7 элементов шокирующе прибыльной воронки продаж
- 23 213
- 3
- 6
- 20.01.2017
- И.Зимбицкий
- Блог
Поделиться:
В бизнесе побеждает тот, кто может тратить больше (и тратит) на получение клиента. Если твой конкурент тратит в 100 раз больше на привлечение клиентов, у тебя мало шансов его обыграть.
Однако, без воронки продаж затраты на привлечение клиентов — это выброшенные на ветер деньги. Если ты правильно построишь воронку продаж, ты сможешь тратить на привлечение клиентов в 10-20 раз больше.
Почему? Потому что каждый доллар, который ты вложишь в привлечение, ты отобьешь в десятикратном размере очень быстро.
Это проверено в моих трех бизнесах онлайн и оффлайн, и это всегда работает.
7 главных элементов зверски прибыльной воронки продаж
Элемент 1. Идеология
Первый, очень важный элемент воронки продаж, ее фундамент. Определи идеологию своего бизнеса, донеси ее своим потенциальным клиентам – и ты моментально станешь «своим», тебе будут доверять.
Подумай, у кого бы ты скорее купил, у незнакомца или старого знакомого? По-моему, ответ очевиден.
Чтобы стать «знакомым» для своего клиента, расскажи ему кто ты, за что и против кого ты выступаешь. Это мгновенно «разогреет» его на покупку.
Элемент 2. Лид-магнит
Это бесплатный продукт — максимизатор прибыли от остальных элементов воронки продаж.
Цель лид-магнита — соблазнить клиента очень вкусным предложением, от которого очень сложно отказаться (если он не монах или святой). Это первое «касание». Если оно проходит удачно, тогда ты получаешь разрешение на продолжение «знакомства» в виде электронного адреса, телефона.
Поэтому лид-магнит должен быть очень интересным для клиента, очень специфическим и полезным (нудные предложения типа «тест-драйв» или пробники — это уже никому не интересно, поэтому не подходит).
В GoldCoach мы создали 7 бесплатных спец-отчетов, которые несут огромную ценность и привлекают сотни лидов из соцсетей.
Элемент 3. Продукт-прокладка (трипваер)
Трипваер — это очень дешевый продукт, его можно продавать даже за 1 рубль. Поэтому большинство предпринимателей не понимают его важности. Говорят «Иван, он не приносит прибыли, нафига он нужен?». И предпочитают тратить деньги и силы на «холодные звонки», получая конверсию в 5-10%.
В GoldCoach мы создали продукт-прокладку за $5 за 2 недели. Конверсия в покупку продукта за $47 мгновенно возросла с 30% до 60%.
Трипваер создан не для прибыли. Она заставляет покупателя открыть кошелек. Чтобы он сделал вторую покупку без сопротивления и с удовольствием.
У тебя в бизнесе тоже есть возможность создать продукт-прокладку. Я гарантирую это. Это очень легко сделать элементарным расщеплением.
Элемент 4. Фронт-енд
Твой главный продукт. Твое «чудо» для клиента. В его создании важно все – как выглядят страницы, где клиент делает покупку, какой у фронт-енда дизайн, и главное — какие эмоции он вызывает.
Например, iPhone – это правильно созданный фронт-енд в воронке продаж, которая настроена как скрипка Страдивари. У него миллионы конкурентов, однако его готовы покупать в 3 раза дороже, чем аналоги.
У тебя сейчас в бизнесе тоже есть фронт-енд. Однако без его интеграции в воронку продаж, он не будет давать действительно мощный денежный выхлоп.
Элемент 5. Бек-енд
Это максимизатор прибыли. Все то, что ты продаешь сразу после продажи основного продукта, пока клиент в покупательском трансе. Если фронт-енд – это «хлеб», то бек-енды – это «масло и икра».
Например, Gillet зарабатывает не на бритвах (их они продают с убытком), а на кассетах – это Upsell. А вместе с чехлом для телефона тебе будут продавать селфи-палку. Это кросс-сейл.
Твой бек-енд может быть даже в 100-200 раз дороже, чем фронт-енд. Тогда ты будешь продавать его редко. Однако ты можешь сделать большую наценку и получить огромную прибыль.
Элемент 6. Привлечение клиентов
Чтобы твоя воронка работала — в ней должны быть люди, которые будут видеть предложения продуктов и покупать их! Самый простой способ привлечь людей в воронку — это дать рекламу в соцсетях на твой лид-магнит.
Ты можешь делать это в Instagram (особенно, если твой лид-магнит красиво выглядит на фото) или в Facebook.
И сейчас мы выложили в открытый доступ шаблоны рекламных объявлений для Facebook, которые мы используем для привлечения клиентов из этой соцсети.
За последние два года мы протестировали более 630 объявлений в 4 нишах. Поначалу только одно объявление из 10 привлекало платежеспособных подписчиков.
Спустя полгода тестов мы выявили, что у всех наших успешных объявлений есть общие элементы. Начали собирать эти элементы вместе и использовать их.
Со временем у нас получилось 9 «золотых» шаблонов, которые за 2 года привлекли нам более 940 000 лидов с рентабельностью выше 118%.
Мы собрали их в PDF и структурировали, чтобы даже новичок смог за 2 минуты создать мощное объявление и начать получать больше клиентов.
И ты можешь кликнуть тут и скачать этот PDF-отчет с шаблонами прямо сейчас
Элемент 7. Работа с базой клиентов
Не отпускай тех, кто купил. И особенно не отпускай тех, кто не купил. Делай спец-офферы, шли полезный контент раз в неделю, поздравляй с Днем Рождения. Оставайся их другом, учителем, экспертом в их глазах. И они обязательно придут к тебе за покупкой.
Это 7 критически важных элементов воронки продаж. Сделай их правильно – и ты получишь удвоение количества клиентов и прибыли без усилий.
P.S. Я понимаю, что создать воронку продаж — это легко сказать, но нелегко сделать.
И сложнее всего начать. Страх действий проходит только после того, как заработаешь первые $1 000.
Чтобы тебе было легче это сделать, я предлагаю тебе сейчас забрать мою коллекцию готовых проверено работающих маркетинговых чек-листов, шаблонов и готовых пошаговых планов, чтобы создать воронку продаж даже с 0 с минимальными вложениями времени и денег…
Чтобы узнать больше об этой возможности, кликай по этой ссылке: >>>Кликнуть тут
Только предупреждаю — мой подход к маркетингу — это «бери и делай».
У меня нет времени изучать «стратегии голубого океана».
Это потому, что я (как и ты, возможно) предприниматель. Посади «маркетингового гуру» на мое место, дай ему 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.
Если ты тоже не хочешь учить теории, а желаешь использовать проверенные стратегии и получать гарантированные результаты — не упусти шанс получить доступ ко всем моим чек-листам по маркетингу: —>>>Кликнуть тут и узнать больше