[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 3/3) | GoldCoach

[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 3/3)

  • 6 187
  • 199
  • 204

Поделиться:

Сегодня третий, заключительный пост серии «Бери и Делай Маркетинг». Я раскрою, как ты можешь преодолеть 5 главных убеждений, которые не дают клиентам купить твой продукт, даже если он им очень нужен (что это за убеждения смотри в предыдущем посте серии: —>Читать пост тут )

Единственный способ победить убеждения клиента — это ввести его в состояние, когда он чувствует, что может достичь своих целей (goal ability)

Когда человек в состоянии goal abilitу, он:

  • Доверяет тебе безгранично.
  • Открыт к твоему предложению.
  • Готов на время забыть о своих убеждениях.

Легче всего ввести человека в такое состоянии на живом мероприятии. Там создается особая атмосфера. Человек воодушевляется и делает покупку на эмоциях без сопротивления. Поэтому конверсия с живых мероприятий самая высокая.

Чтобы создать такую атмосферу онлайн, тебе нужно освоить эти 5 приемов.

 

5 приемов «бери и делай» маркетинга, которые побеждают убеждения и возражения клиента

 

blog_2

Прием 1. Скажи клиенту, что это какая-то совершенно новая возможность (или что эта возможность была скрыта)

Нужно показать, что раньше не было возможности решить его проблемы, а сейчас есть.

Так клиент посмотрит на свою проблему по-новому, поверит в возможности решить ее и купит решение, которое ты ему предлагаешь.

Прием 2. Покажи какую выгоду принесет твой продукт

Сделай это в мельчайших деталях. Не ограничивайся банальным «Вы похудеете на 5 кг», или «Вы отдохнете на лучшем курорте Египта». Это очень поверхностно.

Тебе нужно быть глубже, потому что в голове у клиента эти выгоды могут быть связаны с негативными последствиями о которых ты даже не думаешь.

Например, «похудеть на 5 кг» или «отдохнуть на лучшем курорте Египта» ассоциируется с тем, что надо будет сменить гардероб или с тем, что его могут съесть крокодилы.

Поэтому, в своем предложении покажи ему более глубокие выгоды, то, что будет больше и сильнее его страхов. Продумай все возражения и закрой их.

Прием 3. Покажи, что клиент точно будет использовать твой продукт

У меня есть коллекция дорогих брендовых ремней, штук 15, 13 из которых я надевал по 2-3 раза. У тебя наверняка тоже есть продукты, которые ты купил, но не воспользовался.

Так и у твоего клиента.

Поэтому тебе надо подтвердить, что он действительно будет пользоваться твоим продуктом, что это будет очень легко и приятно.

В GoldCoach мы ввели подотчетность и говорим об этом при продаже. Это аргумент, что у клиента не будет возможности не пройти программу, которую он оплатил.

Прием 4. Покажи достижимость результата, который ты предлагаешь

Все знают, что можно сняться в кино. Многие понимают выгоду от этого. Однако не так много людей идут на кастинги.

Большинство не верят, что сняться в кино для них — достижимая цель. Они понимают, что скорее всего, провалятся.

blog_3

Люди избегают пробовать то, что еще не пробовали, так как шанс потерпеть неудачу и испытать от этого боль, разочарование и стресс намного выше, чем возможная выгода.

Так же он рискует и с покупкой твоего продукта.

Поэтому, тебе нужно показать, что результат, который ты предлагаешь, достижим для клента.

Это можно сделать с помощью кейсов, где такие же люди как он (без талантов, без денег и т.д.) взяли твой продукт и получили результат. Таких примеров должно быть много, разных и правдивых

Прием 5. Покажи, что сейчас самое время купить

«Хорошо, мне нравится, но не сейчас» — это возражение — смерть продаж, умножающее на 0 все твои маркетинговые стратегии.

Поэтому тебе нужно показать клиенту, что вот сейчас самое время купить. Используй для этого мировые тенденции, моду, новости, погоду, что угодно, с чем легко согласиться.

Чтобы усилить — ограничь предложение по времени. Это покажет, что срочность твоего предложения настолько большая, что нужно его брать, забыв о своих возражениях.

Сохрани эти приемы, распечатай и используй каждый раз, когда пишешь продающий текст, делаешь продукт или элемент воронки продаж. Если ты применишь в своем маркетинге хотя бы 1 — это выведет твои продажи на новый уровень за 30 дней или меньше.

Чтобы ты получил этот результат гаратировано, напиши сейчас в комментариях 2 приема, которые тебе понравились больше всего.

И дай обещание использовать их в следующий раз, когда будешь что-то делать в маркетинге или продажах.

Дав публичное обещание, ты сведешь к минимуму шансы не сделать.

Это станет твоим первым шагом к тому, чтобы твой маркетинг приносил столько денег, сколько ты хочешь.

Также кликай тут и смотри за 3 минуты видео «Почему люди тратят деньги», чтобы понять своего клиента еще глубже и получать от своего маркетинга результаты еще лучше 

P.S. Из предыдущих постов и этого ты мог понять, что мой подход к маркетингу — это «бери и делай».

У меня нет времени изучать «стратегии голубого океана».

Это потому, что я (как и ты, возможно) предприниматель. Посади «маркетингового гуру» на мое место, дай ему 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.

Если ты тоже не хочешь учить теории, а желаешь использовать проверенные стратегии и получать гарантированные результаты — не упусти шанс получить доступ ко всем моим чек-листам по маркетингу: —>>>Кликнуть тут и узнать больше
gif1

[Видео] Ценности GoldCoach
[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 2/3)

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)