Как создать продукт, который купят. 1 секрет мышления для достижения цели | GoldCoach

Стейки Карпат
Найкорисніше М'ясо України

[Видео] Как создать продукт, который купят. 1 секрет мышления и как его использовать

как создать продукт, который хотят

Поделиться:

В этом видео я делюсь 1 инсайтом из своего опыта, как с помощью мышления достигать любой цели, даже если она кажется слишком сложной. Это способно дать грандиозный 10Х выхлоп для вашей жизни и бизнеса.

Я открою, как создать такой продукт, увидев который, клиенты выстраивались бы в очереди у вашего офиса или магазина и отдавали бы вам деньги с удовольствием.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать уведомление о каждом новом ролике – подпишитесь на наш канал, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Чтобы достигать любой цели, вам нужна энергия. Чтобы получить энергию – нужно правильно начать утро.

С чего начать утро, чтобы день точно задался – смотрите в моем бесплатном спец-отчете «2 легких утренних ритуала, которые ты сможешь начать делать уже завтра».

Скачать спец-отчет сейчас

Почему не покупают крутые продукты?..

Как создавать продукты и зарабатывать на этом хорошие деньги?

Я расскажу историю. На выходных я был на встрече предпринимателей, где были предприниматели разного уровня дохода: те, которые хорошо зарабатывают, и не очень успешные предприниматели.

И какую ошибку предприниматели обычно делают, когда создают продукт?

Они мыслят так: «Что бы мне такого создать, чтобы заработать деньги?».

То есть, они отталкиваются от своей некой цели заработать деньги.

И что у них обычно рождается? Они обычно создают какое-то автоматизированное решение – может быть, это CRM-система, либо какая-то технология. И потом они берут технологию, которую создали, и идут эту технология продавать.

Обычно такой подход заканчивается тем, что когда предприниматель, который создал продукт, приходит его продавать, на него смотрят так: «А что это вообще такое и зачем оно нужно мне

Обычно это люди с техническим, IT-шным мышлением, которые предлагают такие решения, которые, может быть, в принципе и нужны, но их никто не хочет купить.

Они сталкиваются с большими проблемами на этапе продажи своего продукта.

Как я получил преимущество в соревнованиях, поменяв взгляды

Хочу поделиться кое-чем крутым, а именно – как менять взгляды.

Расскажу историю.

Когда-то у меня было такое убеждение, что я никогда в жизни не буду брить ноги. Я считал, что брить ноги абсолютно неадекватно для мужчины и что брить ноги – точно не для меня.

Но в 2017 году я занялся шоссейным велоспортом, купил шоссейный велосипед, форму и начал тренироваться с велосипедистами. И когда я выезжал на тренировки по велоспорту, часто велосипедисты меня подкалывали: «Может, тебе бритву подарить?».

То есть, мы еще не стартовали на тренировке, а меня велосипедисты уже подкалывали за небритые ноги. Среди шоссейных велосипедистов считается, что небритые ноги – это признак дурного тона.

Но я говорил: «Ребята, я вас уважаю, вы молодцы, но я точно ноги брить не буду никогда, вы можете меня подкалывать, но – нет».

Потом у меня был спор с одним триатлетом, кто из нас быстрее пройдет половинку Ironman в Португалии. И мы поспорили на 5000 долларов.

Соответственно, ставки высоки, это была заруба, за этим смотрела куча людей. И чтобы выиграть мы поехали тренироваться в горы с личным тренером. Мы семь дней откатали в горах в Словакии, в Высоких Татрах, и на седьмой день Дима такой говорит: «Слушай, Иван, между прочим, побрей ноги».

Я говорю: «Побрить ноги?! А что такое?».

Он говорит: «Да, если ты побреешь ноги, то ты на дистанции 90 км выиграешь 2 минуты».

Я сразу же посчитал, сколько мне нужно тренироваться в бассейне, чтобы набрать 2 минуты, сколько мне нужно тренироваться в беге, чтобы набрать 2 минуты, и я говорю: «Та не вопрос, побрею я ноги!».

И я пошел в тот же день и побрил ноги.

Как создать прибыльный продукт и закрыть боль клиента

Как можно сделать по-другому, как можно сделать более прибыльно? Как можно сделать это в сто раз круче? Приведу другой кейс.

На прошлой неделе мы провели предпродажу продукта, который называется «Саммит 10х». Мы никогда раньше не создавали большие конференции на 1000 человек. Я много раз выступал, но никогда мы сами их не запускали.

Так вот, когда мы запустили, мы получили около 300 заявок на него. И мы уже нормально его продали.

Как вообще процесс происходил? Я работаю с предпринимателями с 2010-2011 годов, то есть, я хорошо знаю клиента. Это первая предпосылка – хорошо знать своего клиента. Плюс, я был 15 раз в Америке, ездил на различные конференции, я был на конференциях в Украине, я выступал на конференциях.

Я общался с клиентами, я был в конкретном контакте с людьми, которые поглощают этот продукт, в данном случае это – бизнес-конференция, где дается материал для предпринимателей, для бизнесменов.

То есть, находясь в прямом контакте с клиентом, я понял несколько вещей, которые присущи нашему рынку, чего в Америке нету. Вернее, в Америке этой проблемы нету, у нас эта проблема есть.

