[Видео] Как превращать трудности в 10Х результаты. Личный ассистент предпринимателя: нужен или нет?..

Поделиться:

В этом видео я расскажу, как правильно реагировать на препятствия и бытовые вопросы, и как можно их превратить в ракетное топливо для вашего бизнеса.

Также открою свое мнение, нужен ли предпринимателю личный ассистент и для каких задач его стоит нанимать.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать больше инсайтов и фишек от меня – подпишитесь на мой канал, нажав кнопку подписки выше.

P. S. В видео я открываю одну важную аффирмацию – позитивное утверждение, которое поможет вам преодолевать любые трудности и извлекать из них пользу для себя и бизнеса.

Еще больше бизнес-аффирмаций в формате MP3 вы можете скачать тут бесплатно: Кликнуть и скачать аффирмации

Миф о личном ассистенте предпринимателя, в который нужно перестать верить прямо сейчас

Поговорим про такой миф: личный ассистент может решать проблемы, а не их создавать.

В чем состоит миф. Когда я захожу в Facebook и читаю свою ленту, я постоянно вижу таких предпринимателей-энтузиастов, как я их называю, у которых что-то пошло, но они не понимают, как системно строить бизнес, как строится управление. Они пишут: «Я ищу личного ассистента, протегайте, кто хочет быть моим личным ассистентом».

Я поделюсь своим кейсом. У меня появился личный ассистент только в 2017 году и то под конкретный специфический перечень задач. До этого в команде уже работало 150 человек, и у меня не было личного ассистента. И идея личного ассистента у меня появилась, когда я понял, что могу написать чек-лист для этого ассистента.

Я его написал. Потом у меня было несколько созвонов с Женей Левандовской. Это девочка, которая уже работала в компании пять лет. Она очень хорошо меня знала, она знала все процессы в бизнесе… Кстати, Оля подтвердит мои слова, она рекрутер, к ней очень часто обращаются.

Ольга: Очень часто, персональных ассистентов, именно personal assistant в чистом виде ищут очень часто.
Говорят: «Найдите мне персонального ассистента, который меня полностью разгрузит». И ошибка в том, что, если у собственника, предпринимателя нет ясности, под какие конкретно задачи нанимать персонального ассистента, то ни один рекрутер эффективно не справится с этой задачей.

Поэтому, если хотите, чтобы персональный ассистент справлялся со своими задачами, четко…

Иван: Слушайте Ивана!

Ольга: Да, слушайте Ивана.

Давайте сначала поговорим о том, как не надо делать.

Вот у меня есть товарищ, Виталий. Он уже себе личных ассистентов менял штук десять. И были ситуации, когда я прилетал в Москву, и его личный ассистент или ассистентка меня встречали в аэропорту, но это всегда было неправильно.

И еще вспоминаю один кейс, когда у нас был некий проект с одним предпринимателем, который коммуницировал со мной через личного ассистента. Хотя, я ничего не имею против, личный ассистент у него действительно был неплохой. Но пообщавшись, в итоге я прекратил отношения с этим предпринимателем, потому что мне показалась глупой сама идея, что он людей коммуницирует через какого-то личного ассистента, которого Коля зовут, ему 25 лет и очень часто он некомпетентен в каких-то вопросах.

Как «бытовуха» уничтожает ваши результаты

Поговорим о том, как «бытовуха», спрятанная под маской важности, уничтожает наши результаты.

Сейчас у меня было общение с нашим офисом, потому что я здесь, компания продолжает работу, у нас горячий сезон, все движется. И возник вопрос у одного из наших руководителей. Он говорит: «У меня в машине выбили стекло ночью, я на совещание не приду, важная, срочная тема» и прочее.

Что я хочу сказать. Есть такое понятие, как «бытовуха». В «бытовуху» входит очень много вещей, и все кажется таким важным. Думаешь: «Если я сейчас не выберу эту мебель или не прибью этот гвоздь или не разрулю эту ситуацию – всё пропало».

И мы забываем, что на самом деле есть только три важные вещи, ну, может, четыре. Это ваше здоровье, ваша семья и ваш достаток или успех в бизнесе, финансовый успех.

Я с вами поделюсь историей. У меня два раза была «экстренная ситуация». Один раз у меня вскрыли машину и украли сумку из машины. Я не отменил ни одного своего плана вообще. Я это заметил перед тренировкой. Я шел на тренировку, прихожу – в машине нету сумки. Я даже тренировку не отменил. То есть, я ни один план не отменил из-за того, что у меня обворовали машину.

Второй раз – я приехал на встречу, припарковал машину. Встреча длилась буквально полтора часа. Я выхожу, подхожу к машине – нету зеркала. Я сел и поехал. Я ни одной встречи, ни одного плана, ни одной тренировки не отменил.

Как поступает большинство людей? Насморк? Все, нужно все отменить! Я в начале сентября после киевской «сотки» велогонки травмировал спину. И травма была серьезная, мне один из тренеров сказал – всё, 6 месяцев реабилитации.

Но у меня до марафона оставался еще месяц, и я таил надежды еще марафон пробежать. Ну, я марафон не побежал, но я пробежал полумарафон.

Так вот, вернемся назад, когда у меня была травма, было две категории людей. Одни говорили: «Иван, тебе нужен постельный режим, лежать, не выходить, лечиться». Вторая категория, ну и в частности один мой тренер по фитнесу, Иван, говорил: «Ни в коем случае не лежать, ты должен тренироваться, ты должен двигаться. Ты просто меняешь свою стратегию, делаешь другие упражнения, но ты должен двигаться, никакого лежания, ты должен идти вперед».

