[Бери и Делай Маркетинг] Как запрограммировать клиентов хотеть твой продукт (Часть 1/3)
- 50 239
- 15
- 462
- 11.07.2016
- И.Зимбицкий
- Блог
Поделиться:
Самый первый маркетинговый грех — это быть скучным.
Твой клиент и так испытывает скуку каждый день. Он испытывает ее, потому что ему просто не интересно то, чем он сейчас занимается.
Он устал. Он приходит домой после работы и он очень устал (даже 24-летние говорят, что они устали, хотя это невозможно в их возрасте). И главная причина его усталости — не в том, что он много работает, а в том, что ему наскучило то, что он делает.
И ему наскучило то, как он живет. У него очень мало радости, удивлений, открытий в жизни.
И вот тут появляешься ты со своим продуктом, который призван улучшить или исправить что-то в его жизни.
НО! Твоему клиенту безумно наскучило это все!
Что пытаются сделать 99% предпринимателей (я — тоже)
Мы часто пытаемся увлечь клиента с помощью текста, письма, рекламы, связанной с темой, которая ему давно наскучила.
Мы говорим. Клиент даже может слушать, кивать головой, однако он не слышит.
Неважно, какими словами мы об этом рассказываем, даже если мы интересные, забавные или стильные — мы все равно скучные.
Вспомни, как ты листаешь страницы журналов или ленту новостей в соцсетях. Что ты пролистываешь? Скорее всего то, что тебя не заинтересовало.
И неважно, что это может быть полезным для тебя. Это скучно.
Подумай — ведь нет в мире сайта «Толстая жена в растянутых трениках перед телевизором». Есть разные сайты обо всем на свете, однако такого нет. Потому что это скучно. И эта «жена» — это их проблема, которую ты хочешь решить.
Они к ней привыкли. Это позволяем им жить каждый день и не страдать. Их взгляд замылился и это их спасение.
Для них это не проблема, а рутина. И мы пытаемся заинтересовать их чем-то, что стало для них рутиной.
Это тяжелая битва.
Как победить в тяжелой битве за клиента
И лучшим способом для нас выиграть ее — это отделить то, что мы им предлагаем, от того, что им уже давно наскучило.
Не нужно делать твой продукт лучшим, нужно сделать его новым.
Лучший вариант как позиционировать свой продукт — это как что-то совершенно новое — новую разработку, открытие, прорыв.
Также ты можешь представить свой продукт как что-то, что раньше было скрыто от твоего клиента. Это сразу повышает интерес к продукту и делает его не скучным.
Плюс такое позиционирование снимает с клиента ответственность за то, что он не пользовался таким продуктом раньше и не получил результат.
А когда приходит время рассказать о нем своим клиентам, лучше всего подойдут социальные сети. Тут ты сразу получишь обратную связь и кучу горячих лидов, при условии что ты знаешь, какие посты лучше всего работают и больше всего вызывают доверие у твоих подписчиков. В таком случае, это будет восприниматься как дружественная забота, а не очередное «впаривание».
Используй эту стратегию при запуске новых продуктов или для того, чтобы обновить свой существующий продукт. Ты станешь нескучным для твоих клиентов и они будут у тебя покупать без сопротивления.
Напиши в комментариях, согласен ли ты с такой маркетинговой стратегией и как ты можешь применить ее для себя. Мне очень важно видеть, получаешь ли ты ценность от моих постов. Плюс ты можешь задать вопрос по маркетингу, на который я обязательно отвечу.
Также кликай тут и читай второй пост серии «Бери и Делай Маркетинг», где я выдал чек-лист убеждений клиента, которые нужно учитывать в продажах и маркетинге, чтобы побеждать
P.S. Я понимаю, что «брать и делать» маркетинг — это легко сказать, но нелегко сделать.
И сложнее всего начать. Страх действий проходит только после того, как заработаешь первые $1 000.
Чтобы тебе было легче это сделать, я даю тебе 34 идеи для постов в Instagram совершенно бесплатно. Instagram — это соцсеть, где продвижение можно делать без платной рекламы, и там можно начать делать маркетинг имея только телефон с камерой.
Забери 34 идеи по ссылке выше совершенно бесплатно и стартуй «бери и делай маркетинг» уже сегодня.