3 правила, как продавать больше | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

[Видео] 3 правила, как продавать больше. ДРУГАЯ стратегия, как достичь цели

как продавать больше

Поделиться:

В этом видео поделюсь, почему 90% целей, поставленных в новогоднюю ночь, до сих пор не достигнуты и как разблокировать свой потенциал, чтобы достичь желаемого к концу 2018.

Также в видео открою 3 главных правила продаж, с которыми вы, даже не «заморачиваясь» с упаковкой своего продукта, гарантированно начнете получать клиентов в бизнес и продавать в 2х, 3х, 5х больше.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать уведомление о каждом новом ролике на канале – подпишитесь на наш канал, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Чтобы достигать любой цели, вам нужна энергия. Чтобы получить энергию – нужно правильно начать утро.

С чего начать утро, чтобы день точно задался – смотрите в моем бесплатном спец-отчете «2 легких утренних ритуала, которые ты сможешь начать делать уже завтра».

Скачать спец-отчет сейчас

Ядовитый паттерн поведения «муха, бьющаяся об стекло»

Хочу поделиться с вами новым методом, новой стратегией, как вы можете добиваться ваших целей: бизнес-целей или, может, вы хотите похудеть – не важно. Эта стратегия работает абсолютно для любой цели.

Я вам расскажу историю, это больше метафора. Я сижу в комнате и нахожусь в таком медитативном состоянии, наблюдая, как муха пытается вылететь через окно. И она в последней схватке за свою жизнь стучится лбом, пытаясь пробить стекло.

Она стучит сильнее, отлетает, опять стучит в стекло, ударяется, отлетает… Я смотрю на то, как у нее заканчиваются силы, как у нее заканчивается воля…

Знаете, в чем парадокс этой всей истории борьбы мухи за свою жизнь? В том, что в трех метрах от того места, где она, в конечном итоге и оставила свою жизнь, так и не пробив стекло, были двери. То есть все, что ей нужно было сделать – это полететь в другую сторону, и она бы вылетела через двери и спаслась, выжила бы и продолжала свой род.

На этой метафоре хотел бы поделиться с вами другой стратегией, чем та, которой вы, возможно, сейчас следуете.

В нашей культуре так сформировалось мышление и убеждения большинства людей: использовать в своих достижениях только волю.

Воля – всего лишь одна из функций сознательного ума. Но кроме воли есть еще воображение, есть еще подсознание, которое хранит в себе все наши программы, всю нашу память, все наши знания.

Но у большинства людей, если они ставят цель увеличить бизнес в 10 раз или зарабатывать больше денег, или пробежать марафон, у них только одна цель – пытаться тяжелее, биться тяжелее. Когда наступает новый год, и они ставят новые цели, они ничего не меняют в стратегии достижения целей.

Только «в этом году я буду биться тяжелее, я буду стараться лучше».

Что такое маркетинг на самом деле

Как вам выстроить в своем бизнесе работающую систему продаж?

Я недавно купил курс у Андрея Федорива. Это знаменитый бренд-маркетолог Украины, его курс называется «Папа Бренда», курс по маркетингу. Это крутой курс, но я понял, что он для большинства предпринимателей полностью бесполезен.

Он не учит, как привлекать клиентов, как выстроить прогнозируемые продажи. Это классно – иметь хороший логотип, хорошую упаковку, но я вам скажу, что это не даст вам в вашем бизнесе некой стабильности.

Большинство под маркетингом понимают дизайн логотипа или еще чего-то, но это совсем далеко от маркетинга в моем понимании. Маркетинг – это делать так, чтобы у вас появлялись клиенты прогнозируемо и прибыльно. Это самое важное, что должно быть в маркетинге.

Первое – нужно знать, как правильно коммуницировать пользу, которую вы продаете. Назовем это оффер, назовем это продукт, не важно, что.

Когда вы продаете любой продукт, вы скорее всего используете техно-жаргон. Например, вы мебель продаете и начинаете рассказывать, какие там материалы, из чего они сделаны.

Посмотрите, например, как Apple продает. В последних роликах, в последних рекламных кампаниях Apple – совсем нет компьютера. Но зато там есть люди. Там показаны люди и показана их трансформация из состояния «до» в состояние «после».

