[Видео] Как продавать прогнозируемо. 3 убеждения предпринимателя, от которых нужно срочно избавиться

  • 1 394
  • 2
  • 2

Поделиться:

В этом видео поделюсь 3 токсическими убеждениями, которые идут из детства, и способны убить ваш успех в бизнесе и жизни. Я открою, как вам избавиться от них и не заразить ими своих детей и близких.

Также открою секрет, как создать предсказуемые продажи в своем бизнесе, даже если раньше у вас не получалось продавать предсказуемо и вы убеждены, что это невозможно.


Если вам понравилось это видео, и вы хотите получать еще больше моих инсайтов, фишек и тактик, подпишитесь на мой канал, нажав кнопку выше.

P. S. Чтобы избавиться от токсических убеждений, разрушающих ваш успех, нужно заменить их на позитивные убеждения, создающие мышление изобилия и настраивающие на достижения.

Проще всего сделать это, каждый день слушая продвигающие аффирмации.

Я долго искал аффирмации, которые будут работать для меня лучше всего, а когда нашел, упаковал лучшие в один документ, чтобы легче использовать.

Сейчас я ненадолго открываю доступ к этому документу, чтобы вы тоже могли настроить свое мышление на успех и высокий доход.

Скачайте сейчас 123 лучших аффирмации в MP3 и слушайте их каждый день для глубокого перепрограммирования вашего мозга на достижения.

Скачать аффирмации сейчас

Как отказ от помощи разрушает ваш успех. Почему переспрашивать важно для вашего успеха

Когда мне было лет десять или девять, я жил в частном доме. Это была такая практически деревенская местность. И у соседки на соседней улице росла шелковица. Мы обычно, когда видели у соседа яблоки или шелковицу, просто рвали. В этот раз мы решили сделать по-другому и попросить.

Подошли к соседке, сказали: «Тетя, Галя, так и так, можно у вас шелковицы нарвать?».

Она говорит: «Да, конечно, ребята, берите, рвите, пожалуйста».

И мы наелись этой шелковицы, руки все черные.

Я прихожу домой и встречаю маму.

Мама говорит: «Где ты был, чем ты занимался? Что ты ел?».

Я говорю: «Ну там тетя Галя разрешила шелковицы съесть».

Она говорит: «Больше никогда не бери помощи у соседа! Зачем вы это сделали? Нельзя просить у других, Иван, запомни: нельзя просить у других! Мы сами можем!»

И мне заложили такое убеждение: ты сам можешь, нельзя просить помощи у других. Также мне  родители говорили, что если кто-то тебе что-то дает – ни в коем случае не бери. Если видишь, что лежат деньги – не бери их!

Потом это транслируется в жизни так, что мы ни к кому не обращаемся за помощью, пытаемся сами бизнес тянуть, сами строить, не учимся, а если учимся, то для галочки.

Второй убийца предпринимательского успеха называется в кавычках «лох».

Что такое лох? Из своего опыта расскажу.

Когда я был маленький, и мне что-то было неясно, я переспрашивал или у учительницы в школе или где-то еще. И мне говорили: «Ты что, не знаешь сам? Как это ты не знаешь? Иди книжку читай!».

В итоге я усвоил то, что когда ты переспрашиваешь, тебя начинают унижать.

Еще это частично идет от того, что в нашей культуре родители и дети часто не разговаривают друг с другом.

Когда ребенок обращается к родителям, обычно следует эмоциональный ответ: «Иди сам разберись! Тебе в школе расскажут!». Вместо того, чтобы сесть спокойно, поговорить с ребенком, выделить время.

Поэтому со своим ребенком я практикую такие прогулки, где мы можем поговорить спокойно. И я знаю, насколько это часто нелегко бывает – ребенка разговорить. «Поделись со мной, что тебя беспокоит, что там, а чего там в школе?». И на это реально нужно время, нужно терпение, чтобы просто поговорить, объяснить.

Я вижу по моему ребенку, что если ей что-то неясно, она часто боится спросить. Ну, к счастью, мы с этим работаем, и она спрашивает уже. Кстати, это я вам также рекомендую.

Но если у вас был подобный опыт в детстве, а он был, в нашей культуре это есть, скорей всего, сейчас вы сами себе фитнес-тренер, коуч, вы не обращаетесь ни к кому за помощью. Сами дома строите, ракеты строите, короче, все сами делаете и ни у кого не спрашиваете. Соответственно, это вас очень сильно ограничивает.

