[Видео] Как начать бизнес за 5 простых шагов и непрерывно 10Х развивать его

Поделиться:

В этом видео я покажу 5-шаговый процесс, как выбрать бизнес и стартовать в нем для новичков и действующих предпринимателей.

Также открою секреты некоторых побед GoldCoach и расскажу, как вам применить их, чтобы достигать 10Х результаты в своем бизнесе.


Если вам понравилось это видео и вы хотите получать еще больше инсайтов, стратегий и бизнес-секретов, подпишитесь на мой Youtube-канал, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Что делать, чтобы бизнес, который вы только начали, не рухнул, а рос и процветал годами и десятилетиями?

Совершать правильные действия и ритуалы, которые уже приносят деньги и успех топ-бизнесменам и самым богатым людям планеты.

12 таких действий я собрал в своем «Чек-листе миллионера» и сейчас отдаю его бесплатно.

Успейте забрать его, доступ может закрыться в любую минуту: Скачать «Чек-лист миллионера» в PDF бесплатно

Нужно ли менять бизнес? С чего начать

Одна из наших клиенток, Настя, очень застряла в жизни. Она работала руководителем, потом поняла, что не хочет работать руководителем, хочет свой бизнес. Начала бизнес. Бизнес у нее не пошел. Она очень разочаровалась, потеряла веру в себя. Поняла, что ей не интересен тот бизнес и она хочет заниматься чем-то другим, а чем – не знает.

Я дал Насте несколько рекомендаций и хочу поделиться ими с вами.

Тут очень все просто, нет магии.

Что делать, если вы решили менять работу, менять бизнес?

Шаг №0. Сначала вам нужно понять, действительно ли вам стоит менять бизнес/работу. Потому что очень часто мы хотим поменять, но это идет от нашего нетерпения, от нашего искательского подхода. В большинстве случаев, может быть и не надо менять. Может, надо проявить упорство.

Но допустим, вы решили, что это точно не ваше.

Тогда первый шаг – это генерация вариантов. Вам нужно забыть про критерии и просто сгенерить какое-то количество вариантов, чем заниматься. Назовем это новые возможности. Это называется diversion thinking по-английски. Это когда вы генерите максимальное количество опций. Не задумываясь, какое хорошее, какое плохое, вы просто генерите.

Что для этого надо? Нужно делать рисерчи, что работает на западе, чего у нас нету, то есть, вы генерите возможности максимально. Я бы рекомендовал на это выделить минимум три дня и не заниматься так называемым conversion thinking, пока вы не нагенерили максимальное количество опций.

Это очень легко делать, когда вы ставите такую задачу мозгу. И он генерит, генерит пока у вас не оказалось, допустим, пять вариантов, чем вы могли бы заниматься потенциально.

Секрет побед GoldCoach и как его применить

Хочу с вами поделиться очень крутой темой, очень важной для предпринимателя, если он хочет расти и развивать свой бизнес 10Х постоянно.

У нас случилась крутая победа, а именно – у нас есть бесплатная программа, называется «Чек-лист Миллионера», такой трехчасовой мастер-класс, который я веду регулярно.

Мы бесплатно даем курс «Чек-лист Миллионера», он состоит из одного занятия. И мы покупаем траффик. То есть, мы тратим деньги, чтобы люди пришли на «Чек-лист Миллионера». Но там также есть очень классное предложение в конце.

То есть, сам по себе вебинар он очень полезен. Он перестраивает человека от хаоса к системным действиям. Там есть 12 действий, которые если делать и вводить в привычку вы будете просто гарантированно расти и достигать ваших целей.

Так вот, что интересно. Мы до этого времени никогда этот вебинар не отбивали. Что это значит? Это значит, что мы тратили 3, 5 тысяч долларов, иногда мы тратили 10 тысяч долларов, на вебинар приходила 1000 человек, 500 человек. И мы не отбивали эти деньги потраченные. По сути, вебинар работал в минус. И так было полгода до этого.

И мы постоянно что-то докручивали, что-то на странице приземления, что-то в рекламе. И вчера у нас получилось, что продажи на этом вебинаре полностью окупили его раскрутку. Что само по себе есть огромное достижение, потому что мы теперь можем масштабировать. То есть, мы вливаем в траффик 10 тысяч долларов и вебинар это окупает. Это очень круто!

