[Видео] Настоящий лидер vs Кабинетный руководитель. Как календарь онлайн-планирования спасает день

продуктивность

Поделиться:

Как планирование в Google Календарь спасает плохой день. Типы руководителей в компании. Как стать лидером, за которым идут люди.

Плохое начало дня = день закончен

Поговорим о том, как спасти плохой день.

Сегодня мой день начался крайне плохо.

Вам надо понимать, что начало дня – это реально все. Если вы начинаете день с плохого настроения, с плохого разговора, с плохой новости – все, день на этом закончен. И вы знаете, что это так.

Поделюсь тем, что у меня сегодня произошло. Утром я встал, сделал свои процедуры, сделал медитацию, послушал аффирмации, написал благодарности в ежедневнике.

Я уже вышел, зашел на парковку, сел в машину, выезжаю и думаю: нужно проверить Telegram (мало ли, что в Telegram было). Я проверяю сообщения в Telegram и вижу, что мне пишет операционный директор: банк заблокировал какие-то счета, у нас проблемы с банком начались, большую сумму заморозили.

Я думаю: «Елки-палки!», пытаюсь ответить ей голосовым сообщением, и тут у меня телефон не работает. Два в одном! Супер! Лучше дня не придумаешь! Новый Iphone X! Он у меня позавчера упал и сломался.

То есть два в одном: банк заморозил деньги, Iphone новый к чертям сломался. Я думаю: «Ну зашибись, вот это начало дня!». А я только выезжал, хотел попить кофе и поработать спокойно.

Приезжаю в свое кафе, думаю: «Сейчас я выпью кофе, открою компьютер и наведу порядок». Сел, заказал себе американо. Открываю компьютер – компьютер разряжен! Думаю: «Сейчас у меня в сумке точно будет зарядка, достану зарядку». Открываю – зарядки нет.

Я говорю: «Мне кофе с собой». Мне сделали кофе с собой, я беру, сел в машину, поехал. И понимаю, что я уже на нервах, я уже заведен. Меня выбило из баланса полностью.

Два типа руководителей в бизнесе

Есть два типа руководителей и менеджеров. Важно внимательно отнестись к этой информации потому, что у нас в стране большой кризис лидерства. И этот кризис лидерства не только на топовом уровне, но и на низком уровне, на среднем, он в принципе везде. Среди семей, организаций, школ, бизнесов. Возможно, это информация изменит вашу жизнь.

Первый тип руководителя мы называем кабинетный руководитель. Кто такой кабинетный руководитель? Очень просто. Это руководитель, который прячется за своими подчиненными. Он всегда занимает такую позицию, чтобы взять меньше работы, не запачкать руки в дерьмо и не есть дерьмо.

Есть руководители, которые всегда пытаются спихнуть тяжелую работу на других, пытаются руководить из кабинета.

Представьте, идет война. Что делал Наполеон Бонапарт – лучший менеджер всех времен и народов? Он вел армию с фронта. То есть, он был на фронте, он опускал руки в дерьмо, ел дерьмо. Это был настоящий лидер.

Сейчас 90-95% руководителей сидят в кабинетах. Они отправляют своих солдат вперед, а сами сидят. Они никогда не ставят себя в ситуацию, в которой могут плохо выглядеть, никогда не берут вызовы.

О них говорят, что у них характер плохой. Их не любят.

Но с другой стороны есть другой тип лидеров. Их, к сожалению, меньшинство. Это те руководители, которые ведут с фронта, они едят дерьмо, они опускают руки в дерьмо, они сами действуют.

Они показывают примером своим солдатам, своей команде, что они идут в бой, ломают руки, ломают ноги, получают шрамы — это настоящие руководители, за которыми все идут. Но к сожалению, таких сейчас мало.

Как Google Календарь спас мой день

Я приезжаю в офис, беру зарядку, сажусь работать. И угадайте, что спасло день? Календарь спас мой день. Такая банальная вещь.

У меня на этот день были назначены три встречи, одна тренировка и куча текущей работы. Я пришел и думаю: «Ну, вот все, я уже никакой».

Я злой на банк, я злой на Iphone, который разбился, я не могу никому позвонить, я не могу никому ответить, я не могу сделать онлайн-трансляцию, ничего не идет. То есть, полностью из баланса вышел. И думаю: «Хорошо, я сейчас сделаю одно что-то».

Собрал все силы, выпил кофе, съел половинку сникерса.

Я сделал одну задачу. Но потом у меня было три встречи. Потому что они были запланированы — это критично! В целом день прошел продуктивно, хотя это было просто нереально.

Если бы у меня в календаре не было ничего запланировано, я бы просто этот день слил. И я бы чувствовал себя вечером просто отвратительно, еще хуже.

Но у меня круто одна встреча прошла, вторая встреча, третья встреча. Потом у меня была запланирована тренировка по бегу. Я пошел в спортзал.

Я решил: сейчас сделаю крутую тренировку. Я начал бежать с медленного темпа, потом быстрее, быстрее. В итоге у меня была супертренировка. Я думаю: «Вау, я еще пойду и в бассейне искупаюсь».

