни. Я вам говорю – в большинстве случаев это не так! Ваша ситуация не особенная, ваша проблема не особенная.

Не верьте, что ваша ситуация особенная, изучайте лучший опыт, изучайте лучшие практики, внедряйте проверенные методологии.

Сконцентрируйтесь на внедрении, на реализации, и у вас будут результаты. Если вы будете думать, что ваша ситуация особенная, что в вашей ситуации это неприменимо – не будет результата.

[Видео] «Привычки Ивана». Как жить по своим правилам
[Видео] Нет продаж! Виноват дизайнер?.. | Интуиция и подсознание по Джону Ассарафу

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)