Но как мы к этому пришли? Мы пришли к этому не сразу. Это случилось только с десятого раза. У нас были неудачные запуски вебинара, у нас явка получалась по 14 долларов, и мы думали – что не работает, что докручивать?

И мы докручивали мотивацию подрядчиков, тестировали заголовки различные, мы записывали видео, мы делали вебинар с конкурсом, различные вещи тестировали, и вчера у нас завершается вебинар и подходит маркетинг-директор Ярослав, говорит:
– Иван, дай пять, мы окупили вебинар! У нас продажи на вебинаре окупили все затраты!

Это впервые такое. Но у нас это было всегда в цели. То есть, я к чему веду. Любой бизнес-процесс, который у вас в бизнесе есть, особенно ключевые бизнес-процессы – привлечение клиентов, лидогенерация, обработка потока, выполнение планов. Это все бизнес-процессы, которые нужно улучшать.

Как выбрать «свой» бизнес, используя простой инструмент

Что дальше вы делаете? Дальше включается conversion thinking, это когда из тех опций которые вы нагенерили, вы начинаете сужать. Как это сделать в случае поиска новой возможности?

Заведите таблицу, в которой будет четыре колонки. В первой колонке вы пишете возможность. Во второй колонке вы пишете – моя страсть в этом по шкале от 1 до 10. Другими словами, насколько вас «штырит» эта тема по шкале от 1 до 10. Например, футбол, как тема, меня «штырит» на 7-8. Триатлон «штырит» на 9-10. Бизнес сам по себе меня «штырит» на 10, на 11.

Третья колонка – это ваша компетенция в этом. Другими словами, я не очень компетентен, например, в ногтевом бизнесе. Насколько вообще у вас есть компетенция в теме продукта по шкале от 1 до 10. Понимаете ли вы, насколько это ваша сильная сторона. Это чрезвычайно важно.

Ошибка идти в бизнес, если у вас есть только страсть, но вы некомпетентны в этом бизнесе. То есть, страсть и компетенция – это немного разные вещи. Например, в триатлоне у меня страсть, но там у меня низкая компетенция. У меня большая компетенция в маркетинге или в систематизации бизнеса, построении бизнеса, построении компании, в этом у меня больше компетенции.

Четвертая колонка – назовем это экономический аргумент.

Еще раз говорю, не думайте, что у вас будет переть бизнес, ну например, японский чай какой-то. У вас есть страсть, вы разбираетесь в этих чаях. Но в нашей культуре все плевать хотели на японский чай, они просто хлещут чай из пакетиков. Рынка нету на это, то есть, денег нету. Японское чаепитие – вы тут много денег не заработаете, к примеру.

И когда вы нагенерили опций, заполняете таблицу по шкале от 1 до 10, есть ли у меня страсть, есть ли компетенция и есть ли там бабки. И потом вы просто смотрите и ответ будет очевидным.

Зачем вам система в бизнесе

Поделюсь еще одним кейсом. Мы в компании уже два года делаем квартальное планирование. Это когда мы собираемся на день, обсуждаем, что у нас было за прошлый квартал и ставим цели на новый квартал. В каждый квартал мы заходим с целями.

И вот что интересно. Первые наши квартальные планирования, они практически не выполнялись. Мы, может, из пяти целей одну выполняли или две. И даже если мы выполняли эти квартальные цели, они особо компанию вперед не двигали. То есть, мы не умели ставить цели. И я думаю: «Что ж такое?».

И помню, как я выделил целый день или даже больше, чтобы подготовиться к квартальному планированию.

«Последние квартальные планирования прошли у нас не очень хорошо, давай мы что-то изменим в процессе. Давай я вот сейчас поменяю процесс и вдруг у нас выстрелит». И начал менять процессы, начал смотреть, что другие компании делают, начал консультироваться, звонить моим американским наставникам, читать книги.

Я начал впитывать в себя информацию, как сделать крутой квартальный план, чтобы даже если выполнить его на 50% или 80% рост был просто неизбежен. Я нашел формулу, нашел процесс, который работает. Я могу сказать, положа руку на сердце: я, как предприниматель, имея у себя этот процесс, получаю сумасшедшее конкурентное преимущество, потому что мои конкуренты этого не делают и в долгосрочной перспективе моя компания точно победит всех этих конкурентов.

