[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 2/3) | GoldCoach

[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 2/3)

  • 6 812
  • 270
  • 274

Поделиться:

Сегодня второй пост из серии «Бери и Делай Маркетинг». В предыдущем посте я рассказал тебе о самом главном маркетинговом грехе, который допускают 98% предпринимателей и как его избежать (читай этот пост тут —>> Читать)

blog_2

Сегодня я пойду еще глубже и раскрою 5 главных убеждений клиента, которые необходимо учитывать в продажах и маркетинге, чтобы зарабатывать хорошие деньги в любом бизнесе.

Мой отец работал машинистом по 10 часов, а когда ему надо было заработать больше, он просто брал вторую смену. Мама-медсестра делала так же.

И когда я 5 лет назад пришел и сказал, что чтобы зарабатывать больше нужно работать над мышлением (я только что прошел коучинг по этому, был полон энтузиазма), они посмотрели на меня как на умалишенного.

Родители верили, что деньги можно зарабатывать только тяжелым трудом. Больше работаешь — больше денег. Это было их убеждение.

Поэтому они начали меня переубеждать, что это невозможно. Что я говорю какую-то чушь.

Мне казалось, что они меня просто не слышали. Все мои логические доводы разбивались об их стену неверия.

Тогда мы чуть не поругались.

Сейчас я понимаю, что у каждого человека есть убеждения по поводу себя, мира вокруг, людей, бизнеса, того, как, и главное — почему происходят те или иные вещи в их жизни.

И чтобы защитить эти убеждения клиент говорит «Нет», когда ты или твои продавцы предлагают ему продукт. Все это «Нет времени», «Не сейчас», даже «Нет денег» — это все, чтобы защитить эти 5 убеждений.

blog_3

 

5 ключевых убеждений, которые мешают клиентам покупать твои продукты

Первое убеждение — это предназначение

Большинство людей по тем или иным причинам верят, что события предрешены. Кто-то верит, что все решено Богом, кто-то датой рождения, кто-то астрологией. Многие верят в предназначение по генетике.

Это не дает им верить в возможности, которые ты им предлагаешь своим продуктом.

Они слышат тебя, однако думают «Нет, у меня это не сработает, у меня нет для этого таланта» или «Мне это не подойдет, у меня кость широкая.» или «Я не буду это пробовать, у меня слабое здоровье» или еще куча причин.

Второе убеждение — дорогие вещи — это плохо

Когда я подарил отцу дорогие часы, он долго смущался, ведь он же «простой машинист». У многих людей заниженные стандарты.

Глубоко в голову вбито, что «деньги — это плохо», быть богатым и показывать это — плохо. Потому что будут завидовать, украдут, отберут и т.д.

С другой стороны, многие хотят хороших вещей, хотят жить богато.

Выходит, что они хотят чего-то плохого. И это постоянный внутренний диалог «Да, ты этого хочешь, однако ты не должен этого хотеть, потому что это плохая штука.

И это плохо, что ты этого хочешь.» И это нужно учитывать, когда ты создаешь воронку продаж или уже продаешь.

Третье убеждение — ресурсы ограничены

Это еще глубже, чем предыдущее. Человек хочет чего-то, однако верит, что ресурсы ограничены или что этим он кому-то навредит и испытывает угрызения совести.

Например, хочет большую машину, однако внутри живет мысль о том, какой вред экологии эта машина наносит.

Вообще, многие люди сдерживают свои желания, потому что их окружение живет хуже, чем они. А дети в Африке вообще голодают. И как при этом хотеть новую пару брюк, тем более, что старые еще не сносились.

Четвертое убеждение – хорошее не может стоить дешево

Моя тетя часто говорила: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое». Да, я знаю, что убеждение идет вразрез с вторым, однако ты будешь удивлен, у скольких людей живет в голове сразу два этих убеждения.