Я был на куче украинских конференций, я был на Synergy, я был в Москве, выступал на конференциях на 1000 человек, в Киеве выступал. И я понял следующую вещь – у нас много конференций, люди привыкли на них ходить. Но контент обычно не очень хороший.

И слыша жалобы конкретных клиентов, мы в декабре собрались на стратегическое совещание нашей командой и решили создать конференцию. Мы ее назвали «Саммит 10Х. Саммит передовых современных технологий».

И мы сказали, что мы заморочимся над контентом. То есть у нас будет самый лучший, самый практический контент, мы пригласим крутых спикеров. У нас будет Дима Борисов выступать, Артур Мхитарян, Слава Баранский, Андрей Онистрат. То есть, у нас будут крутые спикеры.

Но! С некоторыми спикерами я веду сейчас переговоры и я придираюсь: что? с чем ты будешь там выступать? То есть, мы решили заморочиться конкретно над контентом.

Приведу другой пример. У меня на Youtube-канале есть интервью с Димой Борисовым. Так вот, в этом интервью Дима говорит очень четко, что у нас в стране он увидел проблему.

Он до этого был маркетологом, у него было маркетинговое агентство. И когда он пришел в ресторанный бизнес, он увидел, что не существует ресторанной культуры.

Большинство ресторанов – это проекты, где не очень хорошая еда. Там может быть красивое место, может быть пафосно все, но еда не очень хорошая, кухня не очень хорошая.

Поэтому это боль Димы была, потому что он любит поесть, он разбирается в хорошей кухне, и он создавал свои рестораны с предложением ценности – лучшая еда.

Как достигать любой цели, поменяв убеждения

У меня настолько изменились убеждения, что ноги нужно брить, что это стало как само собой разумеющееся. Хотя, до этого я говорил: «Слушайте, я точно никогда в жизни не буду брить ноги». Я считал что все, кто бреют ноги – чокнутые и неадекватные.

Так вот, к чему я веду. Точно так мы меняем свои взгляды и убеждения на все, что угодно.

Если посмотреть на бедных людей: почему они бедные? Большинство бедных людей верит, что богатые – плохие. Или богатые – это воры. Или богатые – нечестные. Или «я могу быть либо богатым, либо душевным».

Они мыслят или-или. Или у меня будут отношения и здоровье, или у меня будут деньги.

Но когда мы начинаем копать, мы говорим клиентам: «Слушай, ты можешь быть и богатым, и честным, и богатым, и здоровым, и богатым, и в отношениях». То есть, когда ты меняешь свои убеждения насчет чего угодно, тогда только ты начинаешь получать результаты.

В общем, вы можете менять убеждения, как хотите и делайте это! Только тогда вы будете достигать целей просто, понятно и хорошо.

2 подхода к созданию продукта

Взвесьте два подхода к созданию продуктов.

Первый подход – ты не общаешься с клиентом, ты хочешь заработать деньги, ты создаешь какой-то продукт и пытаешься его протолкнуть кому-то, в горло засунуть.

То есть, кто-то решил что-то создать, начитался Стива Джобса и пытается создать революционный продукт. И вот он создает, а потом приходит, и на самом деле этого никто не хочет. И у него возникают огромные проблемы объяснить, как это использовать, куда это.

И поверьте мне, таких продуктов большинство.

И другой подход – когда ты находишься в контакте с клиентом, когда ты общаешься, задаешь вопросы и анализируешь какая боль у клиента, что его расстраивает?

И вот если говорить про наш «Саммит 10х», который пройдет 10-11 ноября в Киеве, самое главное, что там будет – самый крутой контент. Потому что я хорошо знаю своего клиента, я с ним общаюсь, я его слышу.

Мы вам дадим самый лучший контент, поверьте, мы заморочимся на этом. Это будет контент практичный, интересный, применимый. То есть, это будет лучший контент.

Так вот, есть два подхода. Вы можете что-то выдумать либо вы можете установить отношения с конкретной аудиторией людей. Задать им вопросы, что их беспокоит, что их тревожит, какая у них конкретная боль. И под это создавать продукт.

Любой продукт – это не более, чем средство, которое переводит клиента из состояния ДО, где он находится, со своими болями, со своими разочарованиями, в желаемое состояние ПОСЛЕ. Все, продукт существует только для этого.

И весь маркетинг по большому счету сводится к тому, чтобы показать клиенту этот переход из ДО в ПОСЛЕ.

Например, что вы реально покупаете, когда покупаете таблетку от головной боли? Вас интересует какой химический состав этой таблетки? Нет! Когда вы покупаете таблетку от головной боли, вас беспокоит состояние ДО, где у вас болит голова, и вам хочется перейти в состояние ПОСЛЕ, где у вас не болит голова.

Вот, собственно, цель продукта. Перевести их нежелаемого состояния ДО в желаемое ПОСЛЕ.

10 шагов, как сделать SEO главным источником «горячих» клиентов для вашего бизнеса
[Видео] 3 правила, как продавать больше. ДРУГАЯ стратегия, как достичь цели

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

Идеолог проекта Sintegrum

Основатель компании GoldCoach

Владелец сети футбольных клубов для дошкольников FOOTYBALL Ukraine

Маркетолог

Трижды IRONMAN 70.30 (триатлет)