Почему женитьба – самая сложная продажа, и какой урок можно извлечь из нее

У большинства предпринимателей продажи не являются прогнозируемым процессом. То есть, в одном месяце может быть столько, в другом месяце может быть столько…

Я хочу, чтобы вы сейчас представили следующую ситуацию. Представьте себе, что мужчина, парень, делает девушке предложение. Он становится на колено, достает обручальное кольцо и говорит ей: «Дорогая, хотела бы ты прожить со мной оставшуюся часть жизни?». Ну, и мы знаем, что если он сделал все правильно, тогда ответ будет «да».

Ну, я слышал конечно истории про странных мужчин и парней, которые делали девушке предложение руки и сердца, не будучи при этом уверенными в ответе. Это очень странно, хотя это есть.

Так вот, на вопрос «можно ли сделать продажи прогнозируемыми?» ответ следующий: большинство мужчин, когда делают предложение девушке, они на 99% уверены, что ответ будет «да». А почему они уверены? Очень просто: до этого они жили вместе, до этого она намекала.

И вопрос: возможно ли в бизнесе смоделировать такую ситуацию, чтобы в момент когда вы делаете предложение, у вас не было сомнений, что клиент скажет «да»? Такая система существует.

И что еще хочу сказать. Когда мужчина делает предложение руки и сердца женщине – это самая тяжелая продажа, какая только может быть. Знаете почему? Потому что по сути вы человеку предлагаете только с вами прожить всю оставшуюся жизнь. То есть, посвятить всю жизнь вам. Но почему-то в большинстве случаев у нас нет сомнений, какой будет ответ.

Вопрос: почему тогда в бизнесе большинство предпринимателей, когда делает предложение клиенту, часто не уверены в том, какой будет ответ. И на самом деле причина очевидная. Она в том, что была нарушена система, была нарушена последовательность.

Чего никогда не стоит говорить ребенку, чтобы не уничтожить его потенциал

Третья причина, которую я уже частично зацепил, называется «отцепись». Так вот, особенно, если у вас есть дети, слушайте внимательно. Ни в коем случае, если ребенок что-то у вас спрашивает, чего-то ему неясно, ни в коем случае не посылайте его. Наоборот, говорите: «Какой ты молодец, что спросил! Если тебе что-то неясно, всегда переспрашивай».

У нас проходит совещание по маркетингу, и говорит Артем. То есть мы говорим: «Артем, вот у нас проект сейчас, расскажи твой план на неделю». И Артем говорит что-то несвязное, ну, по крайней мере то, что не могу понять. Я сразу говорю: «Артем, пожалуйста, я не понимаю, повтори еще раз». И Артем учится формулировать свои мысли.

То есть, я сейчас не стесняюсь, если мне не ясно сказать «мне не ясно». Скажите: я дурак, я не понимаю. То есть, я признаю, что я дурак, я не понимаю. Если мне неясно, я всегда спрашиваю. И советую вам это.

Но, скорее всего, мы в нашей культуре воспитаны так, что мы сидим, слушаем, даже если нам что-то неясно, мы молчим. Ужасно вообще абсолютно.

Вспоминаю второй курс института, я сижу на лекции по статистике, сложнейший материал, я сижу, ничего вообще не понимаю, и думаю: вот я бы спросил, но не буду. Почему не буду? Потому что страшно, что подумают все остальные, если я спрошу.

Но вот в чем парадокс, я поворачиваюсь к Стасу и говорю: «Стас, ты вообще понимаешь, о чем она говорит». Стас говорит: «Нет, не понимаю». Я говорю: «А чего ты не спрашиваешь?». «Та, не спрашиваю».

То есть, мы привыкли не спрашивать.

Соответственно, когда мы начинаем строить бизнес, мы не понимаем, как делать, мы боимся признать, что мы чего-то не знаем, мы гордые.

Вот мы были в Москве, там был воркшоп по привлечению клиентов, мы делали трансляцию, и один подписчик в Facebook написал: «Вот, чего вы там учитесь, идите работать!». Ну, наверное, человеку тяжело признать, что он чего-то не знает, что он в чем-то не разбирается, что ему нужна помощь в чем-то. Потому что в нашей культуре все пропитано «я должен сам сделать!», «мы бедные, но гордые».

Это у нас в Footyball работал один парень, и он так и сказал: «Я бедный, но гордый». И это так звучало, как будто из эго шло: нет, я буду гордый!