Мы в GoldCoach сталкиваемся с ним постоянно, когда продаем наши программы с огромной ценностью внутри за символические $7 или участие в Marketing Plan Club за $17. Даже когда мы отдаем бесплатную коллекцию лучших идей постов для продвижения бизнеса в Instagram, самый частый вопрос: «А почему бесплатно?». Клиенты постоянно ищут подвох.

blog_4

Поэтому, если ты продаешь что-то очень хорошее по очень хорошей цене, тебе нужно постараться, чтобы убедить клиентов в том, что у тебя нет ножа за спиной.

Пятое убеждение — лучше хранить деньги в банке, копить, чем тратить

В обществе принято осуждать людей, которые покупают много. И поощрять тех, кто себя ограничивает, зато копит. Особенно любят переводить сбережения в валюту.

Хотя деньги сами по себе не приносят удовольствия, и напротив — знания, вещи, путешествия с годами становятся более ценными, однако это убеждение настолько мощное, что преодолеть его очень сложно.

 

Почему люди защищают свои убеждения?

Есть две причины.

Первая — это наш мозг.

Главная функция мозга — это выживание тела. Если ты жив — мозг доволен. Ему плевать, в каком доме ты живешь, какие вещи вокруг тебя, чем ты голову моешь, чихать он хотел на саморазвитие и улучшение условий.

Зато он боится перемен. Ведь любая перемена — это опасность, что станет хуже. Поэтому мозг за стабильность. И он ее обеспечивает ее с помощью системы убеждений.

Каждый из нас ходит с огромной книгой из убеждений в мышлении, которые защищают нас от перемен. И вырвать листок из этой книги — это как оторвать кусок живого тела.

Вторая причина — это то, что убеждения часто подтверждены опытом своим или близких.

Человек проверяет свою способность изменить реальность. И… 9 раз из 10 набивает болезненную шишку.

Еще больше убеждаясь в том, что он не может сделать то, что он думает, что не может. Это подтверждало его убеждения.

blog_5

Например, мой знакомый предприниматель Кирилл не любит читать. Считает, что это не для него. Он знает, что в книгах много полезного, он знает, что для миллионов чтение книг — это отличный отдых, однако он не читает.

Я много раз рекомендовал ему книги. Он пару раз начинал читать.

На 5 странице ему становилось скучно, и он все больше убеждался, что книги — не для него. Хотя причина в том, что из-за отсутствия практики он читает медленно и поэтому ему скучно.

Если бы он победил свое убеждение, он смог бы открыть для себя целый новый мир, однако он не может.

Система убеждений большинства работает против них. Подтверждение — то, что большинство людей не довольны своей жизнью. Не имеют того, чего хотят.

И даже когда ты или я приходим к ним с продуктом, который может помочь — они не могут его взять.

 

Как изменить Мышление Клиента

Мышление человека — это очень закрытая система.

Чтобы его изменить проводились опыты – людей закрывали в комнате, трясли, включали вибрацию, громкие звуки и только тогда их мышление отключалось, они действовали бессознательно.

В таком состоянии можно было изменить их убеждения. Как ты понимаешь – сделать это письмом, рекламой соцсетях, или на вебинаре невозможно.

Как это сделать без манипуляций с помощью маркетинга я рассказываю тебе в посте 3 этой серии. Кликай тут и читай его сейчас, чтобы получить простую стратегию, которую ты сможешь использовать мгновенно

А тут пиши мне, какие еще убеждения не дают людям покупать, даже если им это очень нужно. Мне важно твое мнение.

Также ставь «Лайк» и делись этим постом с теми, кому этот пост может помочь зарабатывать больше и вывести их на новый уровень в продажах.

 

P.S. Я понимаю, что «брать и делать» маркетинг — это легко сказать, но нелегко сделать.

И сложнее всего начать. Страх действий проходит только после того, как заработаешь первые $1 000.

Чтобы тебе было легче это сделать, я даю тебе 34 идеи для постов в Instagram совершенно бесплатно. Instagram — это соцсеть, где продвижение можно делать без платной рекламы, и там можно начать делать маркетинг имея только телефон с камерой.

Забери 34 идеи по ссылке выше совершенно бесплатно и стартуй «бери и делай маркетинг» уже сегодня.

gifbanner

 

[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 3/3)
[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 1/3)

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)