За 2-3 года мы наверное станем лидерами в этой сфере. Я в этом уверен. Не потому, что мы какое-то одно действие крутое умеем делать, а потому что компания научилась эволюционировать. И я действительно верю в эволюцию. Я уверен, что если бизнес хочет расти и процветать, он вынужден эволюционировать. То есть, вы должны смотреть какие-то процессы, пересматривать их, менять. И особенно я бы обратил внимание на процесс квартального планирования.

Например, есть еще один процесс – еженедельная планерка по KPI. Я вам приведу просто пример. Когда я вернулся из Турции, меня не было практически три недели, две с половиной. Я был приятно шокирован, что мои компании не только успешно работают без меня, но и выполняют и перевыполняют планы без меня.

Они не просто существуют без меня, они развиваются без меня. Эволюция бизнеса не остановилась. Я думаю: вау, вот это круто!

Потому что это сильно отличалось от того, что раньше у меня было. Когда ты уезжал, приезжал – оно все просто останавливалось, продажи не делаются. Я понимал, что если я уеду на месяц, приеду – вообще компании не будет. Сейчас я легко могу на месяц уехать, приехать – и все будет даже лучше.

И самое приятное, когда ты предприниматель и у тебя есть правильная система, бизнес правильно систематизирован. Налажен, у него есть твердый фундамент. Допустим, ты едешь в Испанию с семьей, отдыхаешь, веселишься, на дискотеки ходишь и ты думаешь: «У, я потратил кучу денег!».

Жил в крутой гостинице, брал машину напрокат, тратил деньги, просто не считая. А потом приезжаешь, и понимаешь, что ты в плюсе находишься. То есть, как бы ти ни отдыхал в Испании или в Турции, ты не можешь потратить столько денег, сколько компания зарабатывает.

Но это реально! Как только вы начнете это представлять, визуализировать, вы можете это получить.

Поставьте это себе за цель. Поставьте себе за намерение, чтобы вы до такой степени развили бизнес, что когда вы уезжаете в Испанию, на Ибицу, на Сицилию, в Италию, потратили 7 тысяч долларов, приезжаете – заработали 27. Это очень круто, я вам скажу и это абсолютно реально.

Ставьте цели, мыслите позитивно, используйте современные бизнес-технологии.

Какие бывают препятствия на пути к успеху и как их преодолеть

Что может помешать? Помешать может только мозг. Чем мне нравится спорт и чем мне нравится бизнес – что тут идет конкуренция со своими дурацкими мыслями.

Часто наши мысли – наш враг. Они нам рассказывают кучу историй, мы пытаемся усложнить все. Вот я знаю, насколько в бизнесе я пытаюсь все усложнить. Не пытайтесь все усложнить. Самое лучшее, что вы можете сделать – это следовать алгоритму, который я вам описал. Поверьте, это самый лучший алгоритм нахождения своего дела.

Плюс еще, например, вы не знаете своей страсти, я бы рекомендовал воспользоваться услугами коучей.

Которые вывели бы вас из состояния страха в состояние вдохновения. Потому что работая с коучами, большинство людей оперирует из состояния страха. Из такого состояния мозга, где он чисто оперирует, где меньше угрозы.

То есть, вам может помешать то, что смена рода деятельности подразумевает стрессы большие. Потому что вам придется разбираться в том, в чем вы, возможно, некомпетентны. Вам нужно будет сменить людей, партнеров, знакомых, друзей, коллег, очень много всего. И мозг очень не любит эти все перемены.

Методологию вы теперь знаете. Но страхи, эмоции, это очень серьезно. Поэтому я бы рекомендовал вам пообщаться с тем, кто ввел бы вас в расслабленное состояние. И вы из состояния духовности принимали решение, не из страха.

Все решения и действия, совершенные из страха, они обычно неправильные. Все решения и действия, совершенные из более высоких вибраций, они всегда более правильные, и они в итоге приводят к чему-то.

Поэтому, тут нужно поднять свои вибрации. Может, в храм сходить, может, в церковь, может, на голодание сесть на день.

Чек-лист Рокфеллера: Единственная система, которая нужна вам, чтобы прибыльно масштабировать бизнес (часть 1)
BHAG: Почему у Uber, Microsoft, Facebook,Tesla, Amazon, Evernote есть "БОЛЬШАЯ ВОЛОСАТАЯ ЦЕЛЬ", и как она поможет вам создать саморазвивающийся бизнес на века

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)