И соответственно, когда мы идем в бизнес, мы начинаем сами дизайн делать, сами программировать, мы не обращаемся за помощью к экспертам по маркетингу, по продажам, потому, что нужно голову нам чинить. То есть, нам тяжело признать, что мы чего-то не можем, что мы слабые.

Соответственно, результаты не врут. Пока мы думаем «блин, я же гордый, я могу сам», результаты не соответствуют этому убеждению, и мы надеваем маску и начинаем играть.

То есть, чтобы это все скрыть, мы думаем так:«нужно купить машину в кредит». И вы берете кредит и покупаете машину, и чем дороже, тем лучше. Потому что надо играть. Тяжело признать, что мы чего-то не можем, чего-то не знаем, что нам нужна помощь. И мы начинаем носить маску, начинаем играть.

Это очень по москвичам видно, я знаю нескольких таких московских предпринимателей. Они на самом деле очень бедные, у них куча кредитов, они сколько ни зарабатывают – все тратят. Но сама их подача, что они очень-очень успешные.

Но на самом деле нужно понимать статистику, что если ты тратишь больше, чем зарабатываешь, то ты нищий. Богатые люди – те, кто зарабатывает больше, чем тратит, плюс у них есть активы. То есть капитал.

Капитал – это активы минус пассивы. Это настоящий показатель.

Как сделать продажи прогнозируемыми

Когда я думаю о том, как сделать прогнозируемые продажи, мне сразу же приходит на ум один эксперимент, когда китайцы хватали американских разведчиков и превращали их в коммунистов.

Как они это делали. Они начинали с того, что человек сначала совершал маленькие действия. Они его могли попросить спеть какой-то гимн или просто что-то сказать, какое-то маленькое действие сделать. И совершая эти маленькие действия, американские шпионы становились коммунистами.

Я к тому, что вам нужно взять идею «Путь клиента» и не пытаться сделать тяжелую продажу сразу.

Например, если я хочу жениться и встречаю девушку, которая мне нравится, я не буду сразу ей предлагать: «Давай поедем куда то вместе» или «Давай будем жить вместе». Нет, я даже не буду сразу ее приглашать на свидание вечером.

Все что я сделаю – предложу:  «Давай кофе попьем. Кофе попьем, чего-то обсудим». После этого скажу: «Слушай, мы классно пообщались, классно попили кофе. Не хочешь повторить?».

То есть, я к тому, что, когда нету прогнозируемых продаж – это решаемая проблема. Ее можно решить.

Как  избавиться от токсичных убеждений

Мне Андрей рассказывал, что когда был маленький, шел по улице и нашел 50 рублей. Пришел домой: «Мама, мама, я нашел 50 рублей!».

Мама: «Что? Выброси их немедленно, не поднимай никогда деньги!». И как бы наругала его. И соответственно, у него закрепилось убеждение, что все, принимать нельзя. Нужно самому грызть науку, нужно страдать и только вот таким путем.

Соответственно, это не должен быть ваш путь, вы можете распрограммироваться от этих убеждений. Нужно это просто осознать и понять, что это не работает. И начните обращаться за помощью.

Я долгое время по велосипеду брал помощь тренеров, по бегу брал помощь тренеров, а чего-то по плаванью как-то пытался сам. И потом я понял: нет, мне так же по плаванию нужен тренер.

То есть, начните не сами заниматься в зале, а возьмите тренера себе. Вместо того, чтобы избавляться самим от своих тараканов в голове, возьмите психотерапевта. Обратитесь за помощью к профессионалам. Попросите кого-то, спросите совет. То, что вы здесь – вы уже как бы это делаете.

Я еще вспоминаю опять же из детства примеры, когда маме кто-то деньги давал, а мама никогда не брала. И потом, когда я вырос, я думаю: что же такое, я не могу брать деньги у людей, что же такое?

Но с помощью аффирмаций, с помощью ежедневника я постоянно выписываю, какие нахожу у себя токсичные убеждения, я с коучами работаю, и наставники у меня всегда были и сейчас есть. И соответственно, мне это помогает избавляться от всех этих моих убеждений.

Я надеюсь, что и вы также не будете пытаться сами все сделать, а начнете обращаться за помощью к профессионалам.

[Мышление 10Х] Как найти и устранить глубокие источники убеждений, которые не дают вам зарабатывать больше
[Видео] Дима Борисов: Как вести 18 прибыльных ресторанов в условиях кризиса и неопределенности

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)