Когда вы запускаете продукт, перед вами всегда стоит задача артикулировать, превратить в слова пользу и ценность вашего продукта. И у большинства предпринимателей с этим огромные проблемы. То есть, когда они говорят о своем продукте, говорят таким образом, что это вызывает нежелание купить.

Возьмем компанию Apple. Мы можем видеть, что в своей рекламе они показывают переход клиента, состояния клиента. Вот что самое важное – состояние клиента.

ДРУГАЯ стратегия достижения любой цели

Очень интересно, что люди, которые достигают целей, всегда пользуются еще какими-то другими стратегиями. И я хочу одной из них поделиться.

Одна из этих стратегий – это менять мышление.

Приведу кейс. Когда-то мы поставили цель масштабировать наши лиды, наши продажи, и я попросил коуча провести для меня сессию, чтобы мой разум нашел способ сделать это проще. Потому что я видел, сколько всякой работы нужно сделать, и это не соотносилось с моей жизнью.

То есть, мы поставили задачу увеличить в три раза количество первых продаж, и это сильно конфликтовало с моими другими целями, такими как здоровье, отношения и что бизнес для жизни, а не жизнь для бизнеса.

С коучем мы откопали мое ограничивающее убеждение, что нам не нужен маркетинговый директор, что нам не нужна маркетинговая команда сильная.

Я решил поменять свои взгляды на это, я открылся миру, открылся Вселенной на то, чтобы в компании появился маркетинговый директор. И угадайте, что? Через пару месяцев он появился. Если бы я тогда эту сессию не провел, он бы не появился.

То есть, моя стратегия всегда состоит в том, чтобы менять свои убеждения, менять свое мышление.

Почему я так делаю? Потому, что я хочу жить, наслаждаться жизнью и не хочу жить для бизнеса. Хочу, чтобы бизнес был для жизни. Я не хочу биться, как муха, головой об стекло, я лучше поменяю какие-то свои убеждения, свои взгляды, но получу лучший результат.

У нас когда-то парень один работал, он мне так и сказал: «Иван, я лучше буду бедным, но гордым. Я никогда не поменяю свои взгляды, я лучше бедным останусь».

Ну, собственно, наверное, он так и остался бедным, но гордым.

Деавтоматизация + еще 1 тренд в продажах

Какую еще ошибку делают предприниматели, почему у них нет прогнозируемой системы продаж? Они нарушают последовательность.

Последовательность состоит вот в чем, грубо говоря: ты не можешь с девушкой планировать детей, если вы не сходили на свидание. Это, наверное, самое важное. Нельзя на первой встрече, кто бы ты ни был, какими бы ни были твои достижения, каким бы ты ни был красавцем или красавицей, предлагать варианты, как называть детей. Он испугается, скажет: «Ты что, с ума сошел?» и убежит.

Но предприниматели в своем маркетинге это делают постоянно. То есть к ним приходит лид, к ним кто-то обращается, между ними еще нет никакой теплоты, и они начинают сразу же предлагать замужество, на первом свидании.

Не важно, как упакован ваш бизнес, какой у вас логотип, какой месседж вашего бренда, но нельзя нарушать последовательность.

Следующее. Когда я в феврале 2017 года ездил в Америку на конференцию «Traffic&Conversion Summit», они артикулировали очень интересный тренд, который сейчас везде происходит. Это тренд, который связан с частичной автоматизацией маркетинга и частичной деавтоматизацией.

Что я имею в виду? Скорее всего, вы сейчас выстраиваете в бизнесе такую систему, где хотите убрать человеческий разговор. Все автоматизировать, все заскриптовать, чат-боты внедрить и все.

Но самые успешные компании делают с точностью до наоборот. Они наоборот провоцируют разговоры с клиентом. Провоцируют общение. Метрика даже появилась, называется «стоимость разговора с клиентом».

Я часто наблюдаю такую картину, когда предпринимателям поступает какой-то вопрос от клиента, они пытаются отправить его куда-то на сайт или пытаются вообще не отвечать, или сделать какой-то шаблон. Но большие компании наоборот провоцируют разговоры.

Клиенты хотят общения, человеческого взаимодействия. Это очень важно понимать.

[Видео] Как создать продукт, который купят. 1 секрет мышления и как его использовать
Сообщество – новый бренд: как сделать, чтобы клиенты покупали больше, чаще и дольше

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)