Так вот, у меня были такие три дня, когда была травма спины, что я в принципе даже в туалет не мог сходить, я тяжело передвигался, мне было тяжело ходить. Из машины вылезти – это вообще была целая история. Но я слышал этот голос Ивана внутри: «Продолжай действовать, продолжай двигаться, продолжай ходить».

Для каких задач предпринимателю нужен личный ассистент

У меня работало уже 150 человек. Это была настоящая команда, это был системный настоящий бизнес, и у меня не было личного ассистента. Я не понимал, зачем. И потом, когда я находился на спорт-сборах, я понял, что у меня есть ряд задач, которые я действительно могу делегировать личному ассистенту.

Тогда у меня уже бывали ситуации, когда я просто не успевал проверять свою почту, и у меня было буквально пять задач, которые должен был делать личный ассистент. Я их четко прописал в чек-листе. И девочка уже работала в компании 5 лет. Кроме того, что она саппортила клиентов, она еще и согласилась быть моим личным ассистентом, за что мы ей отдельно доплачивали.

Так вот, я до сих пор, уже больше года, когда у меня вроде как есть личный ассистент, я действительно не понимаю, зачем он мне. И когда я читаю в Facebook посты что «ребята, вам срочно нужен личный ассистент», поймите – ни один личный ассистент не заменит мощную команду, хорошо структурированный, организованный бизнес и в целом умный менеджерский подход к компании. Это все какие-то мифы, сладкая ложь, когда кажется, что вот, сейчас у меня появится личный ассистент и всё.

Я за личного ассистента в том случае, если у вас есть конкретная ясность. У меня, например, понятно – личный ассистент мне билеты покупает, бронирует гостиницы, какие-то отмены если, занимается такой вот работой, которой я не буду заниматься. Но я в целом не представляю, как я могу делегировать ассистенту, например, общение с моими стратегическими партнерами, это будет очень глупо..

Единственное, у меня есть тренера, и если надо что-то подвинуть в календаре, поменять, то личный ассистент может скоммуницировать с тренером, передоговориться с ним, переставить у меня. Но бывает такое, что я это и сам делаю. Зайду в Телеграм, отправлю два-три голосовых сообщения, открою Google-календарь и сам внесу изменения.

Я никогда не страдал от того что я сам вношу изменения в Google-календаре или сам коммуницирую с людьми. Никогда я не видел в этом больших проблем, если честно. И могу сказать по опыту, общаясь с некоторыми очень-очень серьезными предпринимателями , я с ними общаюсь напрямую. Эти люди –лидеры в своих отраслях, у которых месячные обороты исчисляются десятками миллионов гривен. Они коммуницируют напрямую, без личного ассистента.

Как реагировать на трудности, чтобы побеждать

Меня наставник некогда научил ментальной установке. Только вы ее примете, я обещаю, у вас начнет налаживаться ситуация.

«Я люблю препятствия, потому что это то, что оставляет моих конкурентов позади».

Запомните себе это. Когда вы не останавливаетесь перед препятствиями, вы, тем самым, оставляете конкурентов позади. Если исходить из такого мировоззрения, вы должны любить препятствия.

Разбили окно в машине? Охрененно! Я пойду на совещание и сделаю план на сегодня! Болит спина? Окей, это возможность преодолеть это препятствие, понять, что я делал неправильно, изменить мою систему и двигаться дальше. Сломал руку? Отлично! Это препятствие, преодолевая которое я оставляю конкурентов позади. Будет время подумать, научиться лучше пользоваться одной рукой, прокачать нейронные связи.

Но в целом «бытовуха» всегда стоит на нашем пути. Какие-то мелкие вопросы: сделать ремонт, купить мебель, плитку выбрать – и вы забываете про стратегические вещи, про ваши главные цели, про ваши главные задачи.

Никогда не сливайтесь! Вы поставили цели – больно, сложно – пожалуйста, не сливайтесь с этих целей. Я мог бы давно забить на этот Ironman, мне сейчас вообще не до него, у нас «Саммит 10Х» на носу – огромный event, который нужно готовить. Есть в офисе какие-то сложности, у меня спина побаливает время от времени. Но была цель – пройти эту половинку.

Возможно я буду бежать, у меня заболит спина, и мне придется сойти с дистанции. Но пока есть путь – я иду по нему.

То есть, никакая «бытовуха» не должна вас останавливать никогда. Сломали палец – отлично – перемотали, идете дальше. Сломали ногу – прекрасно – наложили гипс, продолжаете действовать. Насморк – попили чай, поспали, отдохнули – вперед, дальше действовать. И так постоянно. Ни в коем случае не останавливаться, всегда быть в движении.

Я думаю, одна из причин, почему нужно быть в движении – потому что это закон. Закон, который гласит: объект, который в движении – продолжает оставаться в движении. У объекта, который стоит, есть тенденция стоять.

Ребята, ваша задача – помнить, что препятствия оставляют ваших конкурентов позади. Начните их любить – это действительно крутая стратегия. Зачем думать, что все должно идеально сложиться, что не должно быть сюрпризов. Вы же не знаете, к чему в итоге этот сюрприз приведет.

Поэтому не останавливайтесь перед бытовыми вопросами и продолжайте действовать.

[Мышление 10Х] Как найти и устранить глубокие источники убеждений, которые не дают вам зарабатывать больше

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)