[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 3/3)
- 6 200
- 199
- 204
- 13.07.2016
- И.Зимбицкий
- Блог
Поделиться:
Сегодня третий, заключительный пост серии «Бери и Делай Маркетинг». Я раскрою, как ты можешь преодолеть 5 главных убеждений, которые не дают клиентам купить твой продукт, даже если он им очень нужен (что это за убеждения смотри в предыдущем посте серии: —>Читать пост тут )
Единственный способ победить убеждения клиента — это ввести его в состояние, когда он чувствует, что может достичь своих целей (goal ability)
Когда человек в состоянии goal abilitу, он:
- Доверяет тебе безгранично.
- Открыт к твоему предложению.
- Готов на время забыть о своих убеждениях.
Легче всего ввести человека в такое состоянии на живом мероприятии. Там создается особая атмосфера. Человек воодушевляется и делает покупку на эмоциях без сопротивления. Поэтому конверсия с живых мероприятий самая высокая.
Чтобы создать такую атмосферу онлайн, тебе нужно освоить эти 5 приемов.
5 приемов «бери и делай» маркетинга, которые побеждают убеждения и возражения клиента
Прием 1. Скажи клиенту, что это какая-то совершенно новая возможность (или что эта возможность была скрыта)
Нужно показать, что раньше не было возможности решить его проблемы, а сейчас есть.
Так клиент посмотрит на свою проблему по-новому, поверит в возможности решить ее и купит решение, которое ты ему предлагаешь.
Прием 2. Покажи какую выгоду принесет твой продукт
Сделай это в мельчайших деталях. Не ограничивайся банальным «Вы похудеете на 5 кг», или «Вы отдохнете на лучшем курорте Египта». Это очень поверхностно.
Тебе нужно быть глубже, потому что в голове у клиента эти выгоды могут быть связаны с негативными последствиями о которых ты даже не думаешь.
Например, «похудеть на 5 кг» или «отдохнуть на лучшем курорте Египта» ассоциируется с тем, что надо будет сменить гардероб или с тем, что его могут съесть крокодилы.
Поэтому, в своем предложении покажи ему более глубокие выгоды, то, что будет больше и сильнее его страхов. Продумай все возражения и закрой их.
Прием 3. Покажи, что клиент точно будет использовать твой продукт
У меня есть коллекция дорогих брендовых ремней, штук 15, 13 из которых я надевал по 2-3 раза. У тебя наверняка тоже есть продукты, которые ты купил, но не воспользовался.
Так и у твоего клиента.
Поэтому тебе надо подтвердить, что он действительно будет пользоваться твоим продуктом, что это будет очень легко и приятно.
В GoldCoach мы ввели подотчетность и говорим об этом при продаже. Это аргумент, что у клиента не будет возможности не пройти программу, которую он оплатил.
Прием 4. Покажи достижимость результата, который ты предлагаешь
Все знают, что можно сняться в кино. Многие понимают выгоду от этого. Однако не так много людей идут на кастинги.
Большинство не верят, что сняться в кино для них — достижимая цель. Они понимают, что скорее всего, провалятся.
Люди избегают пробовать то, что еще не пробовали, так как шанс потерпеть неудачу и испытать от этого боль, разочарование и стресс намного выше, чем возможная выгода.
Так же он рискует и с покупкой твоего продукта.
Поэтому, тебе нужно показать, что результат, который ты предлагаешь, достижим для клента.
Это можно сделать с помощью кейсов, где такие же люди как он (без талантов, без денег и т.д.) взяли твой продукт и получили результат. Таких примеров должно быть много, разных и правдивых
Прием 5. Покажи, что сейчас самое время купить
«Хорошо, мне нравится, но не сейчас» — это возражение — смерть продаж, умножающее на 0 все твои маркетинговые стратегии.
Поэтому тебе нужно показать клиенту, что вот сейчас самое время купить. Используй для этого мировые тенденции, моду, новости, погоду, что угодно, с чем легко согласиться.
Чтобы усилить — ограничь предложение по времени. Это покажет, что срочность твоего предложения настолько большая, что нужно его брать, забыв о своих возражениях.
Сохрани эти приемы, распечатай и используй каждый раз, когда пишешь продающий текст, делаешь продукт или элемент воронки продаж. Если ты применишь в своем маркетинге хотя бы 1 — это выведет твои продажи на новый уровень за 30 дней или меньше.
Чтобы ты получил этот результат гаратировано, напиши сейчас в комментариях 2 приема, которые тебе понравились больше всего.
И дай обещание использовать их в следующий раз, когда будешь что-то делать в маркетинге или продажах.
Дав публичное обещание, ты сведешь к минимуму шансы не сделать.
Это станет твоим первым шагом к тому, чтобы твой маркетинг приносил столько денег, сколько ты хочешь.
P.S. Из предыдущих постов и этого ты мог понять, что мой подход к маркетингу — это «бери и делай».
У меня нет времени изучать «стратегии голубого океана».
Это потому, что я (как и ты, возможно) предприниматель. Посади «маркетингового гуру» на мое место, дай ему 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.
Если ты тоже не хочешь учить теории, а желаешь использовать проверенные стратегии и получать гарантированные результаты — не упусти шанс получить доступ ко всем моим чек-листам по маркетингу: —>>>Кликнуть тут и узнать больше