Я пошел еще поплавал в бассейне и думаю: «А я еще в купели искупаюсь, в холодную воду прыгну и вот тогда я реально спасу свой день».

Я пошел и думаю: «Хрен с ним с банком, черт с ним с телефоном. Куплю новый или отдам в ремонт».

Я стою в купели, вода холодная, мне хочется вылезти, и я считаю: «Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять». Я выхожу из купели и чувствую себя отлично.

Полдесятого, и я чувствую себя прекрасно, несмотря на то, что с утра меня полностью «выбило».

День прошел по факту продуктивно. Я позанимался, и день спасен.

Как стать настоящим лидером

Вам задание – дать обратную связь. То, что мы делали на последней стратегической сессии команды.

Мы выехали за Киев, и первые полдня выходил каждый участник команды и давал обратную связь. Мы говорили самые отвратительные вещи, которые про человека можно сказать. Встреча так была спроектирована: мы говорили пару хороших слов о сильных сторонах, а потом про плохие черты характера.

И люди реально говорили друг другу: ты слишком высокомерный, ты слишком ссыкливый, ты слишком медленный. Люди это говорили друг другу на стратегической встрече, я смотрел и сам был в шоке. Люди правду говорили.

Мы в жизни эту правду, к сожалению, никогда не слышим, поэтому ваша задача на завтра – дать обратную связь кому-то из ваших руководителей. Сказать ему, что он – кабинетный руководитель, что он сам не берет вызовы, что у него низкие стандарты, что компания потеряла в инновациях. Дайте честную обратную связь.

И еще важно на себя посмотреть трезво. Являетесь ли вы лидером, который вдохновляет?

Станьте сами таким руководителем. Начните есть дерьмо, начните решать тяжелые проблемы. Начните заводить большие, тяжелые проекты, которые вам страшно заводить. Перестаньте ссать, ребята!

Я вам открою секрет – все равно все умрут. Все равно рано или поздно ваша жизнь придет к тому, что вы будете лежать на смертном одре и вспоминать, когда вы ссали, когда не брали тяжелые проекты.

И вы будете лежать и думать о себе, как о человеке, который избегал проблем, перекладывал их на других.

Начните пользоваться календарем

Какие выводы делаем?

Самое главное – пользоваться нужно календарем.

Почему я спас свой день? В воскресенье я поставил три встречи на вторник. Если бы я этого в воскресенье не сделал, в том ментальном состоянии, в котором я находился в обед, я бы никогда не спланировал эти встречи. Я бы ныл, я бы жаловался, еще что-то.

Станьте лидером – ведите своим примером

Я смотрел интревью с Ричардом Бренсоном. Он катался на велосипеде, упал ночью и еле выжил. У него было около 70-ти случаев, когда он практически погиб.

И он говорит: «Моя философия в том, что я не хочу прийти к концу жизни, как целая машина. Я хочу прийти к концу жизни со шрамами, в синяках, побитым».

К сожалению, большинство руководителей и лидеров – не такие. Но мы можем изменить это, можем создать новое поколение…

Не смотрите сейчас на политиков. Если вы думаете, что только наверху лидеров практически не осталось, это неправда. Такая ситуация везде. В организациях среднего уровня.

Сейчас тяжело найти учителя, который бы вел своим примером. Большинство преподавателей толстые, не развиваются, не читают, не изучают иностранные языки. Такая ситуация в школах, университетах, организациях. Средних, больших, маленьких, абсолютно во всех.

Поэтому не стоит быть наивным и думать, что кризис лидерства только на уровне президента или премьер-министра. Прекратите вообще смотреть новости. Посмотрите вокруг: на соседей, на себя, на свою семью. И сделайте из себя в первую очередь лидера, который ведет с фронта.

У вас должны быть царапины, синяки под глазами. Пора меняться. Хватит быть кабинетными руководителями.

Я всем бросаю вызов сейчас. Каждому, кто примет участие в полумарафоне в Киеве 22 апреля, я подарю специальный дневник — Journal 10X. Мы сами в команде им пользуемся. А всем, кто обгонит меня, я подарю сертификат на 100 долларов на программы GoldCoach.

Участвуйте, покажите примером, что вы ставите вызовы себе. И жду вас на марафоне.

P. S. А чтобы вы могли усилить эффект от планирования в календаре в 3-5 раз…

…отдаю вам мой лучший инструмент продуктивности «Электронный Мозг». С ним я легко веду 3 бизнеса одновременно, готовлюсь к IRONMAN, провожу время с семьей, много учусь и путешествую.

Заберите его сейчас.

Да, я хочу забрать «Электронный Мозг» и стать продуктивнее

Электронный Мозг

[Видео] Простота - признак гения. Как повысить эффективность на 100%, работая меньше?
7 бизнес-идей для прибыльного старта в 2018 году

Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»

avatar

Иван Зимбицкий

Об Авторе:

🚀Бизнес консультант №1 по систематизации и развитию бизнеса

⭐Основатель консалтинговой компании #GoldCoach

⚽Владелец сети футбольных клубов для дошкольников http://footyball.ua/

🚴‍ IRONMAN (триатлет)